Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 02:46, отчет по практике
В ресторане Суши мин, New York для расчета с клиентами используется программа Rkeeper от UCS
Система Rkeeper от UCS предназначена для организации бизнес процессов в работе заведений общепита, организации кассового обслуживания, системы распечатки заказов, складского учета и отчетности.
UCS превосходно решает задачи предприятий типа «фаст-фуд», благодаря высокой скорости работы.
Высокая пропускная способность UCS, делает возможным его использование в заведениях с самой высокой проходимостью
В небольшом заведении Rkeeper может работать на одной станции .
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального
«Нижегородский коммерческий институт»
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И КОММЕРЦИИ
Кафедра коммерции
студента _2___ курса, группы ___2-К(б)___
специальности 080301 «Коммерция» специализации "Коммерческая деятельность в торговле и общественном питании"
Кулагиной Алёны Александровны
фамилия, имя, отчество
«Love Food»
место прохождения практики
от института
(должность, Ф.И.О) Задорожный
от предприятия
(должность, Ф.И.О)
2013
Общая характеристика предприятия
и его организационно-правовой формы.
Организационная структура
Объектом исследования является организация «Love Food» ресторан Суши мин, New York, располагается в городе Нижний Новгород по адресу: ул. Бетанкура 1. ТЦ 7 НЕБО. Режим работы : пн-чт. с 10.00 до 12.00, в субботу, пятницу ,воскресение с 10.00 до 2.00.
Ресторан располагается в
Ресторан Суши мин, New york - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки.
Согласно ГОСТ Р «Услуги общественного питания. Общие требования» ресторан Суши мин, New York предоставляет следующий перечень услуг:
- услуги питания;
- услуги
по изготовлению продукции
- услуги
по организации потребления
- услуги
по реализации продукции
- прочие услуги общественного питания.
Обслуживание в ресторане производится официантами. Форма расчета в кафе наличными.
В ресторане Суши мин, New York для расчета с клиентами используется программа Rkeeper от UCS
Система Rkeeper от UCSпредназначена для организации бизнес процессов в работе заведений общепита, организации кассового обслуживания, системы распечатки заказов, складского учета и отчетности.
UCS превосходно решает задачи предприятий типа «фаст-фуд», благодаря высокой скорости работы.
Высокая пропускная способность UCS, делает возможным его использование в заведениях с самой высокой проходимостью
В небольшом заведенииRkeeper может работать на одной станции .
Наиболее заметные результаты внедрения Rkeeper от UCS:
Согласно Гражданскому Кодексу РФ организационно-правовой формой ресторан Суши мин, New York является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Кафе функционирует с 2010 года.
Данному типу предприятия общественного
питания такая организационно-
Общество с ограниченной ответственностью реорганизуется или ликвидируется по единогласному решению его участников (п.1 ст.92).
Оно может быть ликвидировано и по общим основаниям ликвидации юридических лиц (ст.61 ГК).
Что касается учредительных документов предприятия, то, как и любо ООО, ресторан Суши мин ,New York имеет устав .
При характеристике
организационно-правовой формы кафе
также анализируется его
Организационная
структура предприятия – это
логические соотношения уровней
управления и функциональных областей,
организованное таким образом, чтобы
обеспечить эффективное достижение
целей. Существует несколько основных
типов организационных
- линейный. Эта структура применяется в случаях, когда выполняемая работа проста и однообразна; владелец предприятия имеет возможность постоянно контролировать работу персонала;
- функциональный.
Характеризуется углублением
- линейно-функциональный (смешанный).
Функциональные подразделения
Организационная структура Кафе «Вернисаж» относится к линейно-функциональному типу (Рисунок 1).
Структура управления предприятием
Кухонные рабочие
Генеральный директор
Бухгалтер
Рисунок 1. Организационная структура ресторана Суши мин, New York.
Главе предприятия
– генеральному директору непосредственно
подчиняются администратор и
бухгалтер. В свою очередь, администратору
подчиняется официанты, уборщики зала,
грузчики. Таким образом, линейные звенья
принимают решения, а функциональные подразделения
информируют и помогают линейному руководителю
вырабатывать и принимать конкретные
решения. Линейно-
В ходе работы был проведен анализ штатного расписания и должностных инструкций основных категорий работников.
Проанализировав
должностные инструкции, можно отметить,
что количество функций соответствует,
и они правильно распределены
по структурным подразделениям. Все
функции выполняются
Так же были
проанализированы трудовые договора работников.
Все трудовые договора соответствуют
нормам трудового кодекса и
Форма обслуживания посетителей.
На предприятиях
общественного питания
Повседневная форма обслуживания в кафе, характеризуется постоянным потоком гостей, который формируется стихийно и непредсказуемо. В ресторане Суши мин, New York складывается из следующих элементов:
· встреча и размещение гостей;
· прием заказа;
· выполнение заказа;
· подача заказных блюд;
· расчет по окончании обслуживание.
Обслуживание гостей начинается при входе их в зал кафе, где их встречает метрдотель. Хостес - это своего рода связующее звено между гостями и коллективом персонала в кафе, участвующий в процессе обслуживания.
После встречи, хостес провожает гостей к выбранному гостями столу или сам указывает места в зале. Приглашая гостей к столу, хостес идет впереди указывая удобный путь к столу.
У стола посетителей встречает официант, помогая им сесть, а затем предлагает им меню.
После того как гости заняли свои места, официант подает меню. Предложив меню, официант обращает их внимание на фирменные блюда и отходит на некоторое время в сторону , чтобы дать возможность гостям ознакомиться с ассортиментом блюд и напитков (видя, что гость затрудняется в выборе блюд и напитков, официант приходит ему на помощь и дает необходимые советы). После того как гости ознакомились с меню, официант вновь подходит к столу и принимает заказ, записывая наименования и количество выбранных блюд, уточнят правильность и удаляется.
После того как принят заказ, официант определяет последовательность его выполнения.
Сперва официант направляется в сервизную, для того чтобы подобрать посуду для холодных блюд и закусок. Подобрав ее, он направляется в холодный цех и передает заказ на холодные блюда и закуски. Затем идет в горячий цех и заказывает горячее. Затем отправляется к кассовому аппарату где пробивает заказ и чек. Официант не отходит от раздачи до тех пор, пока не узнает получили повара заказ на изготовление блюд или нет.
По приготовлении заказа, официант должен немедленно приступить к подаче т.к., блюда могут при остывании терять свои вкусовые и внешние качества. Получая блюда для подачи, официант должен тщательно осмотреть их на выявление внешних недостатков и при обнаружении потребовать исправления.
Подача блюд - наиболее сложная и важная операция в работе официанта.
По окончанию трапезы, официант убирает посуду и уносит на мойку. Если гости решают покинуть заведение и просят официанта принести им счет, официант незамедлительно отправляется к кассовому аппарату и выбивает счет за заказные блюда. Проверив правильность записей в счете, подает экземпляр счета в папке . После того как гость вложил деньги в папку, официант забирает деньги идет к кассе, где при необходимости разменивает и возвращает сдачу.
После ухода гостей официант убирает стол, протирает влажной губкой и заново сервирует стол. После сервировки за стол сажают новых посетителей.