Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 21:16, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка программно-методического комплекса, предназначенного для хранения обработки и анализа информации о персонале БШК «Белшина».
Для осуществления разработки необходимо решить следующие задачи:
анализ работы отрасли кадры;
разработка АСУ персоналом БШК «Белшина»;
разработка специального ПО.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БЕЛОРУССКОГО ШИННОГО КОМБИНАТА (БШК) “БЕЛШИНА”….……………………………………………………………………
1.1. Организационная структура…………………………………………………..
1.2. Функциональные задачи АСУ персоналом БШК “Белшина”………………
1.3. Цель и задачи дипломного проектирования…………………………………
2. АСУ ПЕРСОНАЛОМ БШК “БЕЛШИНА”……………………………….……
2.1. Техническое обеспечение АСУ персоналом БШК “Белшина”……………..
2.2. Программные средства………………………………………………………..
2.3. Информационное обеспечение АСУ персоналом БШК “Белшина”…... ….
2.3.1. Входная информация………………………………………………………..
2.3.2. Выходная информация………………………………………………………
3.РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНОГО ПО АСУ ПЕРСОНАЛОМ БШК “БЕЛШИНА”…….…………………………………………………………………
3.1. Алгоритмическое описание задачи…………………………………………..
3.1.1. Структура информационных модулей……………………………………..
3.1.2. Алгоритмы функционирования программных модулей………….………
3.2. Программная реализация АСУ персоналом БШК “Белшина”……………...
3.3. Руководство оператора………………………………………………………..
3.3.1. Общие положения…………………………………………………………...
3.3.2. Пункт меню «Система» ……………………………………………….……
3.3.3 Пункт меню «Персонал»………….…………………………… …………..
3.3.3. Справочники…………………………………………………………………
3.3.4. Пункт меню «Штатное расписание»…………………………….. …..……
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ…………………………………………………………………………..
Характеристика проекта………………………………………………….
Исходные данные…………………………………………………………
Расчет себестоимости и отпускной цены программного средства……
Заработная плата исполнителей основная и дополнительная…………
Отчисления в фонд социальной защиты………………………………..
Налоги, входящие в себестоимость программного средства………….
Материалы………………………………………………………………..
Спецоборудование………………………………………………………..
Машинное время………………………………………………………….
Расходы на научные командировки……………………………………...
Прочие затраты……………………………………………………………
Накладные расходы………………………………………………………
Общая сумма расходов по смете………………………………………...
Расходы на сопровождение и адаптацию……………………………….
Полная себестоимость программного средства………………………...
Прибыль от реализации создаваемого программного средства……….
Отчисления на содержание ведомственного жилого фонда…………...
Прогнозируемая цена без налогов………………………………………
Цена без НДС……………………………………………………………..
Налог на добавленную стоимость……………………………………….
Прогнозируемая отпускная цена ………………………………………..
Чистая прибыль от реализации программного средства………………
Расчет экономического эффекта от применения программного средства у пользователя……………………………………………………………
Расчет капитальных затрат……………………………………………….
Расчет экономии основных видов ресурсов в связи с
использованием нового программного средства…………………………………
Расчет экономического эффекта от внедрения программного средства……………………………………………………………………………..
5. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Защита от шума при эксплуатации АСУ персоналом БШК «Белшина»…………………...
5.1. Анализ состава и интенсивности опасных и вредных факторов, возникающих при реализации проектируемой системы……………………….
5.2. Акустический анализ и расчет шумовой обстановки в производственных помещениях…………………………………………………………………………
5.3. Выбор метода снижения шума в производственных помещениях ………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….……
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….…..
ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ
Таблица 3.8
Таблица QueueOfApartamentReceiver
Идентификатор поля |
Объявление |
NumberInQueue |
_NumberQty |
Таблица 3.9
Таблица MaterialStatus
Идентификатор поля |
Объявление |
StatusName |
_Char64 |
Таблица 3.10
Таблица PensionType
Идентификатор поля |
Объявление |
TypeName |
_Char64 |
Таблица 3.11
Таблица PersonStatus
Идентификатор поля |
Объявление |
StatusName |
_Char64 |
Таблица 3.12
Таблица LostTimeType
Идентификатор поля |
Объявление |
Abbrev |
_Char64 |
TypeName |
_Char64 |
Таблица 3.13
Таблица LostTime
Идентификатор поля |
Объявление |
ReasonLostTime |
_Char64 |
Таблица 3.14
Таблица DirtyWorks
Идентификатор поля |
Объявление |
TimePeriod |
_Char64 |
QuantityDay |
_NumberQty |
Таблица 3.15
Таблица DirtyType
Идентификатор поля |
Объявление |
CodeDirty |
_Char64 |
NameDirty |
_Char64 |
Description |
_Char256 |
Таблица 3.16
Таблица Orders
Идентификатор поля |
Объявление |
OrdersDate |
_DateTime |
OrderNumber |
_NumberQty |
Descriptions |
_Char256 |
Таблица 3.17
Таблица Contract
Идентификатор поля |
Объявление |
DateBeginContr |
_DateTime |
DateEndContr |
_DateTime |
ContrNo |
_NumberQty |
Таблица 3.19
Таблица Tarife
Идентификатор поля |
Объявление |
DateBegin |
_DateTime |
DateEnd |
_DateTime |
TarifeName |
_Char64 |
GroundSalValue |
_NumberQty |
Таблица 3.20
Таблица SalaryType
Идентификатор поля |
Объявление |
SalaryTypeName |
_Char64 |
Таблица 3.21
Таблица Departament
Идентификатор поля |
Объявление |
DepCode |
_Char64 |
DepName |
_Char64 |
Таблица 3.22
Таблица Profession
Идентификатор поля |
Объявление |
Code |
_Char64 |
ProfName |
_Char64 |
Таблица 3.23
Таблица GroupProfession
Идентификатор поля |
Объявление |
GroupName |
_Char64 |
GroupCode |
_Char64 |
Таблица 3.24
Таблица TypeQuanity
Идентификатор поля |
Объявление |
NameType |
_Char64 |
Таблица 3.26
Таблица Grade
Идентификатор поля |
Объявление |
GradeName |
_Char64 |
Таблица 3.27
Таблица Asessment
Идентификатор поля |
Объявление |
DateAmnt |
_DateTime |
Таблица 3.28
Таблица Qualification
Идентификатор поля |
Объявление |
QualName |
_Char64 |
Таблица 3.29
Таблица Diploma
Идентификатор поля |
Объявление |
DipNumber |
_NumberQty |
Таблица 3.30
Таблица Passport
Идентификатор поля |
Объявление |
DateDistribution |
_DateTime |
Таблица 3.31
Таблица PassType
Идентификатор поля |
Объявление |
Pass |
_Char64 |
Таблица 3.32
Таблица Tarifeltem
Идентификатор поля |
Объявление |
Coefficient |
_NumberQty |
Логическая структура БД построена
с учетом критериев нормализации
и находится в третьей
Следует отметить особенность заполнения полей в таблицах. Поля, которые содержат данные ограниченные некоторым списком, заполняются путем выбора данных из таблиц-классификаторов. Таблицы-классификаторы являются особым информационным ресурсом, доступным всем программным комплексам. Информационное наполнение таблиц-классификаторов происходит на этапе развертывания, а также работы системы. Внесение изменений в эти таблицы происходить в процессе работы с программой по мере необходимости, ограниченным кругом должностных лиц.
Все остальные поля заполняются пользователем на основе ограничений целостности, наложенных на конкретное поле.
3.1.2.Алгоритмы
функционирования программных
Обобщенный алгоритм работы программы представлен на рис чертеж 1. Можно выделить следующие функциональные блоки:
Функциональные блоки реализуются в одном и том же программном модуле:
Рассмотрим более подробно алгоритмическую реализацию функциональных блоков.
Функциональный блок входа в систему, подключения к базе данных, определения прав и привилегий текущего пользователя активизируется при входе в систему. Его назначение заключается в
Активизация функционального блока «Работа С БД» происходит при выборе одного из пунктов меню:
Далее, если открыт
пункт меню «Персонал»
Иначе, если выбран пункт меню «Штатное расписание» происходит выбор одного из пунктов подменю:
Если же выбран пункт меню «Справочники» происходит выбор справочника, который надо изменить, вызывается форма этого справочника и происходит его изменение.
Организация ввода данных происходит
с использованием набора форм, информационные
поля, в которых логически
Структуру комплекса образуют программный и информационные модули. Программный модуль реализует законченную функцию, подлежащую автоматизации. Каждый информационный модуль представляет собой совокупность таблиц в табличной области базы данных информационной системы управления Белорусским Шинным Комбинатом.
Программная часть представляет собой EXE-модуль и обеспечивает взаимодействие с пользователем, а также обеспечивает информационную связь с БД информационной системы управления Белорусским Шинным Комбинатом.
Структура программного комплекса состоит из двух взаимосвязанных между собой подсистем:
Работа со всеми таблицами данных одновременно происходит с помощью формы «персонал», на которой имеются возможности просмотра всех табличных данных занесенных в БД.
Рис 3.1. Экранная форма «персонал»
Работа с каждой таблицей по отдельности происходит при выборе остальных рабочих форм например:
Открывая форму “Ведение личной карточки” (см. рис. 3.2) получаем доступ к следующим данным:
Далее приведем рабочие формы без подробного описания к ним.
Рис 3.3. Экранная форма “Дети работников Белорусского Шинного Комбината”
Рис 3.4. Экранная форма «Партнеры и адреса»
Рис 3.5. Экранная форма “Тарифы”
3.3.Руководство оператора
3.3.1.Общие положения
Для начала работы с “АСУ персоналом” необходимо запустить средствами ОС на выполнение программу системы - файл “personal.exe”.
Режим интегрированной среды предусматривает участие человека (оператора) на всех стадиях обработки информации. Обработка информации осуществляется путем диалогового взаимодействия оператора с программой системы.
Обработка информации в режиме интегрированной среды сводится к выполнению функций, предусмотренных в меню программы системы.
Приведем общие функции, которые выполняются во всех рабочих формах данного комплекса.
Поиск. Для того чтобы осуществить поиск, по каким либо значениям, для этого необходимо:
Добавление. Для того чтобы добавить новый элемент в таблицу необходимо нажать на кнопку “NEW”. После этого все поля, для данного поля, обновятся и будут пустыми.
Вставка. Для того чтобы вставить новый элемент в таблицу необходимо нажать на кнопку “InsertMode”. После этого все поля обновятся и будут пустыми.
3.3.2. Пункт меню “система”.
В данном пункте меню имеется возможность войти в систему под другим именем. А также узнать информацию о авторах этого программного продукта. Для того, чтобы войти в систему под другим именем необходимо, выбрать в пункте меню «Система» под пункт система, затем ввести необходимое имя пользователя и пароль.
3.3.2. Пункт меню “Персонал”.
В данном пункте меню реализована возможность ведения личной карточки работника предприятия, управление информацией о персонале в общем, а также данными о детях работников. Для того чтобы начать работать с личной карточкой работника Белорусского Шинного Комбината необходимо, выбрать подпункт меню «Персонал» «Ведение личной карточки». Далее перед пользователем появиться рабочая форма см. рис. 3.2.