Описание системы Гранд-Ривер «Торгово-Развлекательный комплекс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 16:33, практическая работа

Краткое описание

Описание системы.
1. Анализ предметной области.
2. Описание системы в целом.
3. Построение модели черного ящика
4. Модель состава системы.
5. Организационная модель системы.
6. Исследование функций системы.

Вложенные файлы: 1 файл

Описание системы.docx

— 1.42 Мб (Скачать файл)

 

Рис. 1.11 Результаты анкетирования

По результатам анкетирования проведем статистику и увидим:

  • Средний возраст респондентов 19 лет;
  • Число опрошенных мужчин и женщин в среднем равны;
  • У 75% опрошенных респондентов нет детей;
  • Торгово-развлекательный комплекс посещают редко;
  • Для респондентов скорее важно обслуживание клиентов;
  • 40 процентов опрошенных ответили, что у них были жалобы на качество заказываемой продукции;
  • Чаще всего Торгово-развлекательный комплекс посещают подростки от 15 до 19 лет;
  • Большая часть респондентов затрудняется ответить на вопрос «Считаете ли Вы широким ассортиментом Торгово-развлекательных комплексов» своего города?»;
  • Большая часть респондентов посещали Торгово-развлекательный комплекс «Гранд Ривер» не более месяца назад;
  • Большую часть респондентов скорее всего устраивает качество обслуживания клиентов в Торгово-развлекательном комплексе «Гранд Ривер»

 

  1. Дерево решений

Деревья решений — это графическое средство анализа решений в условиях риска. Деревья решений создаются для использования в моделях, в которых принимается последовательность решений, каждая из которых ведет к некоторому результату (выходу модели) (Рис. 1.15).

Рассматриваются три основные стратегии (Рис. 1.14):

Агрессивная стратегия

Эта стратегия в наибольшей степени соответствует ожиданиям фирмы от разработанного ряда моделей. Основные капитальные вложения будут сделаны в разработку нового и эффективного производственного оборудования. Большие инвестиции должны гарантировать продвижение на рынок всех игрушек. Маркетинговая компания предусматривает покупку рекламного времени на телевидении всех основных мировых рынков и скидки для дилеров.

Базовая стратегия

Значительные инвестиции будут сделаны для продвижения на рынок только наиболее популярных игрушек. Фирма рассчитывает на проведение локальных и региональных рекламных компаний, не выходя на глобальный уровень рекламной компании.

Осторожная стратегия

При этой стратегии для кинокомплекса будут использоваться только "излишки" производственных мощностей, задействованные в настоящее время для продажи игрушек. Модернизация производственных средств сведена до минимума. Рекламные материалы рассылаются выборочно региональным дилерам.

Рис. 1.14 Основные стратегии

Рис. 1.15 Дерево решений

 

Заключение:

По результатам анкетирования следует учесть

 

 


Информация о работе Описание системы Гранд-Ривер «Торгово-Развлекательный комплекс»