Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 10:07, реферат
Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Электронная почта похожа на обыкновенную почту. Только вместо бумаги и ручки вы используете клавиатуру, набирая текст письма в окне почтовой программы или браузера. Письма отправляете нажатием кнопки «Отправить» или аналогичной. В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы Интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше – дело нескольких минут (или секунд), чтобы их прочитать.
Введение.
История возникновения электронной почты.
Структура email-сообщения.
Организация службы электронной почты в Интернете.
Протоколы электронной почты.
Сетикет.
Заключение.
Литература.
IMAP2, IMAP2bis, IMAP3, IMAP4, IMAP4rev1- (Internet Message Access Protocol).
IMAP осуществляет хранение почты на сеpвеpе в файловых диpектоpиях, а также предоставляет клиенту возможность производить поиск строк в почтовых сообщениях на самом сеpвеpе.
IMAP2 - используется в редких случаях.
IMAP3 - несовместимое ни с чем pешение, не используется.
IMAP2bis - pасшиpение IMAP2, позволяет сеpвеpам
IMAP4 - пеpеpаботанный и
IMAP4rev1 - расширяет IMAP большим набором функций, включая те, которые используются в DMSP (Distributed Mail System for Personal Computers).
ACAP (Application Configuration
DMSP (или PCMAIL) - протокол для приема/отправки почты, особенность которого заключается в том, что пользователь может иметь более одной рабочей станции в своем пользовании. Рабочая станция содержит статусную информацию о почте, директорию, через которую происходит обмен, которая при подключении к серверу обновляется до текущего состояния на mail-сеpвеpе.
MIME - стандарт, определяющий механизмы для отправки разного рода информации с помощью электронной почты, включая текст на языках, отличных от английского, для которых используются символьные кодировки, отличные от ASCII, а также 8-битный бинарный контент, такой как картинки, музыка, фильмы и программы.
Сетикет.
Сетевой этике́т (нетикет — неологизм, является слиянием слов «cеть» (англ. net) и «этикет») — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.
Главное правило «Сетикета», такое же как и в любом другом этикете: ведите себя так, чтобы вас было легко понять, не создавайте проблемы другим и не мешайте нормальному диалогу, даже если он ведется посредством электронной почты. Всегда ведите себя так, чтобы не обидеть человека, с которым вы ведете переписку по Интернету.
При всей неформальности общения необходимо помнить и выполнять одно из самых главных правил при составлении электронных писем – соблюдение принципов грамотности и логичности. Тот факт, что электронная почта - быстрый способ связи, вовсе не означает, что она должна быть небрежной. Обязательно начинайте предложение с прописной буквы и ставьте точки. Имена и названия должны начинаться с прописных букв. Текст, написанный одними строчными без точек и других знаков препинания, трудно читать. Текст же, написанный одними прописными, вообще воспринимается при чтении как НЕПРЕРЫВНЫЙ КРИК.
Необходимо использовать пропуски (пустые строки) или многоточие для отделения одной мысли от другой, так как в электронном письме они, как правило, играют роль абзаца.
По правилам Сетикета на электронные письма обязательно нужно отвечать. А время ответа на e-mail не должно превышать двух суток. Если вам необходимо более длительное время для ответа на письмо, стоит объяснить причины задержки.
Имейте ввиду, что если вы, не отвечаете на электронное письмо в течение 7 дней – это явный отказ от общения. Поэтому при желании сохранить деловые отношения вам нужно обязательно через 2-3 дня после отправки электронного письма позвонить или направить повторное письмо своему деловому партнеру для уточнения: дошла до него информация или нет.
Заключение.
Электронная почта – один из самых востребованных сервисов Интернета, который сыграл немаловажную роль в повышении популярности Всемирной сети. Благодаря низким затратам, высокой скорости передачи сообщений, электронная почта в настоящее время составляет серьезную конкуренцию обычной. Ее преимущества оценили и деловые люди. Очень часто при приеме на работу от соискателя требуют навыков работы с электронной почтой.
Электронная почта существуют уже более двух десятилетий: до 1990 года она использовалась преимущественно в научных организациях, в 90-е - получила широкую известность и стала использоваться повсеместно. По самым скромным оценкам в мире более 50 миллионов человек пользуются услугами электронной почты. В целом же трафик электронной почты занимает только 3.7% всего сетевого.
Широкую популярность электронная
почта завоевала потому, что имеет
несколько серьезных
Литература.