Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 00:33, курсовая работа
Парикмахерское дело-это искусство, прежде всего. А парикмахеры великие мастера своего дела. Парикмахерское дело стало очень важной отраслью модной индустрии, поэтому мастера-парикмахеры постоянно совершенствуются, чтобы предлагать клиентам самые новые достижения в парикмахерском искусстве. TONI&GUY (Тони энд Гай) - известный английский бренд с почти 50-летней историей, являющийся одним из мировых лидеров парикмахерской индустрии.
Введение
3
Раздел 1. Стиль Toni&Guy эпоха Поп - музыки
6
1.1.Общая информация
6
1.2.Стиль в одежде, прическе, макияже
7
1.3.Мода 80-х
8
1.4.Мода и спорт
10
1.5.Прическа в стиле 80-х наши дни
12
Раздел 2.Стилизация образа
14
2.1.Идеал красоты
14
2.2.Подбор модели для создания прически
14
2.3.Цветотип модели
15
2.4.Макияж модели
16
2.5.Костюм
17
2.6.Инструменты и материалы необходимые для прически
18
2.7. Подготовительные этапы к работе по выполнению прически
18
2.8.Колористическая задача
18
2.9.Описание прически
19
Инструкционно-технологическая карта по выполнению прически
20
Инструкционно-технологическая карта по окраске
22
Заключение
24
Список литературы
25
Содержание
Введение |
3 |
Раздел 1. Стиль Toni&Guy эпоха Поп - музыки |
6 |
1.1.Общая информация |
6 |
1.2.Стиль в одежде, прическе, макияже |
7 |
1.3.Мода 80-х |
8 |
1.4.Мода и спорт |
10 |
1.5.Прическа в стиле 80-х наши дни |
12 |
Раздел 2.Стилизация образа |
14 |
2.1.Идеал красоты |
14 |
2.2.Подбор модели для создания прически |
14 |
2.3.Цветотип модели |
15 |
2.4.Макияж модели |
16 |
2.5.Костюм |
17 |
2.6.Инструменты и материалы необходимые для прически |
18 |
2.7. Подготовительные этапы к работе по выполнению прически |
18 |
2.8.Колористическая задача |
18 |
2.9.Описание прически |
19 |
Инструкционно-технологическая карта по выполнению прически |
20 |
Инструкционно-технологическая карта по окраске |
22 |
Заключение |
24 |
Список литературы |
25 |
|
ВВЕДЕНИЕ
Парикмахерское дело-это искусство, прежде всего. А парикмахеры великие мастера своего дела. Парикмахерское дело стало очень важной отраслью модной индустрии, поэтому мастера-парикмахеры постоянно совершенствуются, чтобы предлагать клиентам самые новые достижения в парикмахерском искусстве. TONI&GUY (Тони энд Гай) - известный английский бренд с почти 50-летней историей, являющийся одним из мировых лидеров парикмахерской индустрии.
Сейчас TONI&GUY это более 420 салонов в 42 странах мира, в которых работает более 5000 сотрудников на территории Великобритании и еще более 2000 сотрудников по всему миру.
Компания TONI&GUY была создана в 1963 году и к настоящему времени из одного салона на юге Лондона выросла в многонациональную организацию, объединяющую салоны и академии по всему миру. Её основали братья Масколо (Mascolo) - Тони и Гай, приехавшие в Великобританию в начале 1960-х. В настоящее время творческая судьба организации находится в руках дочери Тони - Саши Масколо-Тарбак (SachaMascolo-Tarbuck), коммерческой же стороной бизнеса неизменно руководит сам Тони. В TONI&GUY не только следят за модой, но и сами ее формируют, так как с 2004 года TONI&GUY является официальным спонсором Лондонской Недели Моды и ежегодно создает прически более чем для 60 показов наиболее впечатляющих и талантливых британских дизайнеров.
Основой для создания стрижки от TONI&GUY является обновляющаяся каждые 5 лет классическая коллекция и ежегодно выходит креативная коллекция, которая отражает прогрессивные идеи и технологии и адаптирует модные тенденции с показов.
Любой выбранный образ, независимо от того, креативный он или классический, обязательно станет пиком персонального стиля и подчеркнет индивидуальность. Стрижки от TONI&GUY функциональны, ультрамодны и привлекательны для повседневной жизни.
Первый салон в России появился в 2002 году в самом центре столицы - в Столешниковом переулке. На официальном открытии присутствовал основатель TONI&GUY - Тони Масколо (ToniMascolo). Второй салон в Москве открылся в 2005 году на Новом Арбате. В 2007 году начала работать Академия TONI&GUY и на ее базе, уже третий в Москве, салон красоты.
В настоящее время на территории России салоны TONI&GUY есть в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде и Оренбурге.
Целью данной курсовой работы является
создание и выполнение прически для особого
случая в стиле Tony and Gay эпоха поп-музыки,
на основе художественного эскиза.
Для реализации заданной цели необходимо решить ряд задач:
Проанализировать современные тенденции в парикмахерском искусстве.
Изучить технологию выполнения женских причесок.
Правильно подобрать модель для данного вида работы.
Разработать инструкционно-технологическую карту по прическе.
Эпоха поп- музыки- это эпоха в которой одной из доминирующих черт является не сдержанность. Несдержанность во всем, в макияже, прическе, одежде. Все это можно было очень часто встретить в 80 годы.
Данная тема очень актуальна для нашего времени так как стилизованная прическа эпохи поп-музыки отличается хорошим объемом, достаточно необычной и интересной формой, найдется много желающих если не носить эти причудливые шедевры каждый день то сделать хотя бы раз по случаю мероприятия и тогда незамеченным остаться будет очень сложно. Прически эпохи поп-музыки это прически для смелых девушек и женщин желающих заявить о себе как о ярких и необычных персонах.
Метод исследования - Аналитический.
Раздел 1.Эпоха Поп-музыки
1.1 Общая информация
Основные черты поп-музыки как жанра — простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня. Тексты поп-музыки обычно посвящены личным чувствам.
Впервые термин popmusic в английском языке прозвучал еще в 1926 году, Настоящим прорывом в поп-музыке стало появление в 1970-е стиля «диско» (евродиско) и таких групп, как ABBA, Boney M, В 1990-е и 2000-е к этому прибавляется танцевальная электронная музыка (рейв) Сейчас с поп-музыкой ассоциируется в основном западная её разновидность, европоп. Мадонна, одна из самых успешных поп-исполнительниц Поп-музыка (в переводе с английского pop music, сокращенно от popular music — общедоступная, популярная музыка). Поп-музыка охватывает различные стили, жанры и направления музыки, установившиеся к шестидесятым годам прошлого века. Она стала возможной после наступления эпохи общественных коммуникаций — звукозаписи, радио, телевидения, кино. Современная поп-музыка имеет свои культурные тенденции, обращенность в основном к молодежной аудитории, оппозиционно настроенной по отношению к официальной культуре. Популярная музыка выведена на поток индустрии развлечений; в связи с этим возникла поп-индустрия — пропагандистская, рекламная, с выпуском плакатов, маек, значков и прочей атрибутики. 80-е. «Танец-вспышка», «Дикарь», «Новые амазонки», «Маленькая Вера» - фильмы, изменившие взгляды людей на стиль. Мадонна, Майкл Джексон, “Modern Talking”, “Scorpions”, Джо Дассен, Ален Делон, Катрин Денев (в СССР - «Мираж», «Форум», Овсиенко, Пугачёва, Леонтьев) – люди, изменившие взгляды людей на внешний вид и поведение человека.
1.2 Стиль в одежде, прическе и макияже
Стиль одежды 80-х годов напрямую зависел от того, что люди видели на экранах телевизоров, что слышали на танцполах. Своё существенное влияние внес западный шоу-бизнес. Это был период крайностей: от белого до кислотного, от обтягивающего до вещей размеров ХХL, от строгого делового до спортивного костюма, а то и вообще до одежды панков, байкеров и рокеров.
В моду входят строгие женские костюмы с широкими плечами с подплечниками, юбкой ниже колена и широким поясом. Такие костюмы делали женщин уверенными и сильными. Ещё больше это подчеркивали вещи с рукавами а-ля «летучая мышь».
В то же время, типичная Мадонна того времени - яркие легинсы, коротенькая пышная юбочка, широкий топ с рисунком, джинсовая или кожаная курточка, широкий ремень, полуспущенный на бедра и туфли лодочки. Ко всему этому могли ещё подключаться и пластмассовые массивные серьги, браслеты кислотного цвета, кружевные перчатки с обрезанными пальцами и косынка или повязка с бантом.
Стиль в прическе, Что касается причёски, то это проще назвать «взрыв на макаронной фабрике» - жуткие начёсы, завивки и челки «карлсон».
Самым, наверное, важным отпечатком того времени стали джинсы-варенки, слегка потертые или порванные. Купить их было не возможно, а вот сделать собственноручно – пожалуйста. В ход шли синька и кирпичи.
Макияж был на редкость вызывающим. Яркие тени до бровей и румяна на скулах виде ярких кругов, для подчеркивания формы лица. Однако за неимением теней, пользовались губными помадами, тем самым «убивая двух зайцев». Ногти в тон губной помаде и обязательно перламутр.
В тоже время появляется такое понятие как «От кутюр» (его могли позволить себе не многие). Звучат имена Жан-Поль Готье, Ив Сен Лоран, Кристиан Лакруа. Появляются новые веяния моды – корсеты, смокинги и облегающие костюмы из кожи.
Отдельно хочется упомянуть о байкерском движении того времени. Оно зародилось в 50-х годах в США, затем и пришло в Европу и Россию (в СССР в 80-х их называли «рокеры»). Это слово всегда ассоциировалось со словом «бандит». Мужчина брутальной внешности, дерзкий, одинокий, молчаливый и непокорный. Их цвет был – черный, редко военно-зеленый. В моде были бесформенные армейские куртки или кожанки, высокие ботинки военного стиля, кожаные штаны или рваные джинсы и неотъемлемый атрибут стиля – бандана и прическа «банан» (выбритые виски и удлиненные волосы на макушке).
А, вообще, если посмотреть вокруг, многое из 80-х вернулось…
1.3. Мода 80-х
Мода 80-х представляла собой переплетение ретро-образов, переосмысленных дизайнерами, а также уличных стилей, рожденных молодежными субкультурами, танцевальными и музыкальными направлениями и «бумом» спорта. Готика, хип-хоп, рейв, брейк-данс, пост-панк, техно, хаус, степ-аэробика, ролики, скейтборд, сноуборд – все эти явления внесли свою долю в стилистику десятилетия.
Брейк-данс подразумевал удобную одежду, такую как кроссовки и спортивные костюмы, излюбленной одеждой рейверов являлись трикотажные куртки с капюшонами и мешковатые джинсы, любители «кислотной» музыки хаус предпочитали лаковыелегинсыфлуоресцентных цветов. Музыкальные кумиры, которые являлись примером для подражания, обладали собственными пристрастиями, к примеру, участники группы «New Kids on the Block» жаловали фирменную одежду от «Nike», а хип-хоп коллектив «Run DMC» предпочитали спортивные костюмы «Adidas», массивные золотые цепи и расшнурованные кроссовки.
Ив Сен-Лоран, являющийся классиком моды, в 80-х сказал фразу, которая стала пророчеством: «светит нам звезда, близкая к закату, и только безупречный крой и точная линия могут нас спасти». Предлагаемые Ив Сен-Лораном классические модели одежды, были неизменно безупречно элегантными, а сочетания красок и цветом изысканными, знаменитые смокинги и брючные костюмы переживали «второе рождение. В семидесятые годы величайший кутюрье получил в свой адрес несколько критических замечаний, касающихся предложенного им женского смокинга, но, не смотря на это, в следующем десятилетии его задумки были полностью приняты.
Мода 80-х годов знаменовалась пиком карьерного роста Джорджио Армани. Как оказалось, он талантливо создавал не только «дорогую сдержанность», но и был достаточно успешным предпринимателем. Этот итальянский дизайнер В 1981 году сделал ставку на увлечение высших слоев общества спортивным образом жизни и стремление выглядеть молодо в каком-либо возрасте. Две линии Джорджио Армани prêt-a-porter женской и мужской одежды дополнила еще и молодежная — Emporio Armani, а также джинсовая линия Armani Jeans. В качестве символа «неоклассики» выступили коллекции Карла Лагерфельда, предназначенные для Дома «Шанель. Модели были трансформированы дизайнером согласно современным веяниям того времени, при этом они балансировали на грани пародии и кича. Лагерфельд в своих коллекциях для «Шанель» отразил наиболее важную идею той эпохи – классика нуждается в игре. А в качестве объектов данной игры он выбрал нерушимые символы стиля Шанель. Лагерфельд, с целью придания стилю Шанель современности, часто смешивал несовместимое, использовал непропорциональные элементы и искаженные формы. В результате чего он часто преступал границы хорошего вкуса.
Мода восьмидесятых была схожа с коллажем, в ней были смешаны элементы стилей прошлого, «низкое» и «высокое», элитарное и массовое.
Символом новых модных тенденций стал стиль Christian Lacroix (Кристиан Лакруа). Его коллекции были представлены костюмами разных эпох, он нестандартно сочетал цвета, рисунки и фактуры. Вторая половина 80-х годов стала для Лакруа пиком славы, тогда он являлся одним из самых модных дизайнеров.
Про стиль 80-х Christian Lacroix, который получил название «необарокко» ходили легенды, о нем можно было услышать: «Подобно уличным творцам, он способен смешать вместе то, что бросается в глаза или то, что просто ему нравится». А ведь казалось, что высокая мода доживает свои последние дни, когда Кристиан в начале восьмидесятых дал ей новую жизнь.
1.4.Мода и спорт
На моду 80-х годов повлияло массовое увлечение спортом, а в частности аэробикой. Цель тренировок заключалась не в поддержании здоровья, а в идеальном теле – символе высокого социального статуса. В то время набирали обороты новые технологии, которые позволяли «вылепить» идеал – шейпинг и боди-билдинг. Никогда раньше люди не уделяли так много внимания своей внешности.
Мода 80-х годов должна была дать возможность каким-то образом продемонстрировать «идеальные» тела. Именно так в моде 80-х, которая ассоциируется с объемными формами, зародился стиль «секси», который подчеркивал все достоинства фигуры. Особенно популярным этот стиль был в одежде для развлечений и отдыха. Зачастую, чтобы придать максимального эффекта, применялись новые материалы, которые позволяли добиться наибольшего облегания.