Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 15:47, курсовая работа
Цель работы салона – привлечение новых и удержание имеющих клиентов, оказание качественных услуг и получение максимальной прибыли.
Актуальностью данной темы является современный динамично развивающийся мир открывающий новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Для более эффективного развития данной отрасли нужно использовать автоматизированные информационные системы.
Введение……………………………………………………………………..
1. Предварительный анализ……………………………………………
2. Описание программного продукта……………………………….
2.1 Входная информация……………………………………………….
2.2 Выходная информация…………………………………………………
2.3 Выбор и обоснование выбора используемого
программного обеспечения.............................................................................
2.4 Описание ресурсов ПЭВМ……………………………………………
3. Основные проектные решения……………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………
Приложения. ...................................................................................................
Целостность данных в Access обеспечивается также за счёт механизма транзакций.
Кнопка «Сохранить» в Access тоже есть, но в Access в режиме просмотра данных она нужна, в первую очередь, для сохранения изменённого режима показа таблицы или другого объекта — то есть, для сохранения таких изменений, как:
и т. п.
Кроме того, в Access эта кнопка нужна в режиме «Конструктор» для сохранения изменений структуры объекта базы данных, сделанных в этом режиме. Microsoft Access является проприетарным программным обеспечением, то есть для его использования необходимо приобрести лицензию. Однако для использования готовых приложений, созданных с помощью Access, лицензия не требуется.
Для выполнения своей работы я выбрала офисное средство Microsoft Access, так как оно наиболее распространено и имеет большее количество функций по сравнению с программами подобного класса.
Для описания бизнес-процессов можно использовать аналогичные программы Ramus- не подходит для использования т.к не поддерживает IDEF3, AllFusion Process Modeler (BPwin)- программный продукт в области реализации средств CASE-технологий. Позволяет проводить описание, анализ и моделирование бизнес-процессов, ARIS Toolset- методология и тиражируемый программный продукт для моделирования бизнес-процессов организаций. В качестве используемого программного обеспечения был выбран AllFusion Process Modeler (BPwin), так как Ramus и ARIS Toolset имеют ряд недостатков. Ramus не имеет технологии IDEF3, а ARIS Toolset имеет сложную панель управления.
2.4 ОПИСАНИЕ РЕСУРСОВ ПЭВ
Для успешного функционирования разработанной АИС требуется компьютер со следующими характеристиками:
1) Процессор Pentium 2 и выше;
2) Объем оперативной памяти не менее – 64 Мбайт;
3) Свободное пространство на жестком диске – не менее 100 Мбайт;
4) Внешние устройства (монитор, клавиатура, мышь) для ввода/вывода данных;
5) Тип операционной системы – Windows;
6) Установка MO Access 2007 и выше, MO Word 2007 и выше.
Наличие дополнительных внешних устройств не требуется.
3.Основные проектные решения
3.1 Нотация базовой модели.
2.Структурные
3.Порядковые
3.2 Структура базы данных.
3.3 Реляционная модель базы данных предметной области
3.4 Описание главной формы проекта.
3.5 Результаты тестовых испытаний.
3.6 Создание модели
3.7 UML - моделирование
Заключение
Список литературы
Приложения
Рис.1. Нотация базовой модели
Рис.2. Организационная структура
Рис 3. Контекстная диаграмма IDEF0. Салон красоты.
Рис .4 Контекстная диаграмма IDEF-0. Салон красоты
Рис.5Контекстная диаграмма IDEF-0. Поиск помещения
Рис.6 Контекстная диаграмма IDEF-0. Завоз оборудования
Рис.7 Контекстная диаграмма DFD. Прием клиентов
Рис.8 Контекстная диаграмма DFD. Наем сотрудников
Рис. 9 Контекстная диаграмма IDEF 3. Ремонт здания
Рис.10 Контекстная диаграмма IDEF 3. Проверка документов.