Отчет практики в ОАО «УМПО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:03, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширении, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширении навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.
Цель 4-недельной производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.

Содержание

Введение 3
1.Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4
1.1. Организационная структура фирмы 4
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 7
1.3. Управление процессами и контроль 9
1.4 Корректирующие и предупреждающие действия 11
2.Анализ финансовой и технико-экономической деятельности 13
3. Изученные программные продукты 19
3.1 «Консультант Плюс» 19
3.2 «1С: Предприятие» 23
3.3. «Галактика» 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике по информационным технологиям.doc

— 318.00 Кб (Скачать файл)

Тематика (Конституционный  строй, Гражданское право, Семья  и т. д.)

Вид документа (Закон, Кодекс, ПБУ и т. д.)

Принявший орган (Правительство  РФ, ВАС РФ, Администрация Президента РФ и т. д.)

Дата (дата принятия/изменения  документа)

Номер (номер документа)

Название документа (вводиться  если известно полное название документа  или отдельные слова)

Текст документа (поиск  документов содержащих следующие фразы  и слова)

Поиск по статусу (действует, утратил силу, не вступил в силу)

При поиске по критериям 6 и 7 существует возможность применения таких логических операций к запросам как И, ИЛИ, КРОМЕ. Для некоторых разделов существуют также свои уникальные критерии поиска, которые обусловлены особенностями документов, включённых в этот раздел.

Кроме механизма многокритериального  поиска в рассматриваемой СПС  присутствует ещё один инструмент, именуемый «Правовой навигатор». Он являет собой некий классификатор правовой информации, который подразделяет весь массив информации на определённые тематические категории, каждая из которых, в свою очередь, содержит ряд детализирующих её подпунктов. При выборе такого подпункта система формирует список документов как нормативного так и консультанционного характера, которые так или иначе раскрывают суть данного подпункта.

С 1 апреля 2009 г. в системе Консультант Плюс Появился так называемый Быстрый поиск. Быстрый поиск представлен в виде единой поисковой строки (как в Интернете) сразу в Стартовом окне системы. В поисковую строку вводится любая известная информация о документе или описание интересующего вопроса. Запрос вводится простым языком, можно использовать сокращения, синонимы, аббревиатуры (например: «закон о бухучете», «статья 120 НК», «работа в праздники» и др.). Быстрый поиск поможет найти конкретный документ, фрагмент документа (главу или статью), получить информацию по интересующему вопросу. В результате поиска система выдаст компактный (до 50 документов) и удобный список документов, которые наиболее точно соответствуют запросу.

Быстрый поиск дополнил уже существующие в системе КонсультантПлюс  поисковые инструменты — Карточку поиска и Правовой навигатор; теперь пользователь получает доступ к трем мощным поисковым средствам, каждое из которых имеет свои преимущества.

Осенью 2009 года в систему  введены несколько групп новшеств:

для бухгалтера — «Путеводитель по сделкам» и «Судебная практика для бухгалтера» (позволяют бухгалтерам наиболее эффективно (не прибегая к услугам юристов) использовать производственные ресурсы предприятия)

для юриста — «Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)» и «Путеводитель по корпоративным спорам» (содержат постоянно обновляемый и пополняемый анализ массива судебной практики по заявленным темам за 3 года).Аналитические возможности

СПС КонсультантПлюс  содержит инструменты, позволяющие  проводить анализ правовой информации. Совокупность этих инструментов можно  условно подразделить на две основные группы:

Программный инструмент.

Набор специальных документов аналитического характера.

К первой группе можно  отнести такие возможности, как  автоматизированное отслеживание изменений  в выбранных пользователем документах. Возможность формирования папок документов по любому избранному пользователем критерию. Система также позволяет выполнять над этими папками операции, схожие с операциями над множествами, такие как сложение, вычитание и пересечение. К программным аналитическим инструментам можно отнести и систему гиперссылок между документами, которая по своему механизму очень похожа на интервики.

Кроме программных инструментов анализа правовой информации в системе  существуют как отдельные аналитические  материалы и документы, так и  информационные банки, содержащие аналитическую информацию. В подобные банки включаются не нормативные документы, а аналитические статьи и обзоры, в которых рассматриваются определённые правовые вопросы, даётся обзор регламентирующих правовых актов, рассматриваются конкретные ситуации из практики и способы поведения в этих ситуациях, примеры заполнения отчётных документов. Составителями таких документов, как правило, являются специалисты компании «КонсультантПлюс» либо специально приглашённые сторонние эксперты. Подобные документы связаны с упоминаемыми в них нормативными актами, развёрнутыми консультациями, статьями, формами документов и правилами их заполнения посредством механизма гиперссылок.

Для постоянного мониторинга  правовой информации рекомендуется  подписаться на новости КонсультантПлюс. Все новости разделены на категории соответствующие категории.

Периодичность обновления информации в СПС КонсультантПлюс  ежедневное или еженедельное, но не влияющее на стоимость продукта.

 

3.2 «1С: Предприятие»

 

1С: Предприятие — программный продукт компании 1С, предназначенный для быстрой разработки прикладных решений. Технологическая платформа «1С:Предприятие» не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), использующих единую технологическую платформу. Платформа и прикладные решения, разработанные на её основе, образуют систему программ «1С:Предприятие», которая предназначена для автоматизации различных видов деятельности, включая решение задач автоматизации учёта и управления на предприятии (КИС).

Средства быстрой разработки представлены визуальным «конфигурированием», которое позволяет разработчику сосредоточиться на создании бизнес-логики приложения и не заниматься технологическими подробностями, такими как организация взаимодействия с базой данных, обработка транзакционных блокировок, нюансы программирования экранных форм и т. п. Конфигурирование частично заменяет кодирование и, таким образом, снижает требования к квалификации разработчиков 1С. Тем не менее имеет встроенный язык для реализации произвольной бизнес-логики.

 

3.3. «Галактика»

 

Автоматизированная система  управления Галактика ERP (Enterprise Resource Planning) - это отечественная ERP-система для комплексной автоматизации бизнеса, основа комплекса Галактика Business Suite.

Возможности системы ERP позволяют  в едином информационном пространстве оперативно решать главные управленческие задачи, обеспечить менеджеров различного уровня управления необходимой и  достоверной информацией для принятия управленческих решений.

Построение системы  учета и формирование различных  видов отчетности

Управление материальными  и финансовыми потоками (логистика)

Финансовое планирование и оперативный финансовый менеджмент, управленческий учет

Производственное планирование и управление производством, контроллинг

Управление персоналом и кадровой политикой

В состав системы автоматизации  управления предприятием Галактика ERP входят средства и для поддержки  специальных управленческих задач:

Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования

Управление качеством  продукции

Управление взаимоотношениями  с клиентами

Управление недвижимостью

Система ERP обладает теми свойствами, которые востребованы предприятиями  сегодня и будут необходимы завтра:

Соответствие концепции ERP и стандарту MRP- II,

Поддержка национальных и международных стандартов финансовой отчетности,

Защита конфиденциальной информации,

Масштабируемость,

Оптимальное для каждого  заказчика соотношение «цена/качество решения»,

Возможность быстрого внедрения.

Корпорация «Галактика»  обладает лицензией на осуществление  работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную  тайну. Это позволяет использовать систему Галактика ERP в организациях и предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а также в структурах, чья деятельность имеет стратегически важное значение для государства.

Для небольших предприятий  на базе системы Галактика ERP разработано решение, которое позволяет быстро и с минимальными затратами провести автоматизацию основных бизнес-процессов предприятия — Галактика Старт.

Средние по масштабам  бизнеса, динамично развивающиеся  компании могут воспользоваться  специальным предложением корпорации «Галактика» — решением Галактика  Прогресс.

 

Заключение

 

В ходе прохождения производственной практики на предприятии ОАО «УМПО» в отделе информационных технологий мной были рассмотрены основные  моменты в организационной структуре, управлении качеством. Предприятие работает на протяжении длительного времени, все недочеты в организационной структуре за это время были устранены. Информационный отдел – отдел относительно новый среди всех отделов ОАО «УМПО», в своей структуре он еще явно будет меняться, и вполне возможно, что из него будут создаваться новые.

 

Список литературы

 

1. Инвестиционный меморандум ОАО «УМПО»

    1. Электронная энциклопедия Википедия http://ru.wikipedia.org
    1. Официальный сайт Корпорации Галактика http://erp.galaktika.ru/

Информация о работе Отчет практики в ОАО «УМПО»