Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 21:46, курсовая работа
В настоящее время event-менеджмент и event-маркетинг сформировались в отдельную самостоятельную сферу деятельности и соответствующие дисциплины. Рождению событийного менеджмента предшествовали теоретические и практические работы по культурологии, социологии, теории и практике режиссуры массовых праздников, маркетингу, менеджменту, политологии, социальной философии, психологии; труды, посвященные организации комплекса социальных коммуникаций, системы связей с общественностью, проведению социологических исследований.
Часть 1. Справочник информационных ресурсов ………………………... 3
Предисловие ………………………………………………………………… 3
I. Библиографические ресурсы …………………………………………….. 4
1. Общие вопросы…………………………………………………………… 4
2. Технологии event-менеджмента…………………………………………. 9
3. Event-менеджмент в отдельных областях ……………………………. 18
Список использованных источников …………………………………….. 32
II. Фактографические ресурсы …………………………………………… 33
2.1. Профильные периодические издания ………………………………. 33
2.2. Интернет- порталы, отражающие материалы по теме ……………… 34
2.3. Выставки и конференции …………………………………………….. 40
2.4. Адресный справочник ………………………………………………… 42
2.4.1 Организации и фирмы ………………………………………………. 42
2.4.2. Высшие учебные заведения ……………………………………….. 48
Список использованных источников …………………………………….. 49