Маркетинговые информационные системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 12:43, реферат

Краткое описание

Любая информационная система представляет собой сочетание практической работы, информации, людей и информационных технологий, организованных таким образом, чтобы способствовать достижению целей организации. С развитием компьютерных и телекоммуникационных технологий растет использование, популярность и сложность маркетинговых информационных систем, которые организованы в более крупные маркетинговые информационные системы.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 70.54 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка 3курса

Подоксёнова Кристина

Группа Б-111

Преподаватель:

Фадеева Олеся Юрьевна

 

Омск 201 4

 


Информация о работе Маркетинговые информационные системы