Применение программы «1С: Бухгалтерия» для ведения отчетов на предприятии ООО «Одежда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 13:04, курсовая работа

Краткое описание

В процессе выполнения курсового проекта решаются следующие задачи:
- закрепить знания и практические умения, полученные в процессе изучения дисциплины «Предметно-ориентированное программное обеспечение»;
- углубить теоретические знания в соответствии с заданной темой;
- сформировать умения применять знания и умения в области информационных технологий;
- сформировать умения применять справочную и нормативную документацию, работать с литературой;
- создать документацию отражающую доходы предприятия, отчисления в социальные фонды,

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Обследование предметной области. Описание постановки задачи 5
1.2 Программа «1С: Предприятие» 6
2 Этап подготовки программы 8
2.1 Описание предприятия 8
2. 2 Документооборот по налогообложению производственной организации ООО «Одежда» 10
3. Специальная часть 13
3.1 Заполнение Базы данных 13
3.3 Создание документации по налогообложению 16
Так же, необходимо, сформировать квартальную отчетность в пенсионный фонд. 18
Рисунок 7 -Создание контрольной отчетности в пенсионный фонд 18
Рисунок 8 – создание операций учета по страховым взносам 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список использованных источников (литературы) 21

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 2.67 Мб (Скачать файл)

- другие документы, связанные  с исчислением и уплатой налогов  (пояснения, справки и т.п.), представляемые  по требованиям и запросам  налогового органа или по инициативе  самого налогоплательщика.

 

Любые формы  налоговой отчетности составляются как минимум в двух экземплярах - один представляется в налоговую  испекцию, второй хранится в делах  налогоплательщика.

 

С юридической  точки зрения, налоговая декларация представляет собой письменное заявление  налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

 

Аналогично, расчет авансового платежа - это письменное заявление налогоплательщика о  базе исчисления, об используемых льготах, исчисленной сумме авансового платежа  и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты авансового платежа. Расчет авансового платежа  представляется в случаях, предусмотренных  НК РФ применительно к конкретному  налогу.

 

  3. Специальная часть

  3.1 Заполнение Базы данных

 

При создании БД использовалась готовая  платформа 1С: Бухгалтерия версии 8.2. В ней реализованы все основные функции предприятия занимающегося производством, покупкой и продажей товаров и услуг.

Интерфейс включает в себя:

  • рабочий стол (журнал операций, банковские выписки, кассовые документы, документы покупателей и продавцов);
  • банк и касса (платежные документы, кассовые ордера реквизиты уплаты налогов)
  • покупки и продажи (счета, акты, контрагенты);
  • номенклатура и склад (накладные, товары, цены, склады);
  • основные средства и НМА (содержит все операции с основные средствами)
  • сотрудники и зарплата (начисления зарплаты, ведомости, реквизиты сотрудников, НДФЛ, должности);
  • учет, налоги, отчетность (журнал операций, закрытие месяца, документооборот по начислению НДС, доходы и расходы);
  • справочники и настройки учета (организации, подразделения, учетная политика, начальные остатки, прочие доходы и расходы).

 

Основным  этапом является заполнение данных об организации. Для этого заполняется специальная форма, в которую вносятся основные реквизиты:

    • наименование организации;
    • ИНН;
    • КПП;
    • налоговый орган;
    • банковский счет;
    • подотчетные лица и т.д. (см. рисунок 1)

Рисунок 1  - Внесение реквизитов предприятия  в базу.

Следующим этапом нужно внести в базу данные сотрудников, работающих в организации.

Для создания сотрудников нужно  заполнить:

    • основные данные (дата приема, подразделение, должность, оклад),;
    • личные данные (все паспортные данные, наличие различных справок, регистрационные номера);
    • адреса и телефоны, налоги (начислять с ФОТ) (см. рисунок 2).

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2 –  Заполнение данных о сотрудниках  организации.

Так как, рассматриваемое предприятие занимается пошивом одежды и поставкой готовой  продукции в магазины для продажи, то необходимо наличие контрагентов. Для этого, в базу заносятся данные о всех контрагентах, с которыми работает предприятие (см. рисунок 3).

 

Рисунок 3 -  Заполнение данных об организациях – контрагентах.

3.3 Создание  документации по налогообложению

 

Первым этапом является создание журнала операций, где отражены все услуги, которые  выполняла организация, и на какую  сумму.

Рисунок 4 –  Создание журнала операций

 

Следующим этапом нужно отразить проводки по оказанию услуг, для интересующей организации.

Рисунок 5 –  Проводка документов

После этого, нужно установить ставку налога на прибыль.

Рисунок 6 –  установление ставки на прибыль

 

 

Так же, необходимо, сформировать квартальную отчетность в пенсионный фонд.

Рисунок 7  -Создание контрольной отчетности в пенсионный фонд

Следующим этапом нужно создать операцию учета  по страховым взносам.

Рисунок 8 – создание операций учета по страховым  взносам

 

Заключение

Автоматизация бухгалтерского учета  на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в  условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии  может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для  оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства  служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться  в налоговую инспекцию по месту  регистрации предприятия. Кроме  того, существуют плановые и внеплановые  налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться  все бухгалтерские документы, включая  первичные. Все это обуславливает  широкое применение «1С:Бухгалтерия» в современной России.

Программы 1:С Предприятие предназначены  для решения широкого круга задач  по автоматизации учетной и офисной  деятельности.

«1С:Предприятие» представляет собой  систему прикладных решений, построенных  по единым принципам и на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение, которое  соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия  или расширения задач автоматизации.

«1С: Предприятие» включает следующие  средства администрирования системы:

- система авторизации и контроля  прав пользователей

- ограничение прав на различные  функции по категориям

- монитор работы пользователей:  просмотр списка работающих пользователей  и истории работы пользователей

При конфигурации системы все основные действия по описанию структуры информационной базы (документов, справочников, планов счетов и других объектов) и определению их свойств выполняются визуальными средствами.

Для проектирования форм ввода и  просмотра информации используется редактор диалогов.

Редактор табличных документов позволяет создавать печатные формы  документов и отчетов любой сложности  с использованием широких оформительских возможностей: шрифтов, рамок, цветов, рисунков, встроенных объектов.

Имеется возможность размещать  в отчетах различные диаграммы.

Конфигуратор позволяет создавать  для различных категорий пользователей  индивидуальные интерфейсы, включающие пункты меню, панели инструментов, функциональные клавиши. Такой интерфейс обеспечивает быстрый доступ к режимам и  функциям программы, которые необходимы пользователям в соответствии с  кругом их обязанностей.

Возможности Конфигуратора позволяют  настроить внешний вид программы  под практически любые требования пользователей.

 

 

Список  использованных источников (литературы)

 

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)
  2. Налоговый кодекс российской Федерации (часть вторая)
  3. Положение о безналичных расчетах в Р.Ф.
  4. А. Алексеев. «1С:Предприятие 8.2». Руководство разработчика – Москва: Фирма «1С», 2011. – 1283 с.
  5. А. Алексеев. «1С:Предприятие 8.1». Конфигурирование и администрирование – Москва: Фирма «1С», 2009. – 935 с.
  6. М. Г. Родченко. 1С:Предприятие 8.2 Практическое пособие разработчика – Москва: «1С-Паблишинг», 2009 – 857 с.
  7. Д. И. Гончаров. 1С:Предприятие 8.2 Новые возможности – «1С-Учебный центр №3», 2009. – 87 с.
  8. Использование запросов в системе «1С:Предприятие 8.2» - Москва: «1С-Учебный центр №3», 2009. – 65 с.

 

 

 

 

 

 

 

 





Информация о работе Применение программы «1С: Бухгалтерия» для ведения отчетов на предприятии ООО «Одежда»