Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:02, аттестационная работа
В учебном году в Федеральный перечень вошли учебники таких авторов, как Быкадоров, Гейн, Макарова, Семакин, Угринович. По всем параметрам лидирует Угринович. Думаю, что учителей информатики не обманешь и выбор в пользу Угриновича вполне обоснован. Учебники Макаровой, больше подходят для будущих гумунитариев. В учебниках много теоретической информации, которую вряд ли можно применить на практике, например, подробно расписаны все этапы информационных революций. Информация бесспорно интересная с исторической точки зрения, но ничего не дающая на практике. Что касается Угриновича, то он прекрасно понимает, что теория и практика должны идти в "жесткой связке" - это и находит воплощение в его учебниках.
Представление числовой информации с помощью систем счисления.(10 класс)
В учебном году в Федеральный перечень вошли учебники таких авторов, как Быкадоров, Гейн, Макарова, Семакин, Угринович. По всем параметрам лидирует Угринович. Думаю, что учителей информатики не обманешь и выбор в пользу Угриновича вполне обоснован. Учебники Макаровой, больше подходят для будущих гумунитариев. В учебниках много теоретической информации, которую вряд ли можно применить на практике, например, подробно расписаны все этапы информационных революций. Информация бесспорно интересная с исторической точки зрения, но ничего не дающая на практике. Что касается Угриновича, то он прекрасно понимает, что теория и практика должны идти в "жесткой связке" - это и находит воплощение в его учебниках.
В учебнике Угриновича
более полно раскрыта, написана более
доступным языком для детей, тема чем в
остальных учебниках, также соответствует
требованиям ГОСТа.
Задание ПЕРВОГО уровня (на повторение пройденного).
Вспомните и напишите алгоритм перевода:
А)целых десятичных чисел в двоичную
Б)числа из двоичной системы в десятичную
В)чисел
из системы с P основанием в систему с основанием
Q
Задание ВТОРОГО уровня (для успевающих и отстающих).
Для успевающих:
1) Перевести целые десятичные числа 3,510 , 47,8510 , 2,6710 в двоичную , восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления c точностью до трех знаков после запятой.
2) Упорядочить числа
по возрастанию, записанные в следующих
системах счисления:
10101 – в двоичной системе;
24 – в восьмеричной системе;
1F – в шестнадцатеричной системе.
3)
На новогодней елке висело 32 игрушки и
11 конфет, всего 103 предмета. В какой системе
счисления записаны числа?
Для отстающих:
1)Перевести целые десятичные числа 910 , 1710 , 24310 в двоичную , восьмеричную системы счисления.
2) Переведите число
из одной системы счисления в другую:
А) 10111012→Х10
Б) 502,078→Х10
В) 3В5D16→Х10
Г) 2610→Х2
Д) 2607,348→Х2
Задание ТРЕТЬЕГО уровня (творческое задание).
1)Кроссворд «Системы счисления. Основные понятия».
По горизонтали:
По вертикали:
2) Русская поговорка. (Задание оценивается 5-ю баллами.)
Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности.
Информация о работе Представление числовой информации с помощью систем счисления.(10 класс)