Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 18:19, реферат
Глобализация сочетает в себе положительные и отрицательные характеристики. Выгоды глобализации ясно видны: более быстрый экономический рост, более высокий уровень жизни, ускоренное внедрение и распространение технических новшеств и навыков управления, новые экономические возможности как для отдельных лиц, так и для целых стран. Глобальная интеграция экономики может привести к лучшему разделению труда, позволяет перемещать капитал в любую страну, которая предлагает более выгодные условия для инвестиций.
Введение 4
1. Понятие информации 6
2. Понятие экономической информационной системы 8
3. Системы автоматизации 13
4. Использование ИАИСУ на предприятии 21
Заключение 33
Список литературы: 34
3. Системы автоматизации
Комплексная автоматизация
проводится поэтапно, индивидуально
для каждого отдельного предприятия
(холдинга) при непосредственном участии
в работе специалистов предприятия.
Проект выполняется в соответствии
с бизнес-планом, установленной учетной
политикой и действующим
Система «Abacus Financial» является мощной отечественной системой автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Построенная в трехуровневой архитектуре «клиент–сервер» с тонким клиентом на базе СУБД Oracle, она предоставляет пользователю широкие возможности для построения высокотехнологичных систем учета и планирования развивающихся российских предприятий.
По ширине охвата различных служб предприятия «Abacus Financial» не уступает ни одной из систем, функционирующих в России.
О преимуществах системы автоматизации «Abacus Financial»
• Система охватывает все участки работы финансовых и хозяйственных служб предприятия на едином информационном пространстве, включая удаленный доступ через Интернет или по телефонным линиям.
• Высокотехнологичная идеология построения ядра системы автоматизации позволяет добиваться высоких скоростей работы при больших базах данных (100 Гб) и большом количестве пользователей (500 станций).
• Система имеет развитую
систему администрирования
• Система имеет механизмы архивации и восстановления данных при аварийных ситуациях.
• Система позволяет проводить многоуровневый аналитический учет не только в бухгалтерском контуре, но в любом другом разделе учета, поскольку строгая иерархия документов, взаимодействующих в системе, является основой ее построения. С любым документом верхнего уровня можно связать любое количество других равноуровневых документов и наоборот, таким образом в системе осуществляется связь «многие – ко многим».
• Применяемая в системе концепция автоматической работы с налогами, как и с другими операциями, возлагает на пользователя только функции контроля, полностью исключая ручные работы. Но в системе предусмотрен также и ручной механизм работы по расчету как налогов, так и других расчетов.
• Документы, входящие в систему автоматизации, обеспечивают высокую надежность обработки результатов расчетов, допускают быстрое перестроение точности округления сумм и форматов вывода результатов на экран и принтер. Система не содержит ошибок при расчетах.
• Имеется возможность
одновременной поддержки
• Система позволяет работать с понятием «забалансовый счет», для чего не требуется обязательного наличия нескольких планов счетов, хотя в системе они присутствуют.
• Имеется возможность
описания любых алгоритмов расчета
различных хозяйственных и
• Существует простой встроенный механизм доступа к данным из внешних программ. В системе средствами собственного языка поддерживаются механизмы для конвертации данных в любые другие форматы, а также, например, в таблицы Excel.
• Система содержит набор отчетов, исчерпывающий практически все потребности пользователя, работающего с конкретным разделом. Генерации произвольных отчетов любой формы и сложности ориентированы на обычного пользователя и не требует от него знаний программирования. Получаемые в системе отчеты полностью совпадают с привычными, которые ранее пользователь составлял вручную по тем же данным.
• Система позволяет производить сворачивание исходящего сальдо по произвольному уровню аналитики.
• Раздел работы с ценными бумагами содержит все необходимое для технологичной работы практически каждого крупного предприятия, а раздел для работы с ценными бумагами отличается удобством учета акций.
• Система имеет раздел
«Договоры», в котором реализована
проработанная концепция работы
с договорами в оперативном контуре,
используя иерархическую
Из существующих в настоящее время систем автоматизации это самая недорогая по стоимости система. Необходимо отметить, что стоимость внедрения «Abacus Financial» на предприятии с сетью 30 рабочих мест составляет $800 в расчете на одно рабочее место, а с сетью 50 и более рабочих мест – менее $500 в расчете на одно рабочее место.
Разработчик предоставляет значительные скидки на приобретение дополнительных рабочих мест после внедрения системы. Так, например, при покупке дополнительных рабочих мест более 50 стоимость одного составляет $200.
Сокращение расходов на внедрение
связано еще и с тем, что
время внедрения системы
Невысокая плата за системную и техническую поддержку, которая производится только при необходимости, а не в виде абонентной платы, гарантирует продолжительную успешную эксплуатацию системы на небольшом, среднем и крупном предприятиях в равной степени.
Разработчик гарантирует
бесплатную поставку релизов и версий
с целью устранения ошибок и неточностей
в течение всего срока
Внедрение системы автоматизации
финансово-хозяйственной
Автоматизация не ведет к сокращению числа работников, она ведет к повышению уровня и качества труда. «Abacus Financial» предоставляет возможность организовать производство на основе полной и исчерпывающей информации о финансовом состоянии, оптимизировать процессы основной деятельности, в каждый момент времени располагая всеми необходимыми данными.
На предприятии, в котором внедрена система «Abacus Financial», нет необходимости в организации специальной технической службы, предназначенной для обеспечения высокой производительности всего программно-аппаратного комплекса. Обслуживание системы может производить один системный администратор. Для этого не требуется специально выделенный квалифицированный программист6.
Автоматизация процесса управления предприятием одна из важных задач, которую необходимо решить руководителям предприятия в кратчайшие сроки. В качестве инструмента управления предприятием Вам идеально подойдет наша автоматизированная система состоящая из двух программных продуктов: «Семерка - Управленческий учет - 3.3» и «Семерка - Бюджетирование - 1.1».
Конкурентные преимущества предлагаемого программного обеспечения:
1. Невысокая цена приобретения программного обеспечения;
2. Невысокая стоимость
владения программным
3. Простота настройки
4. Удобство работы для пользователей;
5. Гибкие настройки системы;
6. Настройка программного
обеспечения под конкретное
Автоматизация и системы автоматизации:
Автоматизированная система управленческого учета "Семерка" - Управленческий учет - 3.3
Автоматизация управленческого
учета. Для получения оперативных
фактических данных о результатах
финансово-хозяйственной
Автоматизированная система бюджетирования "Семерка" - Бюджетирование - 1.1
Автоматизация процесса планирования.
Для более эффективного и стремительного
развития Вашего предприятия Вам
необходима автоматизированная система
планирования финансово-хозяйственной
деятельности. Обладая возможностью
моделирования различных
Автоматизированная система - первый шаг к эффективному управлению и развитию бизнеса.
Автоматизация бизнеса необходимо
в первую очередь тем компаниям,
которые динамично развиваются,
которые стремятся занять лидирующие
позиции на рынке, тем, кто с помощью
автоматизации предприятия
Постановка и автоматизация
управленческого учета и
Для того чтобы автоматизированная
система максимально
Первый этап – “Разработка проекта автоматизации”.
Первоначально на данном этапе проводится аудит существующей систуации, в т.ч. проводится анализ:
На основе данных, полученных в результате анализа, разрабатываются:
Результаты первых двух этапов
оформляются в виде сводного документа
“Проект автоматизации
Фактически в этом документе
руководству предприятия
Второй этап – “Пуско–наладочные работы”
В соответствии с согласованным сторонами план графиком работ:
Третий этап – “Опытная эксплуатация”
В ходе опытной эксплуатации оценивается эффективность и устойчивость функционирования системы, при необходимости вносятся необходимые корректуры в построение системы, составляется комплексный план дальнейшего развития системы. Работы завершаются переходом к режиму полномасштабной промышленной эксплуатации7.
4. Использование ИАИСУ на предприятии
Полное официальное
ЗАО «Аэробалт сервис» магазин «Пятый океан» имеет статус юридического лица, является коммерческой организацией и имеет в собственности обособленное имущество на праве собственности, учитываемое на его самостоятельном балансе, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на место нахождения, расчетный, валютный и другие банковские счета. Так же штампы, бланки со своим наименованием, эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной индивидуализации.
Информация о работе Проектирование и исследование ИАИСУ различного целевого назначения