Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 11:10, творческая работа
Путь Малевича — это путь от фовизма и Сезанна к кубизму и футуризму и от них — к абстрактному искусству. Он все больше отходил от изображения действительности, сосредоточиваясь на чисто пластических, формальных исканиях, все более стремился постигнуть «чистую, абсолютную» душу живописи. Это ясно видно на ряде его работ, хранящихся в Третьяковской галерее в Москве. Так, в картине «На сенокосе» (1909) мы имеем почти кубически построенную картину.
«На сенокосе»
Дата: 1929 Размер картины: 65.6x85.8
см Материал: Холст, масло Музей: Государственная
Третьяковская галерея
Путь Малевича — это путь от фовизма и Сезанна к кубизму и футуризму и от них — к абстрактному искусству. Он все больше отходил от изображения действительности, сосредоточиваясь на чисто пластических, формальных исканиях, все более стремился постигнуть «чистую, абсолютную» душу живописи. Это ясно видно на ряде его работ, хранящихся в Третьяковской галерее в Москве. Так, в картине «На сенокосе» (1909) мы имеем почти кубически построенную картину.
Суть этой картины - покой, статика, основанная на устойчивых геометрических формах.
Несмотря на широкую известность, Казимир Малевич остается пока одним из самых загадочных художников. И виной тому творчество, искусство, которое он сам создал. До сего дня непостижимым остается его главное творение — «Черный квадрат», которое ужаснуло одних и восхитило других. Картина продемонстрировала волю художника довести искания авангарда до нуля и начать разработку основ нового искусства «за его пределами». К. Малевич говорил: «Я счастлив, что лицо моего квадрата не может слиться ни с одним мастером, ни временем. Я не слушал отцов, и я не похож на них. И я — ступень»