Отчет по производственной практике в ТОО «Компания Первый БИТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2015 в 16:52, отчет по практике

Краткое описание

Автоматизация любых видов учета позволяет существенно сократить временные затраты предприятия, повысит производительность, а также, благодаря аналитическому учету, повысит прозрачность деятельности предприятия, что делает ее эффективным средством управления организацией.
Руководителем практики был составлен план осуществления работы:
- ознакомление с уставом и структурой предприятия;
- изучение теории бухгалтерского учета;
- изучение конфигурации 1С: Бухгалтерия для Казахстана 2.0;
- обучение навыкам программирования на платформе 1С: Предприятие 8.2

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………3
1 Структура предприятия ………………………………………………………….4
1.1 Общая информация. Виды экономической деятельности.………………..4
1.2 История создания и развития ……………………………………………....4
1.3 Автоматизация. Ее роль в развитии фирмы…………………………… .5
2 Данные по предприятию ……………………………………………….. ……...7
2.1 Организационная структура предприятия ………………………………..7
2.2 Техническая база организации …………………………………………….8
3 Технологическая платформа 1С: Предприятие 8……………..………………9
3.1 Описание основных объектов..…………………………………………….9
3.2 Работа через интернет………………..……………………………………12
3.3 Новые возможности 1С: Предприятия 8.3……….….….………………..15
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованных источников…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике 2015.doc

— 157.50 Кб (Скачать файл)

 

 

2.2 Техническая база организации

 

 

ТОО «Компания Первый БИТ» имеет в своем парке свыше 30 компьютеров, сервер, коммутирующие устройства, АТС. Компьютеры имеют современные технические характеристики: многоядерные процессоры, свыше 4 Гб оперативной памяти, оснащены мультимедийными аксессуарами – колонками, наушниками. Все рабочие компьютеры объединены в локальную сеть с помощью сервера, а также имеют выход в сеть Интернет. Каждый компьютер связан с АТС, поэтому имеется возможность звонить и принимать звонки с любого компьютера.

На всех компьютерах, используется современное системное программное обеспечение (операционные системы, сервисные программы и др.), прикладное программное обеспечение (включая программы поддержки электронного документооборота в офисе), инструментарий технологий программирования и программы сетевых технологий.

В работе фирмы используются программные комплексы «1С: Предприятие», «Сервер 1С», «Microsoft SQL Server», «Microsoft Office», а также различные конфигурации на платформе «1С: Предприятие».

Таким образом, в процессе работы используются современные информационные технологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Технологическая платформа 1С: Предприятие  8

3.1 Описание основных объектов

 

 

Система “1С:Предприятие 8” представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов метаданных предметной области.

Состав основных объектов конфигурации, используемых в 1С:Предприятии 8 следующий:

Команда

Команды – это действия, которые может выполнить пользователь. Помимо команд, формируемых платформой, разработчик может создавать собственные команды, принадлежащие всему прикладному решению или отдельным объектам конфигурации.   

Константа

Константы предназначены для хранения постоянной или условно-постоянной информации. Например, константа может хранить название организации, фамилию, имя и отчество руководителя или главного бухгалтера, и т.д.

 Перечисление

Перечисления предназначены для описания перечня значений, которые может принимать какая-либо переменная. Например, перечисление может хранить значения, описывающие статус покупателя: "оптовый" и "розничный".

Справочник

Справочники служат для описания таких сущностей как товары, контрагенты, валюты, склады и пр. Все эти сущности имеют общие свойства: внутренняя идентификация объекта в системе, необходимость поддержки иерархии и группировки элементов, необходимость поддержки вложенных таблиц и т.д.

  Документ, Журнал документов

Служат для описания таких сущностей как счета, накладные, заказы и пр. Эти сущности фиксируют различные события, происходящие в жизни организации, они привязаны ко времени, содержат вложенные таблицы, должны отражаться в учетных механизмах и т.д.

Обработка, Отчет

Обработки и отчеты служат для обработки накопленной в системе информации и получения сводных данных в удобном для просмотра и анализа виде. Описывают алгоритмы обработки информации, содержат различные формы и алгоритмы представления этой информации пользователю. Позволяют использовать для визуального отображения данных таблицы, различные виды диаграмм.

  Регистр накопления

Регистры накопления "отвечают" за учет движений ресурсов (финансов, товаров, материалов и т.д.). Они позволяют автоматизировать такие направления как складской учет, взаиморасчеты, планирование. В регистрах накопления хранится информация о поступлении и расходе тех или иных ресурсов, а функциональность этих объектов предоставляет возможность получения остатков на определенный момент времени, расчета итогов, кэширования итогов и т.д.

 Регистр сведений

Регистры сведений предназначены для хранения многомерных сведений о значениях различных величин. Такими значениями могут быть, например, курсы валют или цены на товары конкурентов по состоянию на определенную дату. Эта информация может быть как статической, так и изменяющейся с течением времени - в этом случае для нее предусмотрено хранение истории изменений.

Подсистема

С помощью подсистем осуществляется визуальное разделение прикладного решения на крупные, и мелкие функциональные блоки. Подсистемы составляют основу для формирования командного интерфейса программы.

Общий реквизит

Общие реквизиты используются для хранения однотипных данных в разных объектах конфигурации и как составная часть механизма разделения данных.

Задача, Бизнес-процесс

Задачи и бизнес-процессы позволяют создавать формализованные описания типичных последовательностей работ, выполняемых в организации, и на их основе формировать списки задач, которые необходимо выполнить тому или иному сотруднику организации в данный момент. Например, процесс продажи товара может быть представлен как последовательность выписки счета, его утверждения, получения наличной оплаты и отгрузки товара со склада. За выполнение каждого из этапов могут отвечать различные сотрудники, таким образом, в любой момент времени можно определить, в каком состоянии находится процесс продажи товара и кто из сотрудников в данный момент должен выполнить какие-либо действия.

План счетов, Регистр бухгалтерии

Планы счетов и регистры бухгалтерии предназначены для построения модели, реализующей систему двойной записи бухгалтерского учета. Реализуют многоуровневые планы счетов с фиксированной или переменной разрядностью кодов, многоуровневый и многомерный аналитический учет, учет по нескольким планам счетов, учет по нескольким организациям, опциональное ведение количественного, суммового и валютного учета по отдельным разрезам аналитики и т.д.

План видов расчета, Регистр расчета

Планы видов расчета и регистры расчета служат для реализации моделей расчета заработной платы. Позволяют описывать различные виды расчета (например, оклад, персональная доплата, алименты, штраф и т.д.), задавать правила, по которым одни виды расчета могут влиять на результаты других видов расчета, и хранить промежуточные данные и конечные результаты расчетов. С помощью этих объектов может быть организован расчет основных начислений, расчет налога на доходы физических лиц, распределение результатов расчета заработной платы для целей отражения в бухгалтерском учете и т.д.

План видов характеристик

Планы видов характеристик предназначены для хранения информации о характеристиках различных объектов. Они позволяют пользователю создавать всевозможные характеристики, описывать тип этих характеристик и задавать их значения. План видов характеристик может использоваться, например, для предоставления пользователю возможности описывать товары произвольным количеством произвольных характеристик (цвет, размер, запах и т.д.). Он позволяет создавать и хранить название характеристики и тип данных, который должны принимать значения этой характеристики.

План обмена

Планы обмена предназначены для описания структуры распределенной информационной системы и задания перечня данных, которыми будет производиться обмен в пределах этой распределенной системы. Позволяет создавать территориально распределенные информационные системы как на основе информационных баз 1С:Предприятия, так и с использованием произвольных информационных систем, не основанных на 1С:Предприятии.                      

 Критерий  отбора

Критерии отбора используются для отбора информации в справочниках, документах и т.д. Они позволяют определить правила, в соответствии с которыми будет отбираться не вся информация, существующая в базе данных, а только та, которая отвечает заданным условиям. Например, с помощью критерия отбора можно организовать отбор документов, относящихся только к определенному контрагенту.

Роль

Роли позволяют описать различные права доступа пользователей к данным, хранящимся в информационной базе и определить круг возможных действий пользователя. Например, руководитель организации может иметь полный доступ к любой информации, хранящейся в информационной базе, в то время как кладовщик должен оперировать только складскими документами и не иметь доступа к другой информации.

Подписка на событие

Подписки на события позволяют назначать обработчики для не интерактивных событий одного или нескольких прикладных объектов.

Регламентное задание

Регламентные задания позволяют организовать автоматическое выполнение процедур общих модулей по расписанию.

Внешний источник данных

Внешние источники данных позволяют использовать в прикладном решении данные, полученные из внешних баз данных. В том числе из баз, не основанных на 1С:Предприятии.

Язык

Эти объекты конфигурации используются для создания интерфейсов прикладного решения на различных языках. Благодаря использованию языков становится возможным создание многоязычных прикладных решений, в которых пользователь может выбирать свой язык для работы с прикладным решением.

Параметр сеанса

Параметры сеанса в основном предназначены для использования в запросах и условиях ограничения доступа к данным для текущего сеанса.   

Функциональная опция, Параметр функциональной опции

Функциональные опции позволяют разработчику описать возможности конфигурации, которые можно оперативно включать или выключать на этапе внедрения и/или в процессе работы системы. Например, возможность работы с дополнительными свойствами товаров можно выделить в отдельную функциональную опцию. Тогда если отключить эту возможность, в интерфейсе конфигурации «пропадут» все связанные (с дополнительными свойствами товаров) возможности.

 

3.2 Работа через интернет

 

Платформа 1С Предприятие 8.2 шагнула вперед и существенно изменилась в отличие от своих предшественников. Изменений много: изменилась архитектура платформы, пользовательский, улучшения в механизмах работы сервера 1С,  появилась возможность работать с системой удаленно, через Интернет и возможность использования СУБД Oracle в качестве сервера баз данных. В новой версии платформы существенно оптимизирована работа приложения - увеличена скорость работы с базой данных, ускорено исполнение запросов к базе данных и построение сложных аналитических отчетов, а также улучшено использование оперативной памяти и вычислительных ресурсов компьютера.

 

Некоторые особенности рассмотрим более подробно:

 

Основное новшество платформы 8.2 – это удаленная работа с информационными базами 1С через интернет. Подключение возможно по протоколу HTTP через специально настроенный веб-сервер.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис 1. Архитектура взаимодействия с СУБД

 

Основное отличие в работе тонкого клиента и веб-клиента в том, что при использовании тонкого клиента на компьютер пользователя устанавливается маленькая программа (клиент) 1С, а веб-клиент для свое работы использует любой интернет-браузер. Пользователю достаточно ввести адрес сервера и начать работу с удаленной информационной базой. Важно и то, что веб-клиент может работать через браузер Mozilla Firefox в операционной системе Linux. Существуют некоторые отличия в работе клиентов: тонкий клиент обеспечивает полную функциональность, а веб-клиент не поддерживает некоторые функции.

 

Удаленная работа с 1С через интернет возможна как при использовании высокоскоростных подключений по выделенным линиям, так и при использовании низкоскоростных подключений, например, через мобильное GPRS-соединение. Для этого тонкий клиент и веб-клиент имеют специальный режим запуска - режим низкой скорости соединения, при котором, несмотря на низкую скорость передачи данных, обеспечивается достаточно приемлемая скорость работы удаленных пользователей.

 

Подключение удаленных пользователей может происходить как с шифрованием так без шифрования передаваемых по каналам Интернет данных.

 

Помимо прямого подключения пользователей к информационной базе с помощью клиентских приложений платформа предоставляет и другие возможности удаленной работы. К таким возможностям относится использование веб-сервисов, позволяющих реализовывать технологию сервисно-ориентированной архитектуры SOA и использование веб-расширения, позволяющее реализовать веб-приложение, которое будет взаимодействовать с информационной базой 1С:Предприятия. 

 

Дополнительные механизмы обмена данными

 

Наряду с он-лайн подключениями к информационным базам в 1С заложены механизмы обмена данными в офф-лайн режиме. Это позволяет создавать территориально распределенные базы с периодическим обменом данными, в которых отсутствует возможность постоянно соединения.  Механизмы обмена данными дают возможность настроить интеграцию между информационными базами 1С Предприятия, внешними приложениями и другими системами. Состав данных, участвующих в обмене, и правила передачи данных могут задаваться произвольно, а обмен данными и контроль над отправкой и получений данных выполнит механизм обмена.

 

Расширенная аналитика с использованием механизма агрегатов

 

Агрегаты - это встроенный специальный механизм, реализованный в оборотных регистрах 1С Предприятия 8.2. Для одного регистра система автоматически создает несколько агрегатов (хранилищ), которые содержат агрегированные данные регистра в различных разрезах, удобных для формирования отчетов в данной информационной базе. При чем система автоматически собирает статистику использования пользователями тех или иных разрезов аналитики и на основе накопленной информации выбирает оптимальный состав поддерживаемых агрегатов.

 

Использование механизма агрегатов  позволяет значительно оптимизировать время формирования отчетов. Это особенно важно для больших информационных баз, содержащих огромное количество записей в регистрах. Благодаря агрегатам менеджеры и аналитики смогут оперативно получать необходимые данные в различных разрезах.

 

Информация о работе Отчет по производственной практике в ТОО «Компания Первый БИТ»