Применение современных информационных технологий в гостиничных комплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 07:35, дипломная работа

Краткое описание

Современная индустрия гостиничного бизнеса и туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Желая поднять престиж своей гостиницы или пансионата, обеспечить четкость и оперативность обслуживания клиентов, наладить контроль за действиями персонала и т.п., руководитель гостиницы неминуемо приходит к мысли о необходимости приобретения и последующего внедрения автоматизированной гостиничной системы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Система информационных технологий…………………………………5
1.1. Понятие об информационных технологиях…………………………5
1.2. Классификация информационных технологий……………………….9
1.3. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма………………………………………11
2. Системы бронирования и резервирования………………………………15
2.1. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования………………………………………………………15
2.2. Примеры систем бронирования………………………………………19
2.3. Выбор информационной системы управления предприятием……27
3. Информационные технологии в системах управления на примере гостиницы « HARТ»…………………………………………………31
3.1. Общая характеристика гостиницы « HARТ»……………………31
3.2. Автоматизированная система управления гостиницей Edelweiss (Эдельвейс)……………………………………………………………33
3.3. Средства коммуникации и связи в гостинице « HARТ»………37
Заключение………………………………………………………………………42
Список используемой литературы……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛ.doc

— 292.50 Кб (Скачать файл)