Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 01:58, контрольная работа
Цель и задачи данного исследования: ознакомиться с СУБД Microsoft Access. Дать основные понятия по объектам базы данных. Рассмотреть основные принципы работы Microsoft Access.
Введение……………………………………………………………………….2
§1. СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ………………………………………......3
§2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С MS ACCESS…………………8
Заключение……………………………………………………………………17
Список литературы…………………………………………………………...18
Установить дополнительно
Запрос - это отбор записей в разнообразных формах, в соответствии с выбранными условиями.
Запросы служат для извлечения данных из таблиц и предоставления их пользователю в удобном виде.
Для подготовки используем закладку Создание и выбираем способ создания запроса.
Запрос на выборку содержит условия отбора данных и возвращает выборку, соответствующую указанным условиям, без изменения возвращаемых данных. В Microsoft Access существует также понятие фильтра, который в свою очередь является набором условий, позволяющих отбирать подмножество записей или сортировать их. Сходство между запросами на выборку и фильтрами заключается в том, что и в тех и в других производится извлечение подмножества записей из базовой таблицы или запроса. Однако между ними существуют различия, которые нужно понимать, чтобы правильно сделать выбор, в каком случае использовать запрос, а в каком - фильтр.
Основные отличия запросов и фильтров заключаются в следующем.
Запросы могут использоваться только с закрытой таблицей или запросом. Фильтры обычно применяются при работе в режиме Формы или в режиме Таблицы для просмотра или изменения подмножества записей. Запрос можно использовать:
Формы позволяют:
Существует два вида формирования структуры форм:
Отчёты служат для форматированного вывода данных на печатающее устройство.
Здесь существуют средства ручного, автоматического и автоматизированного проектирования.
Структура готового отчёта отличается от структуры формы только увеличенным количеством разделов. Кроме разделов заголовка, примечания и данных, отчёт может содержать разделы верхнего и нижнего колонтитулов. Если отчёт занимает более одной страницы, эти разделы необходимы для печати служебной информации, например номеров страниц.
Мастер отчётов работает в шесть этапов.
Заключение
Система управления базами данных Microsoft Access, появившаяся в 1992 году, быстро завоевала популярность среди пользователей программ офисного направления в силу того, что она позволяет повысить производительность труда при работе с большими массивами информации и предоставляет оперативный доступ и широкие возможности обработки хранящихся в базе данных, за счет удобного интерфейса и большого набора разнообразных инструментов. В данной работе отражены типы данных и структура базы данных, а так же дано руководство по освоению базовых функции СУБД. Представленный материал является результатом обобщения разнообразной литературы этой направленности.
Список используемой литературы
1) Спирли Э. Корпоративные хранилища данных. Планирование разработка, реализация. – М.: АСТ, 2001.
2) Бекаревич Ю., Пушкина Н. Самоучитель Microsoft Access 2000. – СПб.:БХВ – Санкт-Петербург, 2007. – 480 стр.
3)
Материалы сайта http://www.
4)
Епанешников А. Практика
Информация о работе Система управления базами данных Microsoft Access