Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 15:28, курсовая работа
Информационные технологии – совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку, и распространение информации.
Каждый день наш мозг обрабатывает огромное количество информации. Еще никогда ранее человек не имел такого простого и быстрого доступа к миллионам терабайтам знаний.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава первая. Нравственные аспекты информационного общества. Проблемы соотношения свободы и ее ограничения в условиях информационного общества.
1.1. Понятие информационного общества, его отличительные черты.......... 4
1.2. Информационная нравственность, информационная этика………......... 5
1.3. Свобода слова, ограничения свободы в информационном обществе..... 6
Глава вторая. Что такое электронная коммерция и какие проблемы связаны с распространением электронной коммерции в России.
2.1. Понятие электронной коммерции………………………………………....9
2.2. Виды и формы электроннойкоммерции..............……………………...... 10
2.3. Электронная коммерция в России, проблемы ее распространения……..11
Список литературы……………………………………………………………...14