Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 12:05, доклад
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.
Любая деятельность предполагает наличие цели - того состояния, к которому следует стремиться.
От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Анализ
маркетинговой деятельности предприятия»
Выполнила: Султакаева А.Д.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.
Любая деятельность предполагает наличие цели - того состояния, к которому следует стремиться.
От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное.
В термин ''маркетинг" специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.
Цель маркетинга
- так хорошо познать и понять
клиента, что товар или услуга
будут точно подходить
Факторы, влияющие НА маркетинГ предприятия
Общие (определяют ёмкость рынка любого товара)
Краткая характеристика компании MCDONALD'S
Корпорация «Макдональдс» (сеть предприятий общепита быстрого обслуживания, предлагающих в качестве основного блюда рубленые бифштексы)
Первый российский ресторан компании открылся 31 января 1990 года.
Сейчас в России работает 275 ресторанов «Макдоналдс».
Структура маркетинговой службы в McDonald's
Директор по маркетингу
Менеджер по маркетингу, ответственный за
Маркетинговые Сбыт Разработку Работу Рекламу Обслуживание
исследования
Франчайзинг
Инновационные
внедрения
Имидж, брэнд
и внешний
вид компании
Маркетинговая концепция McDonald's
Маркетинговая концепция McDonald's - Q.S.C. & V. – quality, service, cleanliness and value (качество, сервис, чистота и ценность).
Концепция маркетинга делает акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями, оперируя категорией целевого рынка.
Маркетинговое Управление компанией McDonald's
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для того, чтобы определить маркетинговую стратегию организации, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. Внутренняя среда и внешнее окружение изучаются в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.
Спасибо за внимание
1