Совершенствование WEB - сайта предприятия ООО "РеалТрансТревел"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2015 в 22:21, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью проекта является разработка информационного web-сайта туристической компании ООО "РеалТрансТревел".
Исходя из цели дипломной работы, ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть организационную структуру управления деятельностью предприятия, с учетом его организационно-правой формы;
2.Изучить методику проектирования web-сайта ;
3.Выявить эффективность функционирования web-сайта и информационных технологий предприятия;
3.Рассчитать необходимые экономические показатели для обоснования эффективности использования web-сайта;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
2
1. Теоретическое обоснование
5
1.1. Общие сведения о предприятии ООО "РеалТрансТревел"
5
1.2.Обоснование проектных решений по техническому обеспечению и задачи «Разработки web - сайта для предприятия ООО "РеалТрансТревел"
7
1.3 Обоснование создание дополнительной услуги на предприятии
8
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО
WEB - САЙТА ДЛЯ предприятия
11
2.1 Постановка задач на дипломное проектирование
11
2.2 Этапы проектирования Web – сайта для туристической компании ООО "РеалТрансТревел"
14
2.3. Структура Web – сайта предприятия ООО "РеалТрансТревел"
17
2.4 Файловая организация Web – сайта
20
2.5. Разработка HTML-документов средствами визуальных интегрированных сред
25
2.6 Создание справочных систем средствами DHTML
29
2.7 Программная реализация сайта " сайта ООО "РеалТрансТревел"
33
2.8. Тестирование и продвижение WEB-сайта предприятия ООО "Реалтранстревел"
37
3. Совершенствование WEB - сайта предприятия ООО "РеалТрансТревел"
40
3.1 Основные принципы и правила совершенствование web- сайта компании ООО "Реалтранстревел"
40
3.2 Внешнее совершенствование сайтов: с помощью качественных ссылок
43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО .doc

— 3.29 Мб (Скачать файл)

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации.[2]

Компания имеет выход международный уровень, ведь для создания крупных Web-сайтов, поставляющих свои услуги не только на территории России ,но и за рубеж необходимы достаточно серьезные вложения как на создание самого сайта, так его оптимизацию и рекламу.

Привлечение посетителей на сервер. Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные Web-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина. После создания сайта надо заставить его работать на себя, т.е. сделать его известным целевой аудитории. Иначе это будут выброшенные деньги.           

    Коротко перечислим основные инструменты Internet-маркетинга, с помощью которых можно решать эту задачу.[3]

Размещение (индексирование) сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах, таких как Yahoo, HotBot, Lycos, Яndex, Rambler, Апорт;

Реклама на сайтах тематических и посещаемых;

контекстная реклама;

участие в баннерообменных сетях;

обмен кнопками, баннерами, ссылками;

            Но сегодня далеко не для всех направлений деятельности Web-сайт может окупать затраты на его создание и поддержку. Проблема усугубляется отсутствием специалистов по Internet-маркетингу.

            Дальше приведем меры, полезные не только фирмам, имеющим свой Web-сайт. Даже имея только выход в Internet можно помещать информацию о фирме и ее предложениях в он-лайновые:

каталоги;

доски объявлений;

прайс-листы и базы данных;

новостные сайты;

форумы;

предоставлять информацию интересным изданиям и проектам.

Более того, Internet можно активно использовать для продвижения своих предложений и своего имени через Сеть даже имея только e-mail, используя, например:

Direct-mail (не переходящий в спам).

Телеконференции.

При этом пользователям открываются и возможности получения информации, например через подписку на рассылки (новостные, профессиональные, дискуссионные), новости серверов и др. Однако, чем выше уровень использования Internet у фирмы, тем больше у нее маркетинговых возможностей.[3]

Создав корпоративный сайт, его полезно зарегистрировать в поисковых системах, рейтингах, каталогах. Это позволит легко обнаружить его пользователям Internet, интересующимся сайтами данной тематики а также позволит вам следить за посещаемостью вашего сайта и иметь дополнительную статистическую информацию о его посетителях и посещениях.[4]

Реклама на самых посещаемых сайтах (http://www.rambler.ru, http://www.yandex.ru) - наиболее эффективна. А формы такой рекламы на сайте возможны самые разные: баннеры и кнопки на отдельных или на всех страницах, текстовая и баннерная реклама в рассылке, Web-страничка в Web-Каталоге (что позволяет иметь свое представительство в Internet на посещаемом сайте при минимальных финансовых затратах!), и др. Полезную и интересную для посетителей (потенциальных клиентов) информацию можно разместить за подписью фирмы в различных разделах и Т.о. способствовать положительному имиджу фирмы.[5]

Это пример возможностей для представителей бизнеса. Подобные проекты и возможности существуют для многих направлений бизнеса. И не надо забывать, что аудитория Internet отличается образованностью и квалификацией, поэтому в ней велика доля людей, называемых "лидерами мнений", к которым часто обращаются за информацией или советом (например, в отношении покупки компьютера, турпутевки и др.).[6]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО  WEB - САЙТА ДЛЯ туристической  компании  ООО"РеалТрансТревел"                                                                                              

 

2.1 Постановка задач на дипломное проектирование

Любой web- сайт создается с определенной целью, преследует выполнение определенных задач. Очевидно чтобы для того, чтобы придумать хорошее решение, необходимо иметь хорошо сформулированную задачу. [7]

На этапе постановки задачи разработчик сайта решает следующие вопросы:

  • целевая аудитория, на которую рассчитывается создание данного проекта;
  • основные цели и задачи проекта. Будь-то сайт общественной организации или корпоративный сайт, интернет-магазин или развлекательный портал, у каждого из этих сайтов будут совершенно разные цели и задачи, которые в состоянии воплотить только высококлассные специалисты.[8]

Нетрудно сформулировать, что должно присутствовать на сайте, представляющем компанию, и чем он будет отличаться от сайта любителей изящной словестности. Понятно, что корпоративный сайт (сайт, представляющий компанию), будет иметь разветвленную структуру, каждая ветвь которой наполнена информацией, сконцентрированной вокруг конкретной темы. Существование такого сайта - подчинено одной цели, это - продвижение своего бизнеса.[9]

На пути определения задачи сайта (или задачи обеспечения общения) полезно обозначить также и "характер" сайта. Будет ли он дружеским, авторитетным, аналитическим, молодежным, профессиональным? Не являясь центральным моментом в организации сайта, выбранный индивидуальный стиль, манера общения с посетителем часто определяют впечатление от взаимодействия с ним. Это может иметь существенное значение для корпоративного сайта. Нужно сформулировать какие именно преимущества вы предполагаете получить от создания сайта, и его ценность в целом.

 

Как только задача, решаемая сайтом, установлена, вы должны определить требования к нему в контексте преимуществ и/или желательной реакции от каждой из аудиторий, для которых предназначен ваш сайт.[11]

Необходимо определиться с целевой аудиторией. Кто ваш посетитель, кто вам нужен? Нужно знать каждый тип посетителя, обращающегося к сайту. Затем вам необходимо выяснить, что их может привлечь, какую информацию они оценят по достоинству, на каком языке и в какой стилистике ее лучше подавать. Часто небольшое исследование обнаруживает, что на самом деле сайт предполагает обращаться к различным аудиториям, в этом случае нужно продумать разделы для каждой группы и направлять потоки соответственно, используя для этого все выразительные средства интернета.

Также при создании сайта на этапе построения задачи решается вопрос создания структуры сайта. Под структурой сайта понимается составление разделов сайта. Под структурой сайта понимают навигационную структуру, и она обычно представлена в виде пунктов меню.[12]

К постановке задачи также относится разработка функциональности сайта и требования к дизайну.

Функциональность сайта важный элемент, от которого зависит понравится ли посетителю система управления сайтом. Если Вы сделаете слишком сложную систему управления, тем меньшее количество посетителей захочет вернуться на ваш сайт. В данной ситуации работает правило: «Будьте проще и люди к Вам потянуться!». Подробнее рассмотрим этапы разработки Web - сайта.

Прежде чем начать разрабатывать информационный web сайт необходимо знать этапы создания Интернет сайта.[13]

Разработка сайта, как правило, имеет следующие этапы:

Концепция

          Прежде всего, необходимо выяснить у клиента зачем ему необходим сайт и какие результаты он хочет получить открыв представительство в Internet. На этом этапе необходимо изучить специфику деятельности заказчика и конкретизировать цели и задачи создания корпоративного сайта, особенности рекламной политики.

Проектирование[14] 
         Один из важнейших этапов, так как ошибки в проектировании могут привести к многочисленным доработкам. На данном этапе выполняется:

  • Разработка проекта структуры и разделов сервера. Для многоуровневых сайтов необходима разработка проекта в электронном виде для визуального представления основных разделов и гипертекстовых ссылок. (без дизайна)
  • Разработка технического задания.
  • Представление клиенту первичных дизайн-эскизов (2-3 эскиза)
  • Заключение договора. Если клиент объявляет тендер на разработку сайта, то до заключения договора представляются несколько дизайн-эскизов.

        Разработка

       Получение всех информационных материалов (тексты и фотографии) в

электронном виде или на твердых копиях от Заказчика.

  • Уточнение требований к дизайну и информационному наполнению (фирменная цветовая гамма, образы, слоган и т.д.). Требования к верстке.
  • Согласование дизайн-проекта. Визуальное представление первой страницы и 2-3 уровней сайта без верстки.
  • HTML-верстка и программирование (CGI, CSS, JavaScript и т.д.)

Тестирование

  • Открытие тестового домена на сервере Narod.ru или другом сервере по указанию Заказчика.
  • Размещение beta-версии корпоративного сайта на сервере. Представление Заказчику.
  • Тестирование, исправление замечаний.  
    Размещение
  • Регистрация домена и открытие официального сайта. Сдача работ. 
    Сопровождение 
    Клиентам предлагается передать функции управления и продвижения сайта , заключив договор с агентством на постоянное сервисное обслуживание, в которое может входить:
  • Анонсирование ресурса на поисковых системах в Internet.
  • Периодическое обновление информации на сайте (в течение 24-48 часов после получения информации).
  • Актуализация информации и расширение информационного наполнения, добавление новых разделов и информации. Сканирование и замена фотоизображений.
  • Разработка баннеров и рекламных кнопок.
  • Организация баннерной рекламы в различных системах.

 Сроки

Общий срок от начала переговоров до сдачи работ зависит от сложности проекта и составляет от 3 недель до 3-4 месяцев. Сроки значительно сокращаются, если Заказчик уже имеет подготовленные информационные материалы для размещения.

 

2.2 . Проектирования Web – сайта для туристической компании ООО "РеалТрансТревел"

Сайт для предприятия ООО "РеалТрансТревел" был спроектирован по пяти этапам жизненного цикла программного обеспечения:

Первый этап проектирования: Системный анализ (определение требований к проекту) (см.рис. 2.1). На данном этапе, предварительно получив задание на создание сайта, разработчик, анализируя соответствующую информацию, предлагает некоторый дизайн-проект на сайт. Данный проект обсуждается с заказчиком, вследствие чего конкретизируются и утверждаются требования к сайту.[15]

 

Рис. 2.1. Первый этап проектирования – Системный анализ

 

Второй этап проектирования: Проектирование (см.рис. 2.2). На данном этапе разработчик формирует структуру сайта и согласовывает ее с заказчиком, после утверждения структуры разработчик выбирает оптимальное программное обеспечение для реализации проекта [16,].

Рис. 2.2. Второй этап проектирования - Проектирование

Третий этап проектирования: Программирование. На данном этапе производится, непосредственно, создание сайта, используя выбранное программное обеспечение, и заполнение разделов сайта некоторой информацией.

Четвертый этап проектирования: Отладка и исправление ошибок. На данном этапе разработчик представляет заказчику итоговый вариант сайта. Заказчик, внимательно изучив структуру сайта и информацию разделов, выявляет ошибки и сообщает о них разработчику для дальнейшего их исправления. Завершением этапа является полная отладка проекта и исправление ошибок в информации.[17]

Пятый этап проектирования: Сопровождение. На данном этапе составляется техническая документация, в которой содержится информация о сайте.

 

 

 

 

 

2.3 Структура Web – сайта для предприятия ООО "РеалТрансТревел"

Без хорошего, информативного содержания никакой сайт не станет неотразимым. Контент и структура сайта взаимозависимы: нельзя создать одно, не продумав другое. Разбивка и классификация страниц напрямую определяется содержимым сайта, а способ, которым организован контент, определяет процесс структурирования.

Наполнение контента — это внесение графической и текстовой информации в шаблонные web-страницы сайта в рамках, предусмотренных его дизайном.

Наполнение сайта возможно через административный интерфейс (систему управления сайтом при ее наличии) либо путем заполнения статичных страниц после верстки сайта.

К основным этапам наполнения относятся:

1. Подготовка текстовой информации (копирайт).

2. Обработка текстовой информации (проверка орфографии, синтаксиса  и пунктуации).

3. Обработка графической информации (подготовка изображений).

4. Пополнение сайта подготовленными  текстами и фотографиями.

Подготовка текстовой информации

Для того чтобы разработанное оформление сайта могло быть представлено на web-странице, то есть чтобы его можно было описать средствами HTML, надо  уже на этапе подготовки макета учесть особенности верстки страницы в окне браузера. Сделать это можно, только владея хотя бы основами языка HTML. [18]

HTML-документа представляет собой код, по командам которого браузер строит изображение, записывается в обычном текстовом файле. Подготовить его можно при помощи любого текстового редактора, позволяющего сохранять неформатированный текст (например, Блокнота (Notepad), поставляемого в комплекте Windows). Для того чтобы браузер мог поместить на страницу графику и другие нетекстовые элементы, в коде страницы должно быть указано расположение этих объектов.

Информация о работе Совершенствование WEB - сайта предприятия ООО "РеалТрансТревел"