Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 10:02, контрольная работа
OLAP-технологии являются одной из наиболее эффективных методик анализа больших объемов данных. На российском рынке OLAP-решений для "1С" представлены продукты, различные по функциональности и по бюджету. Как подобрать OLAP-решение, которое оптимально подойдет для реализации поставленных задач? На что стоит обратить внимание? Чего остерегаться?
Профессиональная версия содержит также инструментарий прогнозирования и оперативного управления реализацией маркетинговых стратегий.
Все шаблоны автоматически подстраиваются под условия компании, а открытая реализация позволяет легко дополнять стандартные возможности собственными элементами или даже использовать шаблоны как компоненты в своих документах и методиках.
Программа существует в двух модификациях — стандартная и профессиональная.
Стандартная версия содержит компоненты, необходимые для разработки маркетингового плана: шаблоны, инструменты для построения аналитических матриц, методические материалы. Она ориентирована на решение простых задач по организации маркетингового планирования в компании.
Профессиональная версия включает значительно более мощный инструментарий маркетингового анализа. В ее состав кроме стандартного набора входит модуль прогнозирования, а также средства для оперативного мониторинга маркетинговой деятельности и оценки эффективности шагов, направленных на достижение поставленных задач, факторный анализ.