Логическая игра «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» на неограниченном поле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа

Краткое описание

Разрабатываемой системе должны поступать следующие данные от пользователя:
- нажатия на кнопки графического пользовательского интерфейса, формирующие начальное меню и меню опций;
- нажатия на клавиши клавиатуры;
- нажатия мышью на клетки игрового поля.

Содержание

Введение…………………………………..…………………………..…….6
Анализ задания ……………………………………………………....…….6
Входные данные системы………………………………………....…...6
Выходные данные системы……………………………………………6
Проектирование модели использования программы………………...6
Проектирование интерфейса пользователя…………………………..7
Проектирование классов………………………………………………8
Реализация……………………………………………………………….....9
Тестирование……………………………………………………………...10
Исключительные ситуации………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………..10
Список используемых источников………………………………………….10

Вложенные файлы: 2 файла

пз крестики нолики.doc

— 253.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ТЗ - крестики нолики.docx

— 22.81 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки РФ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Томский государственный  университет систем управления и  радиоэлектроники (ТУСУР)

 

Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании (КСУП)

Логическая игра «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» на неограниченном поле

 

Техническое задание к курсовому  проекту по дисциплине

«Объектно-ориентированное программирование»

 

 

 

 

Выполнил:

студент гр.580-1

_______Миронюк Д.К.

«__» __________ 2013г.

Руководитель проекта

______ А.А. Калентьев

«__» __________2013г.

 

 

2013

1 Название проекта

Логическая игра «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»  на неограниченном поле.

2 Краткое описание

Программа представляет собой  хорошо известную игру «Крестики-нолики», правила которой немного отличаются от оригинальной версии, так как игра идёт на поле, размеры которого задаёт пользователь перед началом игры и чтобы выиграть необходимо, составить в ряд 5 крестиков или ноликов.

3 Входные данные:

На вход программа получает следующие данные:

  • нажатия на кнопки графического пользовательского интерфейса, формирующие начальное меню и меню опций;
  • нажатия мышью на клетки игрового поля.

4 Выходные данные:

На выходе пользователь получает:

  • графическое отображение игрового поля в реальном времени;
  • вывод системного сообщения при победе или поражении.

5 Список требований к программе

  • обеспечить возможность начала новой игры на чистом поле;
  • обеспечить проверку соответствия действий игроков правилам игры и условиям окончания игры;
  • реализовать возможность выбора компьютера в роли одного из игроков.
  • реализовать сохранение и загрузку;
  • обеспечить хранение результатов.

 

6 Требования к надёжности

Надежность  игры «Крестики-нолики» в целом зависит от надёжности используемой операционной системы.

 

 

7 Условия эксплуатации

Стандартные условия эксплуатации программных продуктов. Программа должна храниться на жестком диске компьютера. Данный программный продукт имеет графический интерфейс пользователя.  Для работы программного продукта не требуется выход в интернет.

 

8 Требования к составу  и параметрам технических средств

Требования  к программному обеспечению:

  • Windows 7 (x64 и х86)
  • 512 МБ ОЗУ
  • 1 ГБ свободного места на диске
  • Процессор с частотой 800 МГц или выше
  • .NET Framework 4.0
  • Будет реализована на языке C# в среде Visual studio 2010

 


Информация о работе Логическая игра «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» на неограниченном поле