Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 14:57, реферат
Еще в давние времена люди испытывали потребность в обмене информацией и организовывали его на государственном уровне. Поэтому почта - одно из наиболее четко организованных учреждений в мире. Достаточно вспомнить мидийских посланцев, пересекавших на верблюдах песчаные моря, государственных писцов в египетских почтовых конторах, писавших письма за тех, кто не знал иероглифов, греческих гонцов (димедронов), скороходов индийских царей, голубиную почту, почтовые повозки средневековой Европы, кареты срочной доставки почты и почтовые дворы в России, почтовые поезда и самолеты и др.
Словно почта (от лат. «posita» - станция) поначалу означало только почтовую станцию, а потом и людей, доставляющих корреспонденцию и относящихся к этой службе.
Введение ………………………………………………………………………….3
Структура адреса электронной почты…………………………...………..4
Что такое домен…………………………………………………………….6
Программное обеспечение электронной почты………………………..9
Конверт………………………………………………………….…………11
Видеоконференция………………………………………..………………13
Задачи внедрения видеоконференции……………………………15
Основные категории и классы видеоконференции……..……….15
Система управления видеоконференцией………………..………17
Заключение…………………………………………………………………….19
Список использованной литературы………………………………………20
Для запуска пакетов электронной почты Internet Mail, Outlook Express, Exchange Mail и пр. необходимо найти пиктограмму программы и щелкнуть на ней указателем мыши.
Все почтовые сообщения, имеющие отношение к данному пользователю, хранятся в четырех: Входящие, Исходящие, Отправленные, Удаленные. После считывания с сервера почта поступает в папку Входящие. После прочтения остается там же, но уже помечается как прочитанное. В папке Удаленные хранятся те сообщения, которые были удалены пользователем. Ее необходимо очищать. В папке Исходящие отображаются те сообщения, которые пользователь создал для отправки. В момент соединения с сервером письмо перемещается в папку Отправленные. Если сеанс связи был неудачным, то сообщение останется в папке Исходящие.
Для того чтобы написанное вами письмо добралось до адресата, надо поместить его в конверт, написать адрес и отправить по почте. Адресат, получив письмо, помимо своего адреса обнаружит на конверте некоторые дополнительные данные, которые могут оказаться полезными.
Если на конверте указан обратный адрес, то он может оказаться единственной возможностью для обеспечения отправки ответа. Штемпели почтовых отделений покажут даты прохождения письма через эти учреждения.
По аналогии с конвертом каждое письмо, приходящее по электронной почте снабжено «шапкой», имеющей тот же смысл. В зависимости от того, какая телекоммуникационная система используется, структура адреса может выглядеть по-разному.
Структура электронного послания в системе INTERNET выглядит следующим образом:
From: User Name <user@adonis.iasnet.ru>
Date:2, November 1998 14:25
To: user1@adonis.iasnet.ru
Cc: user2@adonis.iasnet.ru
Bcc: user3@adonis.iasnet.ru
Subject: Hello
Первая строка сообщает адрес и имя отправителя. Строка, начинающаяся с Date, содержит дату и время, когда послание было отправлено. Далее указывается адрес получателя. В строке начинающийся с Сс указывает адрес, которому посылается копия письма. В следующей же строке указывается адрес пользователя, которому оправляется, невидимая для адресата, копия письма. Таких строк может быть несколько или не быть ни одной. В следующей строке указывается содержание письма, его заголовок (иногда так делается и с обычными письмами, например в случае, когда организация требует помечать направляемые в нее письма, некоторым кратким сообщением, например, «На конкурс»). В предпоследней строке указывается идентификатор послания, его уникальный номер. Если это письмо послано в ответ на некоторое другое письмо, то номер этого исходного письма указывается в последней строке. Для первоначальных, инициативных писем эта строка отсутствует.
Однако точный порядок строк шапки послания может меняться от системы к системе. Кроме того, в шапку могут добавляться дополнительные строки, например, Importance - важность послания. Указанный в примере состав шапки послания является обязательным, так как все его компоненты существенны для правильной доставки послания.
Видеоконференцсвязь (сокращенное название ВКС) — это телекоммуникационная технология интерактивного взаимодействия двух и более удаленных абонентов, при которой между ними возможен обмен аудио- и видеоинформацией в реальном масштабе времени с учетом передачи управляющих данных.
Видеоконференция – это интерактивный инструмент, который включает в себя аудио, видео, компьютерные и коммуникационные технологии для осуществления связи удаленных территориально собеседников «лицом к лицу» в реальном времени, а также разделения всех типов информации, включая данные, звук, изображение, документы и т.п. В сущности, видеоконференция позволяет преодолеть барьер расстояния, который нас разделяет.
Существует общемировое правило — чем больше сеть, тем сложнее сетью становится управлять. Для обеспечения надежности и повышения отказоустойчивости и безопасности сетей видеоконференции используются технологии, получившие название «системы управления сетями».
В понятие «системы управления сетями видеоконференций» должны входить:
Обработка и анализ ошибок — обеспечение необходимыми
инструментами для обнаружения сбоев и
Управление конфигурацией — отслеживание и настройка конфигурации сетевого аппаратно-программного обеспечения.
Учет — измерение
Управление
Управление безопасностью — контроль доступа к оборудованию и сетевым ресурсам с ведением журналов доступа для обнаружения, предотвращения и пресечения несанкционированного доступа.
Заключение
В заключении можно сказать, что E-mail является отличным средством общения людей (хотя и ограниченного круга, т.е. обладателей компьютеров с соответствующим обеспечением). Можно с уверенностью сказать, что электронную почту ждёт большое будущее во всех его проявлениях, и что она будет постоянно развиваться и совершенствоваться, что будет приводить к более удобному её использованию.
Список используемой литературы
1. А. Микляев, «Настольная книга пользователя IBM PC», 3-е издание, переработанное и дополненное, «Солон-Р», Москва, 1999.
2. Информатика. / Под ред. Н.В. Макаровской. - СПб.: Питер, 2001. - 304с.: ил.
3. Л.З. Шуцукова «информатика» 2007 г.
4. М.С. Смирнов «Лекции по информатике» 2005 г.
5. Матвеева Н.В. «домашняя информатика» 2006 г.
6. В.Д. Сердюков « видеоконференцсвязь или ничто» 2008 г.