Правовые аспекты и проблемы цифровой подписи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:45, контрольная работа

Краткое описание

Одной из главной задачей управления каждой организацией является организация работы с документами. Документы являются основным инструментом организации управления.
В настоящее время единственным эффективным путем решения проблемы управления документами, а, следовательно, управления организацией, является организация делопроизводства с учетом применения информационных технологий, переход организации на максимальное использование электронных документов, которые перемещаются и обрабатываются с помощью компьютерной сети организации, то есть к электронному документообороту. право электронный документооборот

Содержание

Введение
Электронный документооборот в правовом аспекте
Возможности электронного документооборота
Уровень развития электронного документооборота в РФ
Заключение
Список использованных источников и литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Торик.Правовые аспекты и проблемы цифровой подписи.doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

Актуальным является разработка типовых систем автоматизации  делопроизводства для организаций  различного уровня и различных организационно-правовых форм.

 Рассматривая возможности  электронного документооборота, я,  в первую очередь, сравнили  свойства бумажного и электронного  документооборота, поскольку именно  функциональные характеристики  последнего позволяют качественно  улучшить документационное обеспечение, а значит и управление в целом.

Так, система электронного документооборота делает процесс управления движением документов прозрачным, позволяет  автоматизировать ручные рутинные операции, автоматически передавать и отслеживать  перемещение документов внутри организации, контролировать исполнительскую дисциплину, ускорить прохождение документов в организации, оптимизировать поиск, хранение и распространение информации, обеспечивать многоуровневую систему безопасности и т. д.

В настоящее время  на рынке представлено немало программных продуктов автоматизации делопроизводства, поэтому актуален вопрос об их классификации, типологизации.

Анализ этого вопроса  показал, что проблема классификации  в настоящее время разработана  недостаточно. В научной литературе рассматриваются различные критерии классификации систем: масштаб, ориентация на отечественное и западное делопроизводство, полнота реализации безбумажной технологии, функциональные возможности и др. Требуется дальнейшее исследование этого вопроса, основанное на анализе отечественного рынка программных продуктов.

Типологизация систем автоматизации  документооборота дает возможность  глубже изучить их функциональные характеристики; обеспечить потребителю определенную ориентацию на рынке программных  средств. Разработка и уточнение классификации информационных технологий документирования, упорядочение терминологии в этой области остается, по моему мнению, актуальной задачей документоведения. 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Конституция (основной закон) СССР. М., 1936. Конституция (основной закон) СССР. М.: Политиздат, 1986. Конституция (основной затон) РФ. М, J994. Гражданский кодекс Российской Федерации. 4. 1,2, Федеральный закон «Об информации, информатизация и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ.
  2. Закон об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 7 июля 1993 г. // Отеч. Архивы. 1993. № 5.
  3. Статья генерального директора компании «Электронные офисные системы» Владимир Баласанян от 05.04.2010 г. на сайте SPBITRU.
  4. Типовая инструкция по ведению делопроизводства в министерствах и ведомствах Российской Федерации. М., 1994.
  5. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ. М, 2005.
  6. Федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3523–1 «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
  7. Положение о Федеральной архивной службе России от 28 декабря 1998 г. № 1562ГОСТ Р 51141–98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1998.
  8. А. Акопянц. К выбору систем автоматизации документооборота /ЛСомпьютерра. 2003. № 12.
  9. Организация работы с документами: Учеб, М.: Инфра-М. 1998.,
  10. В.Э. Баласанян. Какой должна быть автоматизированная система документационного обеспечения управления / Делопроизводство. 2004. № 1.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Правовые аспекты и проблемы цифровой подписи