Отчет по практике в ООО «Комфорт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 00:39, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность ООО "КОМФОРТ":
1. Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);
2. Производство пара и горячей воды (тепловой энергии);
3. Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями;

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……….. 3
1. Характеристика и структура предприятия………………………….………… 4
2. Хозяйственный механизм деятельности предприятия…………………….…… 5
3. Информационная система предприятия…………………………………….…... 9
Заключение........................................................................................................... 16

Вложенные файлы: 1 файл

Ministerstvo_obrazovania_i_nauki_RF.docx

— 45.26 Кб (Скачать файл)

 

 

 

3. Информационная  система предприятия

1С:Бухгалтерия 8

Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерия предприятия".

Конфигурация "Бухгалтерия  предприятия" предназначена для  автоматизации бухгалтерского и  налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и  налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации.

"1С:Бухгалтерия 8" поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета.

В состав конфигурации включен  план счетов бухгалтерского учета, соответствующий  Приказу Минфина РФ "Об утверждении  плана счетов бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его  применению" от 31 октября 2000 г. № 94н (в редакции Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 № 38н). Состав счетов, организация  аналитического, валютного, количественного  учета на счетах соответствуют требованиям  законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в  отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать  дополнительные субсчета и разрезы  аналитического учета.

 

 

 

 

ЕИАС Мониторинг

ЕИАС Мониторинг – приложение, используемое сотрудниками регулируемых организаций для отправки юридически значимых документов в регулирующие органы.

ЕИАС Мониторинг позволяет  автоматизировать процесс сбора  и передачи отчетных сведений. 
С помощью ЕИАС Мониторинг можно:

  1. Выгружать отчетные формы (шаблоны), переданные регулятором, для заполнения и последующей отправки в регулирующие органы;
  2. Отправлять регулятору заполненные шаблоны и дополнительные файлы для сдачи отчетности с использованием ЭЦП;
  3. Контролировать  статус ответа на запрос регулятора;
  4. Контролировать сроки проведения мониторингов;
  5. Выгружать нормативные документы: постановления, приказы, методические рекомендации и другие документы;
  6. Обмениваться сообщениями с другими пользователями ЕИАС Мониторинг.

 

 

Налогоплательщик ЮЛ

Программа Налогоплательщик ЮЛ предназначена «для автоматизации  процесса ввода налоговой и бухгалтерской  отчетности, печати документов на бумажных носителях, формирования введенной  информации бухгалтерской и налоговой  отчетности на магнитных носителях  налогоплательщиком и передачи отчетности в налоговые органы в электронном  виде на магнитных носителях». Программа  разработана Филиалом ФГУП ГНИВЦ  ФНС России в Чувашской Республике, предназначена для работы в среде Windows.  

 В программе Налогоплательщик  ЮЛ реализованы следующие задачи:

  1. Налоговая и бухгалтерская отчетность;
  2. Журнал счетов-фактур;
  3. Журнал учета реестров счетов-фактур по нефтепродуктам;
  4. Документы по УСН; – Документы по открытию/закрытию банковских счетов;
  5. Документы по регистрации объектов игорного бизнеса;
  6. Документы по постановке на учет налогоплательщиков по ЕНВД;
  7. Документы по регистрации и постановке на учет налогоплательщиков;
  8. Документы по регистрации и постановке на учет иностранных организаций;
  9. Документы по регистрации и постановке на учет некоммерческих организаций;
  10. Запросы о предоставлении информационной выписки;
  11. Запросы на получение информационной услуги;
  12. Платежные документы.

 

 

Документы ПУ 5

Программа "Документы ПУ 5" предназначена  для формирования документов индивидуального (персонифицированного) учета страхователем, в соответствии с инструкцией  по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе  Государственного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правления  ПФ РФ и подготовки их для сдачи  в электронном виде в территориальный  орган ПФ РФ.

Программа обеспечивает выполнение следующих  основных функций: 

 

  • Подготовка Анкетных данных для открытия лицевого счета и оформления соответствующего страхового свидетельства (форма АДВ-1)
  • Формирование Заявления об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2)
  • Формирование Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3)
  • Подготовка Индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке (вознаграждении) и начисленных страховых взносах застрахованного лица (формы СЗВ-1, СЗВ-3, СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, СПВ-1)
  • Подготовка Сведений о выплатах и иных иных вознаграждениях (формы СЗВ-6-3)
  • Формирование Сводной ведомости по формам СЗВ-3 (форма АДВ-10)
  • Формирование Ведомости уплаты по формам СЗВ-4-x (форма АДВ-11)
  • Формирование Описи сведений по формам СЗВ-6-1, СЗВ-6-2 (форма АДВ-6-2)
  • Формирование Описи сведений по формам СЗВ-6-3 (форма АДВ-6-4)
  • Подготовка Сведений о трудовом стаже за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (форма СЗВ-К)
  • Формирование Сведений о смерти (форма АДВ-8)
  • Формирование Заявлений по доп.страховым взносам (форма ДСВ-1) и Реестров застрахованных лиц о перечислению доп.страховых взносов (форма ДСВ-3)
  • Ручной ввод форм РСВ-1, РСВ-2
  • Группировка документов в пачки в соответствии с требованиями «Инструкции по заполнению форм документов лицом индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования»
  • Вывод сведений на бумажный и магнитный носители для представления в органы ПФР
  • Печать различных сопроводительных документов
  • Печать незаполненных бланков утвержденных документов

Программа обеспечивает также ряд  дополнительных возможностей:

  • Одновременное ведение нескольких Баз данных
  • База данных может содержать сведения по любому количеству Страхователей
  • Автоматическое заполнение Анкетных данных и Индивидуальных сведений по предварительно подготовленным шаблонам
  • Импорт в Базу данных форм АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, СЗВ-1, СЗВ-3, СЗВ-4-x, СЗВ-6-x, СПВ-1, АДВ-10, АДВ-11, СЗВ-К, АДВ-8, ДСВ-1, ДСВ-3
  • с текстовых файлов (формат 4.0) и XML-файлов (формат 7.0), подготовленных согласно "Правилам подготовки документов персонифицированного учета в электронной форме"
  • с DBF-файлов определенной структуры
  • с XML-файлов содержащими сведения по форме 2НДФЛ
  • Импорт справочников КЛАДР из DBF-файлов МНС и Справочников Стран мира из DBF-файла определенной структуры
  • Предварительная проверка подготовленных для сдачи в ПФР текстовых и XML-файлов, соответствующими программами проверки
  • Администрирование, ведение журнала действий пользователей программы

 

 

 

 

 

СБиС++

Система автоматизации Бухгалтерского и Складского учета предприятия (СБиС++) представляет собой комплекс программ, обеспечивающих процесс автоматизации  бухгалтерского учета предприятия  на базе персонального компьютера (ПК) типа IBM PC AT или локальной сети компьютеров  данного типа.

В состав комплекса входят программы, решающие отдельные задачи бухгалтерского учета, объединенные единой базой данных и имеющих унифицированнный интерфейс  с пользователем.

СБИС++ обеспечивает ввод и хранение первичных документов, справочников и получение на их основе широкого набора отчетных бухгалтерских форм.

Средства настройки, входящие в  систему, позволяют бухгалтеру самостоятельно настраиваться на изменения в  правилах ведения учета (план счетов, набор типовых операций).

В отличие от большинства других систем автоматизации бухгалтерского учета ввод информации в СБИС++ осуществляется как на уровне первичных документов (ордеров, поручений и т.д.), так  и на уровне бухгалтерских проводок. Работа с первичными документами  снижает вероятность бухгалтерских  ошибок в процессе работы и понижает требования к квалификации бухгалтера.

В состав СБИС++ входят следующие задачи:

  1. Учет операций по расчетному счету (счетам), задача "Расчетный счет" (ведение банковских выписок, ввод и печать платежных поручений, просмотр и печать журналов-ордеров и ведомостей по расчетному, специальным и ссудным счетам).
  2. Учет кассовых операций по всем кассам предприятия, задача "Касса" (ввод и печать приходных и расходных кассовых ордеров, платежных ведомостей, автоматическое формирование и печать кассовой книги).
  3. Учет материалов или товаров на складе (складах) предприятия, ведение торговых операций, задача "Товары и материалы" (ведение количественного и денежного учета материалов или товаров на складе (складах) предприятия, хранение материалов или товаров на складе по себестоимости и продажной цене, ведение карточек складского учета, ввод и печать приходных ордеров, требований и накладных; просмотр и печать реестров приходных и расходных документов, ведомости остатков, оборотной ведомости).
  4. Учет основных средств, задача "Основные средства" (ведение инвентарных карточек, ввод и печать актов приемки-передачи основных средств, начисление амортизации, просмотр и печать отчетных форм).
  5. Учет труда и заработной платы, задача "Зарплата" (ведение расчета зарплаты по каждому сотруднику, формирование расчетной и платежных ведомостей, выполнение необходимых проводок при начислении зарплаты и отчислениях в бюджет).
  6. Формирование баланса и главной книги, задача "Баланс и анализ" (ввод недокументированных проводок, расчет сальдо по любому счету из плана счетов, просмотр и печать журнала-ордера, ведомости по любому счету/субсчету, просмотр и печать сводной оборотной и шахматной ведомости по всем счетам, просмотр и печать главной книги и баланса предприятия).
  7. Учет кадров (личная карточка сотрудника, штатное расписание и табеля учета рабочего времени, графики отпусков и история больничных, персонифицированный учет, архив уволенных сотрудников).
  8. Документооборот (ввод приказов, распоряжений, служебных записок, настройка технологии прохождения и контроль исполнения документов, расписание и учет временных затрат сотрудников, планирование мероприятий и дел).
  9. Производство (передача в производство, выпуск готовой продукции, калькуляция себестоимости, списание по нормативам, расчет плановых показателей, сборка и разборка изделий).
  10. Путевые листы (учет путевых листов, расчет нормы расхода горючего, списание горючего по методу LIFO и FIFO, классификация грузов, ведомость работы автомобилей, отчет по перевезенным грузам).

Возможности, предоставляемые программой:

  1. Программа "СБИС++" предоставляет различные способы фильтрации входных документов (счетов, платежных, расходных и приходных документов): можно задать любой промежуток времени просмотра документов; можно осуществить фильтрацию документов по отдельной организации за заданный промежуток времени; можно осуществить фильтрацию документов, имеющих отношение к подразделению предприятия; счета можно отфильтровать также по признакам (оплаченные, частично оплаченные, закрытые, частично закрытые и т.д.).
  2. Программа обеспечивает динамическую модификацию и пополнение справочников (организаций, сотрудников, частных лиц) непосредственно из входных документов. Кроме того задача поддерживает иерархическую структуру справочников, а также прайс-листа, что позволяет группировать данные любым удобным для Вас способом.
  3. Программа осуществляет быстрый поиск элемента справочника, например названия организации по заданному шаблону как в выбранной группе, так и по всему списку. Поиск осуществляется как в справочниках, так и во входных документах.
  4. Списки входных документов можно распечатать на принтере, получив тем самым отчеты (журналы регистрации, реестры) за любой промежуток времени по любому подразделению предприятия в соответствии с установленным фильтром.
  5. В программе "СБИС++" допускается вести учет в любой валюте по текущему курсу, выполнять автоматический пересчет рублевых цен в связи с изменением курса валюты, а также печатать как рублевый, так и валютный прайс-листы.
  6. В программе можно вызвать окно, содержащее встроенный калькулятор, выполняющий четыре арифметических действия, операции с процентами и с памятью.
  7. Программа имеет встроенный календарь.
  8. Программа осуществляет настройку на различные типы принтеров. Возможно управление режимами печати с помощью задания параметров принтера. Задача может печатать многостраничные документы, а также документы, имеющие ширину, большую чем ширина поля используемого принтера.
  9. Программа использует многооконный режим работы, что позволяет иметь на экране открытыми несколько окон, в которых могут содержатся различные документы. Это позволяет сопоставлять и анализировать различные документы, наблюдая их одновременно. Окна можно перемещать по экрану, изменять их размеры, то есть выполнять стандартные операции с открытыми окнами.
  10. Программа осуществляет полную поддержку "мыши", а также обеспечивает альтернативный ввод команд с помощью функциональных клавиш и основной клавиатуры.
  11. Программа содержит средства контекстной подсказки в процессе ввода и просмотра документов, что значительно сокращает процесс обучения работе с задачей.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Комфорт»