Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 21:58, курсовая работа
Своеобразные проверки используются во всех видах деятельности. Зачем нужны тесты? Они определяют некий уровень способностей человека, правильность работы программ, уровень знаний человека и т. д. Для чего нужны тесты в образовании? В сферах образования очень распространенные тесты, они например очень хорошо помогают подготавливаться к контрольным, ЕГЭ и т.д. На данный момент существует много тестов, которые проходят на компьютере, это очень удобно и на прохождение теста требуется очень мало времени. В целом ответ на вопрос зачем нужны тесты прост. Тесты, они как и большинство созданных человеком вещей помогают сэкономить время, найти быстрое решение проблемы и быстро и точно оценить знания человека.
введение;
назначение и область применения;
постановка задачи;
описание алгоритма программы с описанием функций составных
частей и связи между ними;
описание входных и выходных данных;
программное и аппаратное обеспечение программы;
руководство пользователя;
заключение;
список используемых источников;
приложение А Листинг программы;
приложение Б Результаты работы программы
Заголовок программы. Заголовок содержит служебное слово PROGRAM и имя программы. Имя программы задаёт программист — разработчик программы. Например (program space;).
Модуль Crt. Это модуль для работы с экраном. Без него практически невозможно написание программы. В модуле CRT реализованы специальные процедуры и функции для работы с текстовой информацией на дисплее, позволяющие:
модуль включены функции опроса клавиатуры и процедуры управления встроенным ПЭВМ динамиком. Модуль USES ускоряет скорость ввода информации. Для подключения модуля достаточно включить его в директиву USES в самом начале программы:
USES CRT;
Операторы var и integer.
Var- начало раздела описания переменных и массивов
integer - тип переменной целое число
В моей программе они выглядят так (var x,n,y:integer;) они помогают описать переменные.
Оператор Clrscr; очищает экран. При повторном прохождении теста в нем футу показаны результаты предыдущего, оператор Clrscr обеспечивает очистку предыдущего тестирования.
Write - оператор, который используется для вывода информации на экран. Оператор WriteLn выполняет то же самое действие, но так как у него есть еще окончание Ln (line - англ. линия, строка), то после вывода на экран нужного сообщения, он дополнительно переводит курсор в начало следующей строки.
if условный оператор. Для задания разветвляющихся вычислительных процессов обычно используются условные операторы. Условный оператор в стандартной форме состоит из условия (логического выражения) и двух последовательностей операторов, размещенных после символа then(верное утверждение ) и после символа else(ложь). В моей программе он выглядит так
if x=3
then writeln('Молодец! правильно')
else writeln('Не верно');
т.е. в условии дано, что правильный ответ находится под номером 3, если мы ответим на вопрос правильно то у нас появится текстовое сообщение('Молодец! правильно') , а если ответим не правильно то ('Не верно')
Оператор readln. Он отвечает продолжительность действий
Оператор End. Он отвечает за завершения программы, ни одна программа не может работать без оператора end.
Заключение
В заключении проведенного нами исследования можно сделать следующие основные выводы по теме:
Цель данного курсового проекта т.е. разработка программ на языке программирования Паскаль, закрепление теоретических знаний по дисциплине, алгоритмизация и программирование выполнена, так как мы успешно разработали программу виртуального тестирования и описали ее. Программа также может быть использована в разных сферах. Для этого требуется лишь поменять вопросы и ответы. Она работает корректно, при завершении теста выдает оценку и количество правильных ответов, этого я добился не сразу, программа ни как ни хотела считывать оценку, но при долгом и тщательном осмотре текста программы я решил эту проблему. Но есть и минус, программу нужно до конца решить чтобы она завершилась. Эту проблему я тоже пытался решить, но ни как не удавалось, думаю в дальнейшем я решу эту проблему.
program space;
Uses Crt;
var x,n,y,k:integer;
begin
Clrscr;
n:=0;
y:=0;
k:=10;
writeln('Задание№1:');
writeln('Что такое программа?');
writeln('1.ни один и вариантов не верный');
writeln('2.это набор инструкций, описывающих'+
' порядок действий исполнителя'+
'для достижения результата
writeln('3.это один из основных инструментов пользователя компьютером');
write('укажите номер ответа ');Readln(x);
if x=3
then writeln('Молодец! правильно')
else writeln('Не верно');
if x=3 then n:=n+1;
writeln;
writeln('Задание№2:');
writeln('Что такое алгоритм?');
writeln('1.это один из основных инструментов пользователя компьютером');
writeln('2.не знаю ');
writeln('3.это набор инструкций, описывающих'+
' порядок действий исполнителя'+
'для достижения результата
write('укажите номер ответа ');Readln(x);
if x=3
then writeln('Молодец!правильно')
else writeln('Не верно');
if x=3 then n:=n+1;
writeln;
writeln('Задание№3:');
writeln('Дискретность алгоритма - это?');
writeln('1.это один из основных инструментов пользователя компьютером');
writeln('2.это свойство, в котором он исполняется по шагам,'+
'т.е. каждое действие, предусмотренное алгоритмом,'+
'исполняется только после
writeln('3.ни один из вариантов не верный ');
write('укажите номер ответа ');Readln(x);
if x=2
then writeln('Молодец! правильно')
else writeln('Не верно');
if x=2 then n:=n+1;
writeln;
writeln('Задание№4:');
writeln('Определённость алгоритма - это?');
writeln('1.это свойство, означающее, что каждая команда'+
'алгоритма должна быть
'не состовляя при этом места для ее неоднозначного талкования и неопределеного исполнителя,'+
'описание алгоритма должно
writeln('2.это один из основных инструментов пользователя компьютером');
writeln('3.это один из основных инструментов пользователя компьютером');
write('укажите номер ответа ');Readln(x);
if x=1
then writeln('Молодец! правильно')
else writeln('Не верно');
if x=1 then n:=n+1;
writeln;
writeln('Задание№5:');
writeln('Результатность алгоритма - это?');
writeln('1.это свойство, означающее, что каждая команда'+
'алгоритма должна быть
'не составляя при этом места
для ее неоднозначного
'описание алгоритма должно
writeln('2.это один из основных инструментов пользователя компьютером');
writeln('3.это своиство, которое состоит в том,'+
'что он всегда примет
write('укажите номер овета ');Readln(x);
if x=3
then writeln('Молодец! правильно')
else writeln('Не верно');
if x=3 then n:=+1;
writeln;
writeln('Задание№6:');
writeln('Массовость алгоритма - это?');
writeln('1.это свойство, заключающееся в том, что каждый алгоритм'+
'разработанный для задачи, должен быть допустим для решения задач'+
'это типа при всех допустимых значениях исходных данных. ');
writeln('2.это алгоритм, в котором команды выполняются в'+
'порядке их записи, то есть последовательно друг за другом.');
writeln('3.это один из основных инструментов пользователя компьютером');
write('укажите номер ответа ');Readln(x);
if x=1
then writeln('Молодец! правильно')
else writeln('Не верно');
if x=1 then n:=n+1;
writeln;
writeln('Задание№7:');
writeln('Сколько типов алгоритмов ты знаешь?');
writeln('1.2 типа, линейный и с ветвлениями');
writeln('2.3 типа линейный, с ветвлениями, с повторениями(циклические)');
writeln('3. только один тип, с повторениями(циклические)');
write('укажите номер ответа ');Readln(x);
if x=2
then writeln('Молодец! правильно')
else writeln('Не верно');
if x=2 then n:=n+1;
writeln;
writeln('Задание№8:');
writeln('Линейный алгоритм - это?');
writeln('1.это алгоритм, в котором команды выполняются в'+
'порядке их записи, то есть последовательно друг за другом.');
writeln('2.это форма организации действий, при котором в'+
'зависемости от выполнения некоторого условия'+
'совершается одна или другая последовательность шагов');
writeln('3.это один из основных инструментов пользователя компьютером');
write('укажите номер ответа ');Readln(x);
if x=1
then writeln('Молодец! правильно')
else writeln('Не верно.');
if x=1 then n:=n+1;
writeln;
writeln('Задание№9:');
writeln('Исполнитель алгоритма - это?');
writeln('1.это один из основных инструментов пользователя компьютером');
writeln('2.это автономное устройство(робот, ЭВМ) или человек, способный выполнить определенный набор команда.');
writeln('3.это тот же алгоритм только записан на специальном алгоритмическом языке, языке программирования,'+
'который может воспринимать ЭВМ ');
write('укажите номер ответа ');Readln(x);
if x=2
then writeln('Молодец!правильно')
else writeln('Не верно');
if x=2 then n:=n+1;
writeln;
writeln('Задание№10:');
writeln('Что такое цикл ?');
writeln('1.Херня');
writeln('2.это разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная'+
'для организации
writeln('3.это набор инструкций, описывающих'+
' порядок действий исполнителя'+
'для достижения результата
write('укажите номер ответа ');Readln(x);
if x=2
then writeln('Молодец!правильно.')
else writeln('Не верно.');
if x=2 then n:=n+1;
if n=10 then y:=+5;
if n=9 then y:=+5;
if n=8 then y:=+4;
if n=7 then y:=+4;
if n=6 then y:=+3;
if n=5 then y:=+3;
if n=4 then y:=+2;
if n=3 then y:=+2;
if n=2 then y:=+2;
if n=1 then y:=+2;
if n=0 then y:=+2;
writeln;
writeln('Количество правильных ответов ' ,n, ' из ',n, '. Ваша оценка ',y,'.'+
' Нажмите Enter для выхода.' );
readln;
readln;
end.
11. приложение Б Результаты работы программы
Начальный вид программы.