Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2015 в 07:36, курсовая работа
Экстернальная личность, наоборот, интерпретирует все происходящие в ее жизни события как зависящие не от нее, а от каких-то внешних сил (Бога, других людей, судьбы и т. д.). Поскольку экстерналы не чувствуют себя способными как-либо влиять на свою жизнь, контролировать развитие событий, они снимают с себя всякую ответственность за все, происходящее с ними. Вместе с тем, они характеризуются большей конформностью, более уступчивы и чувствительны к мнению и оценкам других. В целом, экстернальные личности оказываются хорошими исполнителями, эффективно работающими под контролем других людей.
Бланк для ответов:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
Обработка результатов тестирования проводится в несколько этапов. Цифра, соответствующая выбору, определяет количество баллов, полученных за каждый ответ. Сначала с помощью ключей производится подсчет баллов по каждой шкале (простым суммированием). При этом баллы за ответы на вопросы со знаком «+» суммируются со своим знаком, а на вопросы со знаком «–» — с обратным знаком.
КЛЮЧ Обработка результатов теста включает три этапа. |
1 ЭТАП
Подсчет "сырых" (предварительных) баллов по 7-ми шкалам с помощью ключа № 1.
ПОКАЗАТЕЛИ (ШКАЛЫ):
Таблица 1 для подсчета "сырых" баллов по 7 шкалам:
Подсчитайте сумму Ваших баллов по каждой из 7-ми шкал, при этом вопросы, указанные в столбце "+" берутся со знаком Вашего балла, а вопросы, указанные в столбце " -", изменяют знак Вашего балла на обратный.
1.И0 |
+ |
- |
2.Ид
3.Ин
4. Ис |
+ |
- |
5.Ип
6.Им
7.Из |
+ |
- | ||
2 |
1 |
12 |
1 |
19 |
1 | |||||
4 |
3 |
15 |
5 |
22 |
9 | |||||
11 |
5 |
27 |
6 |
25 |
10 | |||||
12 |
6 |
32 |
14 |
42 |
30 | |||||
13 |
7 |
36 |
26 |
36 |
26 | |||||
15 |
8 |
37 |
43 |
37 |
43 | |||||
16 |
9 |
|||||||||
17 |
10 |
+ |
- |
+ |
- | |||||
19 |
14 |
2 |
7 |
4 |
6 | |||||
20 |
18 |
4 |
24 |
27 |
38 | |||||
22 |
21 |
20 |
33 |
|||||||
25 |
23 |
31 |
38 |
+ |
- | |||||
27 |
24 |
42 |
40 |
13 |
3 | |||||
29 |
26 |
44 |
41 |
34 |
23 | |||||
31 |
28 |
|||||||||
32 |
30 |
+ |
- | |||||||
34 |
33 |
2 |
7 | |||||||
36 |
35 |
16 |
14 | |||||||
37 |
38 |
20 |
26 | |||||||
39 |
40 |
32 |
28 | |||||||
42 |
41 |
37 |
41 | |||||||
44 |
43 |
Итак, Вы получили 7 сумм баллов.
2 ЭТАП
Перевод "сырых" баллов в стены (стандартные оценки). Стены представлены в 10-ти балльной шкале и дают возможность сравнивать результаты различных исследований.
Таблица 2 для перевода "сырых" баллов в стены.
БАЛЛЫ
1.Ио от |
- 132 |
до |
- 13 |
|
1 |
- 13 |
- 2 |
2 | |||
- 2 |
+ 10 |
3 | |||
10 |
22 |
4 | |||
22 |
33 |
5 | |||
33 |
45 |
6 | |||
45 |
57 |
7 | |||
57 |
69 |
8 | |||
69 |
80 |
9 | |||
80 |
132 |
10 | |||
2.Ид от |
- 36 |
до |
- 10 |
|
1 |
- 10 |
- 6 |
2 | |||
- 6 |
- 2 |
3 | |||
- 2 |
+ 2 |
4 | |||
2 |
6 |
5 | |||
6 |
10 |
6 | |||
10 |
15 |
7 | |||
15 |
19 |
8 | |||
19 |
23 |
9 | |||
23 |
36 |
10 | |||
3.Ин от |
- 36 |
до |
- 7 |
|
1 |
- 7 |
- 3 |
2 | |||
- 3 |
+ 1 |
3 | |||
1 |
5 |
4 | |||
5 |
8 |
5 | |||
8 |
12 |
6 | |||
12 |
16 |
7 | |||
16 |
20 |
8 | |||
20 |
24 |
9 | |||
24 |
36 |
10 | |||
4.Ис от |
- 30 |
до |
- 11 |
|
1 |
- 11 |
- 7 |
2 | |||
- 7 |
- 4 |
3 | |||
- 4 |
0 |
4 | |||
0 |
4 |
5 | |||
4 |
7 |
6 | |||
7 |
11 |
7 | |||
11 |
14 |
8 | |||
14 |
18 |
9 | |||
18 |
30 |
10 | |||
5.Ип от |
- 30 |
до |
- 4 |
|
1 |
- 4 |
0 |
2 | |||
0 |
4 |
3 | |||
4 |
8 |
4 | |||
8 |
12 |
5 | |||
12 |
16 |
6 | |||
16 |
20 |
7 | |||
20 |
24 |
8 | |||
24 |
28 |
9 | |||
28 |
30 |
10 | |||
6.Им от |
- 12 |
до |
- 6 |
|
1 |
- 6 |
- 4 |
2 | |||
- 4 |
- 2 |
3 | |||
- 2 |
0 |
4 | |||
0 |
2 |
5 | |||
2 |
5 |
6 | |||
5 |
7 |
7 | |||
7 |
9 |
8 | |||
9 |
11 |
9 | |||
11 |
12 |
10 | |||
7.Из от |
- 12 |
до |
- 3 |
|
1 |
- 3 |
- 1 |
2 | |||
- 1 |
1 |
3 | |||
1 |
3 |
4 | |||
3 |
4 |
5 | |||
4 |
5 |
6 | |||
5 |
7 |
7 | |||
7 |
9 |
8 | |||
9 |
11 |
9 | |||
11 |
12 |
10 |
3 ЭТАП
Построение «профиля УСК» по 7-ми шкалам.
Отложите свои 7 результатов (стенов) на 7-ми десятибалльных шкалах и отметьте так же норму, соответствующую 5,5 стенов.
НАПРИМЕР:
“Чистый” бланк графика
2 |
4 |
6 |
8 |
10 | ||||||||||
0 |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
|||||||||
общая интернальность |
1 |
Ио |
||||||||||||
интернальность в области достижений; |
2 |
Ид |
||||||||||||
интернальность в области неудач; |
3 |
И н |
||||||||||||
интернальность в семейных отношениях |
4 |
Ис |
||||||||||||
в производственных отношениях |
5 |
Ип |
||||||||||||
межличностных отношений |
6 |
Им |
||||||||||||
отношении здоровья и болезни |
7 |
Из |
||||||||||||
Экстернальный |
Интернальный | |||||||||||||
«профиль» норма моего УСК |
Информация о работе Проектирование методики уровней субъективного контроля