Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 10:25, курсовая работа
В сфере авиации особенно важно разграничить сферы ответственности и точно знать, кто именно выполняет ту или иную функцию. Поэтому на АП целесообразно применение средств и информационных технологий, позволяющих четко представить схему взаимодействия всех органов и лиц организации. В результате моделирования определяется система процессов, протекающих в выбранной предметной области, иерархия должностных лиц, а также нормы и регламенты, которым подчинена работа. По сути, работа, проделанная в ходе выполнения задания, является некой разновидностью бизнес - инжиниринга.
Введение……………………...……………………………………………………...3
1. Теоретические основы выбранной темы………………………………….5
2. Разработка модели предприятия………………………………………..…8
2.1.Организационно-функциональная модель………………………………8
2.2. Процессная модель………………………………..…………………….14
3. Анализ модели……………………………………..……………………...18
Заключение……………………………………………………..………………….20
Список литературы…………………………………………………………………21
Приложения…………………………………………………………………………23
Троичные проекции:
Модель состоит из объектов, представленных на рисунке 17 “Диаграмма модели”, где скругленные прямоугольники – это классификаторы, пустые кружки между ними – проекции, как двоичные, так и троичные. Линиями показаны связи между элементами модели в проекциях, а штриховыми линиями – связи в троичных проекциях, которые затем наследует набор.
Рис. 17 Диаграмма модели.
Заключение
В ходе проделанной курсовой
работы «Модель процесса обеспечения
горюче-смазочными материалами на примере
авиакомпании» мною были созданы
в программном инструменте «
Разработанная модель
может практически применяться
руководством, сотрудниками, аналитиками,
контролирующими и
Список литературы.
1. Информационные технологии в управлении качеством и защита информации. Моделирование предприятия: Методические указания по выполнению лабораторных работ / составили: В. А. Донченко, Н. А. Жирнова. – Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2010. – 36 с.
2. Федеральные Авиационные
Правила № 147 «Требования к членам экипажей
воздушных судов, специалистам по техническому
обслуживанию воздушных судов и сотрудникам
по обеспечению полётов (полётным диспетчерам)
гражданской авиации» Приказом Министра транспорта
Российской Федерации от 12 сентября
2008 г.
3. Федеральные Авиационные Правила
№ 148 «Требования к членам летных экипажей
для переподготовки н другие типы ВС ГА» Утверждены
Приказом Минтранса России от 11 декабря
2006 г.
4. ГОСТ Р ИСО 10015-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению.
+
Приложение 1.
Матрица нормативных документов.
Приложение 2.
Матрица процессов.
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7.
Организационно-ролевая структура.
Информация о работе Модель оперативного управления людскими ресурсами