Создание информационной системы взаимоотношений коммерческого отдела издательского дома «Маряна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 00:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является проектирование и организация базы данных издательского дома.
Задачи курсовой работы:
-обеспечить удобное и надежное хранение информации;
-предоставить возможность изменения имеющихся данных;
-обеспечить быстрый доступ к запросам и отчетам, необходимым для ежедневной работы персонала;
-создать удобный интерфейс разработанной базы;
-проанализировать затраты на разработку и внедрение базы данных.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО РЫНКА ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА. 8
1.1 Механизм и содержание информационного рынка. 8
1.2. Актуальность создания и внедрения информационных систем в предприятия. 11
1.3. Информационная модель работы коммерческого объекта. 13
2.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ. 16
2.1 Проектирование и планирование в Microsoft Project 16
2.2. Разработка проектной модели. 18
3. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «МАРЯНА» 23
3.1.Создание базы данных в Microsoft Access 23
3.2. Создание модели базы данных Издательского дома «Маряна». 28
3.3.Анализ запросов, отчетов и форм. 32
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 2.68 Мб (Скачать файл)