Разработка информационной системы: «Выбор школы для прохождения практики»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 19:52, курсовая работа

Краткое описание

Под системой понимают любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое, и как объединенная в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов. Системы значительно отличаются между собой как по составу, так и по главным целям.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая 3 курс.docx

— 574.77 Кб (Скачать файл)
  • вручную в поля формы;

  • прямой импорт данных из других источников (базы Access, текстовые файлы, формат DBF, электронные таблицы, источники данных ODBC);

  • программным методом, который может сочетать в себе любые средства, которые возможно реализовать на VBA.

Последний способ обладает наибольшей гибкостью и представляет практически неограниченные возможности, однако он самый сложный в реализации и требует определенного уровня знаний программирования.

2. Изменение данных. Редактирование  возможно следующими способами:

  • вручную прямо в таблице;

  • в полях форм;

  • в окне браузера, в котором загружена web-страница из БД;

  • программным методом.

3. Вывод данных. Здесь Access предоставляет такие возможности:

  • вывод на экран монитора в табличном виде, полях форм или отчетов;

  • экспорт в другие форматы данных (те же, что при импорте);

  • вывод на печать, в основном в виде отчетов;

  • вывод данных в интернет-браузер с помощью объекта Страница в пределах определенной сети;

  • программный экспорт и вывод информации.

4. Взаимодействие с другими  источниками и потребителями  информации. В этом плане Access может  выступать как сервер или клиент  автоматизации. Особенно прозрачно  настраиваются связи с другими  продуктами пакета Microsoft Office..

5. Использование базы  данных MS Access другими приложениями. Такой вариант использует файл MDB как хранилище данных. Программа, которая обращается к данным, может быть написана на любом  языке высокого уровня.

6. Средства создания приложений. Создание приложений на Access во  многом подобно всем остальным  средствам автоматизации Microsoft Office. Здесь используется интерпретируемый  язык Visual Basic for Applications, что приводит, как и при использовании любого  интерпретируемого языка, к определенному  увеличению затрат процессорного  времени и уменьшению скорости  работы программ и обработки  данных.

7. Особенности управления  данными. При работе с Базами  Данных в многопользовательском  режиме возникают ситуации, когда  необходимо ограничить число  обращающихся пользователей к  данным. Это делается для того, чтобы предотвратить одновременное  обновление одной и той же  записи, при глобальном обновлении данных или при техническом обслуживания самой Базы Данных.

Ядро БД Access обеспечивает три уровня блокировок:

  • Блокировка базы данных. На этом уровне блокировки к БД может обращаться только один пользователь. Такой уровень блокировки применяется для глобального изменения или обновления данных или при техническом обслуживании Базы Данных - сжатии;

  • Блокировка таблицы. На этом уровне блокировки к таблице может обращаться только один пользователь. Такой уровень блокировки применяется в тех случаях, когда необходимо обработать сразу несколько записей таблицы.

  • Блокировка страницы. На этом уровне к заблокированной странице может обращаться только один пользователь. Это самый нижний уровень блокировки. Процессор Microsoft Jet автоматически устанавливает блокировку страницы и не может контролироваться вашей программой. Страница данных может содержать несколько записей, размер его равен 26 кб. Блокировка страницы означает блокировку всех записей, находящейся на этой странице. Если длина записи – 512 байтов, то будет заблокированной 4 записи, а если 50 байтов то 40 записей. Точное число записей нельзя заранее ни определить, ни задать, т.к. таблица может содержать удаленные записи (которые удаляются только во время уплотнения).

  • Блокировка на уровне таблицы имеет два режима – пессимистический и оптимистический. По умолчанию устанавливается пессимистическая блокировка.

8. Администрирование. Преимущество  монопольного режима работы фактически  привело к вырождению функций  администрирования БД и в связи  с этим — к отсутствию инструментальных  средств администрирования в  обычном понимании этого слова  в MS Access.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Обзор новых возможностей серии Ultimate

 

Приложения для обеспечения качества результатов от этапа проектирования до развертывания. При создании новых решений или совершенствовании существующих приложенийVisual Studio 2010 Ultimate позволит воплотить ваши идеи в жизнь благодаря поддержке различных платформ и технологий, включая облачные и параллельные вычисления.

  • IntelliTrace решает проблему невоспроизводимости ошибок

Новая возможность IntelliTrace позволяет оставить проблему невозможности воспроизведения ошибок в прошлом. Тестеры могут подробно и эффективно описывать ошибки и связанные системные сведения и даже включать в отчет моментальные снимки среды. Таким образом разработчики всегда смогут воспроизвести их в том состоянии, в котором их обнаружили. 

  • Понимание существующей архитектуры

Architecture Explorer поможет распознать  активы существующего кода и  их взаимозависимости. Можно создать  точные модели структуры приложения  и даже углубиться в определенные  области для более полного  анализа. 

  • Обеспечение согласованности архитектуры

Используйте структурные диаграммы для определения и связывания логической архитектуры приложения и проверки параметров кода на соответствие требуемой архитектуре. Структурные диаграммы позволяют следить за соответствием требованиям во время разработки.

  • Использование ручного тестирования

Visual Studio Test Professional 2010, часть среды Visual Studio 2010 Ultimate, предоставляет единое средство для записи и обновления тестовых требований, автоматизации ручных тестов и ускорения цикла исправления и одобрения приложения за счет охвата всего контекста тестирования. Это дает разработчикам все, что необходимо для воспроизведения любой ошибки. 

  • Управляйте проектом с учетом будущего

Visual Studio 2010 Ultimate оптимизирована для современного итеративного процесса разработки и оснащена функциями сохранения производительности и устранения потенциальных проблем до их появления. Продукт позволяет следить за работоспособностью проекта, используя автоматически создаваемые отчеты. Кроме того, можно управлять загрузкой проекта с помощью данных журналов и документов планирования на основе Microsoft Excel.

Рис. 4.Сравнение возможностей различных редакций Visual Studio 2010 

 

 

 

 

 

Глава 3. Описание созданной информационной системы.

Главная форма содержит кнопки переключения, такие как: Школы Челябинска, Студенты, Прохождение практики и Отчет по школам и студентам.(рис.5 ).

 

Рис.5   Главная форма.

При нажатии на кнопку: «Школы Челябинска» у пользователя открывается следующая форма: (Рис.6 ).

Рис.6 Форма «Школы Челябинска».

С  помощью этой формы пользователь может вносить новые данные о школах, удалять ненужные записи, а так же делать выбор записей по номеру школы.

При нажатии на кнопку «Студенты» мы видим следующую форму:(Рис.7)

Рис.7 Форма «Студенты».

В этой форме пользователь может вносить, удалять, изменять данные о студентах и делать выбор записей по фамилии студентов.

Нажав на кнопку «Прохождение практики», появляется следующее окно(Рис.8):

Рис.8 Форма «Прохождение практики»

В данной форме пользователь вводит, удаляет и изменяет записи о выбранных школах и закрепленными за ними студентами, а так же делает выборку по должности студента проходившего практику.

Следующая кнопка «Отчет по практикантам» выводит (Рис.9):

 

Рис.9 Отчет.

Этот отчет показывает выбранные школы и закрепленных по ним студентов. Пользователь может распечатать отчет, либо импортировать его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Разработка информационной системы, как правило, выполняется для вполне определенного предприятия. Особенности предметной деятельности предприятия, безусловно, оказывают влияние на структуру информационной системы, но в тоже время структуры разных предприятий в целом схожи между собой. Каждая организация, независима от рода её деятельности, состоит из ряда подразделений, непосредственно осуществляющих тот или иной вид деятельности компании и эта ситуация справедлива практически для всех организаций, каким бы видом деятельности они ни занимались.

Внедрение современных информационных технологий позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает коммерческой компании прямой экономический эффект.

Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование компьютеров, необходимо применять в работе на них комплекс программных и аппаратных средств, максимально соответствующий поставленным задачам. Поэтому в настоящее время велика потребность коммерческих компаний в компьютерных программах, поддерживающих работу управленческого звена компании, а также в информации о способах оптимального использования имеющегося у компании компьютерного оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2010.
  2. Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. – М.:

Финансы и статистика, 2009.

  1. Вирджиния Андерсен ВСЕ О РАБОТЕ С MICROSOFT OFFICE ACCESS 2007. Москва, ACT.
  2. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД. –СПб.: Питер, 2010.
  3. Диго С.М. Проектирование и использования баз данных. - Москва: Финансы и статистика, 2009.
  4. Малыхина М.П. БАЗЫ ДАННЫХ: основы, проектирование, использование. Учебное пособие. БХВ - Петербург,2010.
  5. Мураховский В.И., Устройство компьютера -М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011.
  6. https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2251489

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка информационной системы: «Выбор школы для прохождения практики»