Преминение ИТ на экспедиционном обслуживании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 23:42, курсовая работа

Краткое описание

Транспортные обязательства являются важной составляющей системы обязательств по оказанию гражданско-правовых услуг. Обязательства по оказанию услуг, которые непосредственно влияют на осуществление транспортного процесса на различных его стадиях, – это обязательства в области транспортной деятельности по перемещению материальных ценностей, пассажиров, их багажа, экспедиционного обслуживания, буксировки судов и плотов, объединяемые общей сферой хозяйственной деятельности и особенностями ее организации.

Содержание

Введение
1 Договор перевозки пассажиров и багажа морским транспортом
2 Проездной документ
3 Расторжение и изменение договора перевозки
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Перевозка пассажиров и багажа морским транспортом.doc

— 72.00 Кб (Скачать файл)

Перевозчик вправе отказаться от исполнения договора морской перевозки пассажира при наступлении следующих не зависящих от перевозчика обстоятельств:

1) военные или иные действия, создающие угрозу захвата судна;

2) блокада пункта отправления  или пункта назначения;

3) задержание судна  по распоряжению соответствующих властей по причтам, не зависящим от сторон договора;

4) привлечение судна  для государственных нужд;

5) гибель судна или  его захват;

6) признание судна  непригодным к плаванию.

При отказе перевозчика  от исполнения договора морской перевозки пассажира до отхода судна пассажиру возвращаются вся плата за провоз пассажира и плата за провоз его багажа, после начала рейса - их часть в размере, пропорциональном расстоянию, на которое перевозка пассажира не была осуществлена.

Поскольку пассажир, покинув  пункт отправления, не достиг пункта назначения, перевозчик, отказавшийся от исполнения договора, обязан за свой счет доставить пассажира в пункт отправления. Однако эта обязанность возникает у перевозчика в качестве дополнительной к возврату платы за неисполненную часть пути, если пассажир намерен вернуться в пункт отправления и требует возмещения реально понесенных им расходов или доставки его в пункт отправления за счет перевозчика. Реально понесенные им расходы - это расходы, подкрепленные соответствующими документами, по транспортировке пассажира и его багажа от пункта, в котором была прервана первоначальная перевозка в связи с отказом перевозчика от исполнения договора по основаниям п. 1 ст. 184 КТМ, до пункта отправления по не исполненному перевозчиком договору.

 

 

Заключение:

  В современной  России происходят значительные  процессы по совершенствованию правового регулирования отношений, возникающих при оказании туристических услуг. Для многих российских предпринимателей в области туристической деятельности, а также в государстве и обществе в целом, начинается процесс интенсивного экономического развития. В ближайшие годы нашу страну ждут события международного масштаба, такие как, например, Олимпийские игры в Сочи, в связи с чем, на мой взгляд, ожидается и развитие туристической инфраструктуры. Перед российской туристической индустрией стоит задача успешно конкурировать на международном туристическом рынке в условиях глобализации, открытости национальной экономики. Важнейшим условием конкурентоспособности России является современное и стабильное законодательство.

 

 

 

Библиографический списик

  1. Международные правила толкования торговых терминов Инкотермс 2000.// Информационно-правовая система «Консультант Плюс».
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Текст]: федеральный закон от 26.01.1996 №14-ФЗ: в ред. от 06.12.2007 // Собрание законодательства РФ (СЗ РФ), 29.01.1996. - № 5. - Ст. 410.
  3. Кодекс РФ об административных правонарушениях  [Текст]: федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ: в ред. от 30.12.2008// СЗ РФ, 07.01.2002.-№1.-Ст.1.
  4. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 30.04.1999 №81-ФЗ: в ред. от 06.12.2007 // Собрание законодательства РФ, 03.05.1999. - № 18. - Ст. 2207.
  5. О защите прав потребителей: закон [Текст]: закон РФ от 07.02.1992 №2300-1// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996. №3. Ст. 140.

 


Информация о работе Преминение ИТ на экспедиционном обслуживании