Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 00:20, курсовая работа
В условиях демократизации общественных отношений, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы художественного воспитания подрастающего поколения. В обществе возрастает потребность в высоко интеллектуальных творческих личностях, способных самостоятельно решать возникающие трудности, принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь. Хореографическое творчество является одним из средств всестороннего развития младших школьников. Продуктивность художественного воспитания детей средствами хореографии обусловлена синтезирующим характером танца, которая объединяет в себе музыку, ритмику, изобразительное искусство, театр и пластику движений.
Введение…………………3-6
Глава I Хореографическое творчество как средство развития личности…………7
1.1. Общие представления о развитии личности…………………………………………7-9
1.2. Сущность хореографического творчества……………………………………………….9-16
1.3. Психолого-педагогический аспект развития личности средствами
Хореографии…………………………17-25
Глава II Диагностика развития личности в хореографическом коллективе……… 26
2.1. Методики диагностики развития личности в общей психологии……………26-29
2.2. Специфические методики диагностики развития личности в хореографическом коллективе, на примере коллектива детского эстрадного творчества “Вдохновение “ МОУ ДОД “ Дом творчества № 2 “………………29-35
Заключение………26
Список литературы……………37-39