Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 13:04, курсовая работа
В процессе выполнения курсового проекта решаются следующие задачи:
- закрепить знания и практические умения, полученные в процессе изучения дисциплины «Предметно-ориентированное программное обеспечение»;
- углубить теоретические знания в соответствии с заданной темой;
- сформировать умения применять знания и умения в области информационных технологий;
- сформировать умения применять справочную и нормативную документацию, работать с литературой;
- создать документацию отражающую доходы предприятия, отчисления в социальные фонды,
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Обследование предметной области. Описание постановки задачи 5
1.2 Программа «1С: Предприятие» 6
2 Этап подготовки программы 8
2.1 Описание предприятия 8
2. 2 Документооборот по налогообложению производственной организации ООО «Одежда» 10
3. Специальная часть 13
3.1 Заполнение Базы данных 13
3.3 Создание документации по налогообложению 16
Так же, необходимо, сформировать квартальную отчетность в пенсионный фонд. 18
Рисунок 7 -Создание контрольной отчетности в пенсионный фонд 18
Рисунок 8 – создание операций учета по страховым взносам 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список использованных источников (литературы) 21
- другие документы, связанные
с исчислением и уплатой
Любые формы налоговой отчетности составляются как минимум в двух экземплярах - один представляется в налоговую испекцию, второй хранится в делах налогоплательщика.
С юридической точки зрения, налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
Аналогично, расчет авансового платежа - это письменное заявление налогоплательщика о базе исчисления, об используемых льготах, исчисленной сумме авансового платежа и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты авансового платежа. Расчет авансового платежа представляется в случаях, предусмотренных НК РФ применительно к конкретному налогу.
При создании БД использовалась готовая платформа 1С: Бухгалтерия версии 8.2. В ней реализованы все основные функции предприятия занимающегося производством, покупкой и продажей товаров и услуг.
Интерфейс включает в себя:
Основным этапом является заполнение данных об организации. Для этого заполняется специальная форма, в которую вносятся основные реквизиты:
Рисунок 1 - Внесение реквизитов предприятия в базу.
Следующим этапом нужно внести в базу данные сотрудников, работающих в организации.
Для создания сотрудников нужно заполнить:
Рисунок 2 – Заполнение данных о сотрудниках организации.
Так как,
рассматриваемое предприятие
Рисунок 3 - Заполнение данных об организациях – контрагентах.
Первым этапом является создание журнала операций, где отражены все услуги, которые выполняла организация, и на какую сумму.
Рисунок 4 – Создание журнала операций
Следующим этапом нужно отразить проводки по оказанию услуг, для интересующей организации.
Рисунок 5 – Проводка документов
После этого, нужно установить ставку налога на прибыль.
Рисунок 6 – установление ставки на прибыль
Так же, необходимо, сформировать квартальную отчетность в пенсионный фонд.
Следующим этапом нужно создать операцию учета по страховым взносам.
Автоматизация бухгалтерского учета
на предприятии и подготовка финансовой
отчетности в налоговые органы в
условиях переходной экономики России
является одной из наиболее важных
задач. Ситуация такова, что сам по
себе бухгалтерский учет на предприятии
может рассматриваться как
Программы 1:С Предприятие предназначены
для решения широкого круга задач
по автоматизации учетной и
«1С:Предприятие» представляет собой
систему прикладных решений, построенных
по единым принципам и на единой
технологической платформе. Руководитель
может выбрать решение, которое
соответствует актуальным потребностям
предприятия и будет в
«1С: Предприятие» включает следующие средства администрирования системы:
- система авторизации и
- ограничение прав на различные функции по категориям
- монитор работы пользователей:
просмотр списка работающих
При конфигурации системы все основные действия по описанию структуры информационной базы (документов, справочников, планов счетов и других объектов) и определению их свойств выполняются визуальными средствами.
Для проектирования форм ввода и просмотра информации используется редактор диалогов.
Редактор табличных документов позволяет создавать печатные формы документов и отчетов любой сложности с использованием широких оформительских возможностей: шрифтов, рамок, цветов, рисунков, встроенных объектов.
Имеется возможность размещать в отчетах различные диаграммы.
Конфигуратор позволяет
Возможности Конфигуратора позволяют
настроить внешний вид