Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 17:42, курсовая работа
Применение компьютерных технологий в начальной школе помогает учителю по-новому организовать учебный процесс, оживить и разнообразить, сделать более интересным и позволяет:
усилить образовательные эффекты;
повысить качество усвоения материала;
осуществить дифференцированный подход к детям с разным уровнем готовности к обучению;
организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы информационных технологий в историческом образовании младших школьников
ИКТ в образовательном процессе
ФГОС НОО об информационной компетентности учащихся
Историческое образование младших школьников
Выводы по 1 главе
Глава 2. Формы и методы использования информационных технологий в историческом образовании младших школьников
Электронные ресурсы как средство обучения
Презентация Microsoft Power Point в историческом образовании младших школьников
Использование ИКТ при проверке знаний и умений учащихся
Выводы по 2 главе
Заключение
Выводы по главе 2
Современного
педагога невозможно
Все больше
учителей-предметников не
Учитель должен
убедиться в том, что создание
по-настоящему эффективных
Необходимо
создание в школе особых
Умелый учитель
может превратить презентацию
в увлекательный способ
Компьютерные
технологии позволяют процесс
проверки знаний и умений
Заключение
Информационные
и коммуникационные технологии,
или ИКТ, определяются как
ИКТ охватывает
широкий круг областей
Сегодня необходимо,
чтобы каждый учитель по любой
школьной дисциплине мог
Требования
к информационно-
Информационно-коммуникационные технологии способны: вовлекать учащихся в процесс обучения, делать из пассивных слушателей активных деятелей, стимулировать познавательный интерес к истории, придать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер, во многом способствовать обновлению содержательной стороны предмета история, индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность школьников. Повышается интенсивность учебного процесса, уровень развития психологических механизмов (воображения, памяти, внимания), активизируются мыслительные процессы.
Презентации по истории дают возможность учителям показать иллюстрации к изучаемой теме, а также различные графики, зарисовки и многие другие моменты из истории, которые лучше увидеть, нежели читать сухой текст из учебника. Также презентация вовлекает в процесс изучения темы и создаёт более позитивную обстановку в аудитории, что не может не радовать.
В ходе написания
курсовой работы достигнуты
Компьютерные технологии позволяют процесс проверки знаний и умений сделать для современного ученика более привлекательным, развить способности работать с новыми технологиями, самому учителю значительно упростить и ускорить процесс проверки знаний учащихся.
Данная курсовая
работа может быть
Список литературы