Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 19:03, курсовая работа
Подобные ситуации возникают в очередях в билетных кассах, в крупных аэропор¬тах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах в ожидании ремонта станков и обо¬рудования, на складах снабженческо-сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и обслуживанием. Изучением таких ситуаций занимается теория массового обслуживания
Введение..................................................................................................
1. Классификация СМО и их основные элементы ...............................
2. Обслуживание с ожиданием..............................................................
3. Пример использования СМО с ожиданием......................................
Расчеты...................................................................................................
Выводы...................................................................................................
Список литературы................................................................................