Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 14:50, доклад
Интернет-проекты – это совокупность гипертекстовых документов, отражающих общий замысел (план) или предварительные схемы создания какой-либо информационной инфраструктуры.
Сейчас понятие «Интернет-проект» фактически приближается к понятию «Web-сайт».
Другими словами интернет-проекты как комплекс действий (работ, услуг, приобретений, управленческих операций и решений), направленных на продвижение товаров с использованием сети Интернет и системы WWW.
Представим наиболее яркие проекты, которые так или иначе повлияли на наш мир.
Проза.ру – крупнейший
русскоязычный литературный портал,
посвященный современной прозе.
У нас зарегистрировано более
ста тысяч авторов, которые опубликовали
полтора миллиона произведений. Наша
миссия – предоставить всем авторам
возможность свободной публикац
http://www.chitalnya.ru/
Изба-читальня.ру
«Изба-Читальня» – на сегодня является одним из популярных русскоязычных литературных сайтов. Это уникальный портал по своим многочисленным сервисам и разнообразным ресурсам. Он филигранно сбалансирован в универсальной связке важнейших элементов сайта для творческих людей: с одной стороны – «текст, картинка, звук, видео», с другой – «автор, оригинальное произведение, читатель, комментарий-рецензия», что очень удобно для пользователей портала.
На этом сайте созданы самые благоприятные условия для любого творческого человека, ищущего признания и общения в среде интересных и талантливых людей, говорящих на русском языке.
Здесь авторам предоставлена свобода публикаций в различных жанрах современного искусства: литература – от поэзии и прозы до критики и публицистики, живопись и фотография в любых видах и формах, авторские песни, музыкальные и голосовые сопровождения текстов, а также видеофильмы от видеоклипов и жанровых сцен до документалистики и мультипликации.
Фундаментальной основой
«Избы-читальни» является патриотическое
мировоззрение русских людей, которые
считают себя патриотами русского языка и приветствуют всё, что приносит благо
русскому народу и любому другому народу,
который «понимает и принимает русский
язык как родной».
Здесь создана доброжелательная атмосфера,
которая мотивирует пользователей к активному
участию в жизни сайта, а разнообразные
конкурсы и проекты стимулируют авторов
к созданию новых творческих произведений.
«Изба-Читальня» –
гармонична по архитектонике замысла
её создателей и имеет на сегодня
самую прогрессивную динамику своего
развития.
Все эти вышеперечисленные особенности «Избы-Читальни» – очевидная
редкость и явное преимущество перед другими
сайтами, что позволяет сделать следующие
вывод:
«Изба-Читальня» –
одна из самых ярких звезд на небосклоне
русскоязычного литературного интернет-
«Музыкальная карта России» — проект неформального содружества некоммерческих организаций «Информационный музыкальный центр», энтузиастов, профессиональных музыкантов и вэб-разработчиков.
Свободная, независимая информационная площадка для профессиональных исполнителей, концертных организаций и залов, музыкальных журналистов и обозревателей, а также слушателей.
Основная задача ресурса — создание самой полной информационной картины культурной жизни в сфере профессиональной классической, джазовой и фольклорной музыки в нашей стране.
В рамках проекта концертирующие артисты и организаторы могут создавать собственные сайты с самым необходимым для успешной концертной деятельности наполнением:
текстовыми материалами,
видео и аудио файлами,
фото-галереями,
а также файлами для скачивания.
Музыкальные журналисты, обозреватели и любители музыки могут размещать репортажи, рецензии и анонсы в разделе «Статьи».Главный принцип — бесплатное использование.
http://www.jpfmw.ru/
Отдел японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ
В 2008 году на основе договора, заключенного между Японским Фондом и Библиотекой иностранной литературы, начал свою работу Отдел японской культуры "Japan Foundation" во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы им. М. И. Рудомино. В январе 2009 года при Отделе открылась библиотека японской литературы.
Фонд библиотеки при Отделе насчитывает около 6000 книг на японском, русском и английском языках, 50 наименований периодических изданий и газет на японском языке, а также учебных пособий для изучающих японский язык.
Кроме печатных изданий, в библиотеке представлен широкий выбор DVD и VHS с японскими фильмами, а также CD с традиционной и современной японской музыкой. В ближайшем будущем появится услуга выдачи на дом книг.
В Отделе японской культуры действует интернет Wi-Fi, которым можно воспользоваться либо с компьютеров, установленных в самой библиотеке, либо с Ваших компьютеров по предварительной записи.
В Отделе есть лекционный зал на 60 человек, в котором периодически проводятся лекции японских и русских специалистов, бесплатные курсы по оригами и икэбана, каллиграфии и настольной игре Сёги, а также курсы японского языка.
http://haiku5.ru/
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ХАЙКУ
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Проект «Japan Foundation»
На портале размещены 600 лучших произведений японской гравюры. На трех языках — русском, английском и японском, каждый может выбрать удобную для себя систему поиска — по династии художника, его имени, хронологии, по жанрам и темам.
Дневники
Ли.Ру
http://www.liveinternet.ru/
Самый крупный сервис блогов в России, начал свою работу в июле 2002 года. Сервис предоставляет широкий выбор персональных настроек и дает возможность пользователю вести электронную версию онлайн дневника, делиться своими впечатлениями, мыслями, взглядами с другими пользователями, выкладывать фотографии, понравившуюся музыку, видеосюжеты, обсуждать и комментировать записи других пользователей, обмениваться личными сообщениями, создавать сообщества по интересам и многое другое. Нередко блоги используется как информационные и новостные площадки для продвижения талантливых певцов, артистов, журналистов, ди-джеев и даже политиков.
Сервис блогов LiveInternet.ru так же поддерживает создание корпоративных блогов, как пример – блоги Комсомольской Правды, газеты Жизнь, портала 3dnews.ru, а также как технологическая платформа для блогов на отдельных доменах (standalone)
http://www.livejournal.com/
LiveJournal — это веб-сервис, который предоставляет пользователям возможность создавать и вести онлайн-дневники. LiveJournal — это: удобнейшая площадка для дневника на любую тему или сообщества своей компании; место, где можно найти новых друзей и интересных собеседников;
клуб по интересам — здесь вы наверняка найдете единомышленников, какими бы редкими ни были ваши увлечения; хранилище полезнейшей информации на совершенно разные темы — от кулинарии до футбола, от ядерной физики до моды; источник оперативной информации, подчас опережающий СМИ; возможность создать собственную ленту подписок на самые интересные и необычные журналы; и многое другое! Дневники в ЖЖ ведут журналисты, писатели, фотографы, политики, бизнесмены, домохозяйки и многие другие.
Продюсирование интернет-проектов
Раньше это было созданием веб-сайтов, его раскрутка и поддержка жизнедеятельности.
Сейчас это:
Разработка на основе сайтов:
— Интерфейсы мобильных устройств
— Интерфейсы бытовой и компьютерной техники (телевизоры, маршрутизаторы, NAS, мультимедиа-центры)
— Интерфейсы и клиент-серверное взаимодействие банкоматов и касс приема платежей
— Клиент-серверное
— Банк-клиенты и интернет-банки
— Браузерные, социальные, казуальные, сетевые, акрадные игры и казино
— Системы дистанционного обучения, вебинары;
— Системы «умный дом»
Веб-технологии вышли за пределы сайтов и используются в совершенно разных областях.
Продюсер — новая эволюционная ступень развития классического и всем знакомого менеджера проектов.
Слайд
Веб-продюсер или Продюсер веб-сайта — создаёт условия
и реализует идею создания веб-приложения или ве
Продюсер проекта - человек, который понимает что он хочет сделать и как в интернет среде (проектом может быть создание сайта, портала, игры и т.д.). Обеспечивает разработку идеи, подбор команды, сбор средств.
Примерами подобных продюсеров сейчас являются целые компании, которые помогают в разработке и раскрутке создаваемых порталов и проектов.
Примеры: http://i-promo.biz/ и http://www.xtpm.ru/
(скриншоты с сайтов)
Слайд
Эффективным продюсирование интернет-проектов становится тогда, когда все детали проектов обговариваются с заказчиком и записываются в концепцию – это позволяет выстроить сюжетную линию для работы персонала. Технологии применяемые в процессе работы над интернет-проектами позволяют экономить ресурсы во время создание новых проектов и расширяют коммуникабельные возможности компания – это необходимо для быстрого и рационального создания проектов.
Хотя сейчас разработка
сайта давно стала технически-
Сейчас продюсирование интернет-проектов заключается не в разработке сайта. Ведь большинство задач в интернете можно решать не имея собственного сайта. Можно создать бесплатный блог, открыть группу в социальной сети, использовать бесплатный конструктор сайта. Можно даже сделать неплохой вариант интернет-странички прямо в Microsoft Office Word. В любом случае, примерно 80% разработанных сайтов не приносят своим владельцам ничего, кроме затрат.
В действительности, после завершения разработки сайта, основная работа в интернете только начинается. И, среди прочих, необходимо ежедневно решать продюсеру следующие задачи:
подготовка материалов для сайта
привлечение аудитории
взаимодействие с аудиторией
анализ качества сайта
переработка некачественных материалов
актуализация информации
доработка возможностей сайта
конкурентное противостояние
Продюсеру необходимо непрерывно работать над улучшением качества и подачи материала, анализом текущей ситуации, продвижением, развитием. И нужно четко понимать как будет решаться каждый из этих пунктов, какие затраты потребуются.
Продюсер оказывает консультационные услуги, занимается изучением эффективности работы сайтов.
Например, данной политикой живет компания Артима. (скриншот сайта). Об этом так и заявлено на первой странице сайта.
http://artima.ru/
Слайд
Какой опыт должен быть у продюсера интернет-проектов, чтобы сделать его успешным:
Новый уровень сложности задач, отсутствие технологичности в реализации проектов.
Знания
Понимание технологий и постоянный мониторинг тенденций digital и рекламного рынка.
Контакты
Поиск, выбор и контроль внешних рабочих групп, у каждой из которых может быть свой проджект.
Качества
Очевидные – внимание к деталям, грамотность, ответственность, общительность, умение решать проблемы
Неочевидные – чувство конечности проекта, мышление категориями бизнеса, наличие режима многозначности, умение прогнозировать проблемы