Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 12:14, дипломная работа
Рекламно-информационный журнал «Мой Интернет» - ежемесячное глянцевое популярное издание. Это взгляд через призму Интернета на самые разные аспекты, тенденции и события современной жизни, интересные белорусскому пользователю. Журнал «Мой Интернет» информирует о важных новостях интернет-сферы, объясняет, как эффективно пользоваться новыми интернет-технологиями, развлекает любопытными данными. В нем можно найти обзоры и тесты компьютерной и цифровой техники, периферии, софта и различных гаджетов.
Для того, чтобы создавалось впечатление некого яркого всплеска, я решила использовать закон контрастности: на неактивном фоне включать яркие элементы, с характерной динамичностью. Потому сдержанность форм и цветов в иллюстрациях чередуется с активными и яркими моментами красочных брызг. Для обложки я выбрала вариант активный не столько яркостью, сколько активностью формы. Комбинируя сдержанный стиль с массивным логотипом, я постаралась не кричаще, но активно привлечь внимание зрителя, не «разбивая» привлеченный взгляд на мелочи.
Разрабатывая логотип для
В обиходе для сокращения часто вместо слова « интернет» можно услышать « нЭт» ( к примеру : « зайди в нЕт»), порой « Инет». Я остановилась на более коротком « НЕТ». Но чтобы не прослеживалось явного перекликания с русским «нет» как отрицанием чего-либо, было решено написать «NET» латинскими буквами. К тому же, как я ранее писала при разборе аналогов, это придает некий характер современности дизайнерскому решению.
В нынешнее время, учитывая наличие чуть ли не у каждого современного человека возможности выхода в интернет, сложно объяснить необходимость и надобность журнала об интернете. Однако, если помимо рекламно-развлекательной функции в журнал внести еще и функцию навигации в интернет просторах, то это может значительно повысить интерес к данному изданию. Журнал не только рассказывает. Но и указывает электронный адрес, где можно более подробно ознакомиться с представленной информацией, рассказать о новых сайтах, прорекламировать отдельные интернет-источники. Это, на мой взгляд, дополнительно привлечет внимание к журналу тех, кто готов платить за подобную рекламу.
Итак, основываясь на новой функции журнала в интернет-навигации, я решила построить на основе этого и логотип. В буквы внедряется дополнительно знак стрелки, которая входит в комбинацию с буквой «Е» и являет собой указатель, который направляет, указывает. К этому же привносится значение движения, устремления, характеризующего интернет. Есть и ассоциация с кнопкой включения, входом в виртуальный мир…
Сами буквы логотипа я немного переплела между собой, чтобы уйти от банальности. Еще недавно были очень популярны надписи в стиле граффити, где сложно что-то разобрать, но они нравились, они привлекали внимание, вызывали интерес. Сейчас стиль современного дизайна все больше приходит к упрощению и лаконичности форм. Я решила скомбинировать эти два совершенно противоположные друг другу приемы. Логотип получился лаконичным, но вместе с тем, как говорят «завернутым».
В дизайнерском решении разворотов я акцент сделала на активных красочных иллюстрациях. Иллюстрации выполнены в соответствии с последними тенденциями в дизайне, в стиле, активно используемом в современном web-дизайне: крупные лаконичные формы; яркие красочные картинки; без излишеств; 3d текст, современный шрифт; 3d пространство, адресная строка. Большие иллюстрации на развороте в начале новой рубрики оформлены в стиле интернет-страницы сайта, что, на мой взгляд, дополнительно придает оформлению разворотов журнала характерные черты интернет-простарнства и максимально связывает тематику содержимого журнала с дизайнерским решением в оформлении страниц данного печатного издания.
Иллюстрации к своему дипломному дизайн-проекту я сориентировала на новости белорусского интернета: новости провайдера БЕЛТЕЛЕКОМ ( ByFly), обзоры и обсуждения байнета (белнета), статистика белорусских пользователей социальных сетей. И на основе основных названий и понятий, таких как ByNET, Byfly, Facebook, сделала шрифтовые композиции в сочетании с динамичными и яркими брызгами красок, разлетающимися в разные стороны. В иллюстрациях отображена динамика, скорость, красочные всплески и активное движение - в этом, на мой взгляд, передается ассоциативное восприятие понятия «интернет».
В качестве дополнительной рекламы журнала мною была разработана серия открыток, слоганом которых стал « NET ничего невозможного». Игра слов, объясняющая суть виртуального мира интернет, где нет ничего невозможного, где все возможно, все подвластно, все «реально». В качестве визуализации этой возможности на открытках изображены нереальные фигуры, фокус которых в том, что в реальной жизни они невозможны. А в мире интернет -«ничего невозможного NET».
–
Заключение
Работа над дипломным проектом была интересной, творческой и увлекательной. В ходе выполнения дипломного дизайн-проекта журнала « Мой Интернет» мною была проделана масштабная предпроектная работа: собрана вся необходимая информация о самом журнале; определена его тематическая направленность; проанализировано дизайнерское решение белорусского журнала « Мой Интернет»; рассмотрены аналоговые примеры российских и зарубежных изданий. Далее была определена общая концепция дизайнерского решения и был разработан новый дизан-проект журнала «Мой Интернет». Думаю, дипломный дизайн-проект журнала получился современным, в стиле последних тенденций дизайна, с ориентировкой на вкусы и предпочтения целевой уадитоии данного журнала. На мой взгляд, полученный результат соответствует поставленным требованиям, дизайнерская работа являет собой образ современного белорусского дизайна и может достойно представляться как итоговая работа в конце обучения на кафедре графического дизайна БГАИ.
Литература
Основным источником информации был интернет: