Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:02, контрольная работа
Система R-Keeper - современный стандарт профессиональных систем автоматизации предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных так и сетевых.
Программа R-Keeper была разработана в 1992 году компанией UCS - первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой собственной разработки для автоматизации ресторанов, которая составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За 20 лет внедрений название системы R-Keeper ("эркипер") стало в среде рестораторов именем нарицательным.
По состоянию на январь 2013 года на R-Keeper работают более 27 000 ресторанов в 34 странах мира. Наши клиенты - ведущие операторы индустрии гостеприимства.
Для усиления контроля над кассовыми операциями в системе R-Keeper создан модуль «Видеонаблюдение», который позволяет контролировать работу кассиров (барменов) посредством видеорегистрации действий персонала при работе на кассе.
Для анализа действий персонала возможен просмотр чеков, удалений и всех протоколируемых операций вместе с соответствующим видеороликом. В состав системы может входить неограниченное количество Интернет-камер, что позволяет сконфигурировать систему видеонаблюдения в любом объёме при минимальных затратах.
R-Keeper V7
Система R-Keeper давно зарекомендовала себя на рынке автоматизации ресторанного бизнеса как самый удобный и надёжный программный продукт.
Принципиально новая версия системы R-Keeper V7 создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью.
R-Keeper V7 предназначен для предприятий питания – от маленьких кафе с одной кассовой станцией до больших многозальных ресторанов.
R-Keeper V7 идеально подходит для развлекательных центров полного цикла обслуживания посетителей. На таких предприятиях обслуживание одной компании гостей на разных точках отпуска товаров и услуг соответствует понятию визит. Визит может включать в себя множество заказов группы гостей. Оплата может выполняться на каждый заказ отдельно или за весь визит целиком. По желанию гостей может производиться общий расчёт или расчёт отдельного чека для каждого гостя.
Основные цели при проектировании новой версии
Расширяемость – легко добавляются новые свойства, и расширяется функционал
Универсальность – для различных справочников используются многофункциональные редакторы, в различных экранных формах официантской станции используются мощные компоненты
Настраиваемость - пользователь может сам настраивать как внешний вид (экранные и печатные формы), так и поведение официантской станции и менеджерской программы
Безопасность – шифрование при передаче данных по сети, собственный формат хранения, проверка полномочий на сервере, ведение журнала операций
Технические параметры
Все программные модули работают в 32-разрядном режиме (в том числе под DOS)
Станции существуют как в DOS, так и в Windows вариантах
Автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях
Для хранения данных используются формат UDB и Microsoft SQL сервер
Все справочники синхронизируются автоматически. Для некоторых справочников, например, связанных с налогами, реализована отложенная синхронизация
Продолжение работы официантской
станции после разрыва и
Базой данных справочников и накопительной базой заказов управляет сервер справочников, который не является обязательным для работы официантских станций
К каждому серверу справочников может подключаться несколько менеджерских станций
Встроенный интерпретатор языка Object Pascal
Поддержка сетевых протоколов NetBIOS, IPX/SPX, TCP/IP
Возможность создания собственных MCR-алгоритмов и проверки их работы в отдельном окне справочника
Функциональные особенности
Общие
Все наименования торговых объектов на двух языках
Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати
Настройка Периодов работы с использованием приоритетов
Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования
Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования
Возможность учета рабочего времени
Меню
Пользовательские
Блюду задаётся порядок подачи.
Заказ может быть разбит по порядкам
подачи на пакеты, каждый из которых
характеризуется собственным
Неограниченное количество типов цен
Цена может задаваться на станции
Формулы или полнофункциональные скрипты для расчёта цен, расчёта базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов
Модификаторы
Схемы модификаторов –
к блюду привязывается не одна
группа, а фиксированный набор
групп модификаторов с
Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда
Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную)
Скидки / Наценки
Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента / суммы на кассе
Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда
Детализация скидки – процент или сумма - зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режимы для каждого N-го, для превышения N), суммы, категории блюда
Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок
Приоритетная настройка использования скидок – (Разрешено, запрещено, автоматически)
Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки
Валюты
Объединены понятия «валюта» и «статья расхода»
Пользователь сам создаёт группы валют любого уровня
Отдельный справочник классов ставок валют
Запрет на использование валют с конкретными типами и категориями заказа
Запрет на оплату категорий блюд по любой классификации
Возможность выбора правила округления
Набор номиналов – расчёт сдачи за одно нажатие
Столы и залы
Пользователь ведёт информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам
Пользователь создаёт планы залов с помощью удобного интерфейса
Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати
Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания
Персонал
Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: 118 системных полномочий; 67 привилегий на действия в менеджерском приложении; до 255 полномочий на работу с объектами; до 255 полномочий на работу с отчетами
Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам
Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику
Налоги
До 8 одновременно действующих налогов
Различные способы задания, расчёта и округления налогов
Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный
Налоги могут рассчитываться как по-блюдно, так и суммарно
Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы
К валютам привязываются налоговые льготы
Визиты
Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей
Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати
Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь - из пакетов
Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам)
С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов
С помощью специальных экранных форм реализована автоматизация функций хостес (метрдотеля):
создание визита
создание заказа без его редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория заказа)
регистрация освобождения стола независимо от оплаты
Настройка интерфейса станции
Пользователь может создавать
экранные формы, формы для селекторов,
форматы отображения линий
Пользователь может
Пользователь может
Макетированный вывод на дисплей покупателя с возможностью прокрутки
Рабочая станция
Последовательность ввода число-объект, что экономит одно нажатие
Ведение счёта по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение гостей
Пакет (набор блюд) имеет время распечатки, время напоминания, время подачи
Перенос блюд между заказами, местами, пакетами
Полностью настраиваемые отчёты кассы
На одной рабочей станции можно настроить использование нескольких денежных ящиков
Набор драйверов и параметры драйверов настраиваются на менеджерской станции
Пользователь настраивает распознавание магнитных карт и подобных устройств ввода
Создание резервной копии рабочей базы кассового сервера через заданное количество транзакций
Редактирование справочников
Универсальный мощный интерфейс редактирования справочников
Возможность группового изменения свойств объектов
Возможность просмотра объектов в виде кнопок селекторов
Настраиваемый журнал изменений справочников (включая изменения свойств)
Возможность (для дилеров) настройки списка свойств объектов, редактирование наименований свойств, и комментариев к ним
Все настройки (включая режимы
и размеры окон, расположения полей)
сохраняются для каждого
Взаимодействие с другими системами
Взаимодействие с ПДС
Взаимодействие с системой TimeKeeper
Взаимодействие с системой StoreHouse V4: импорт себестоимости, ON LINE остатки
Взаимодействие системой SHELTER
Отчеты
Система отчётов на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем
Пользователь задаёт периодичность обновления кубов
Отчёты печатаются с использованием FastReport
Для каждого куба можно
создать и сохранить для
Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.
Информация о работе Ресторанная система "R-Keeper" (Компания «UCS»)