Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 10:30, курсовая работа
Всякое искусство в той или иной мере обращается к чувству реальности у своего зрителя. Кино - в наибольшей мере. Все любят ходить в кино, но никто не задумывается о том, что интересная, цветная картинка на экране могла создаваться на протяжении нескольких месяцев или лет. Кино один из самых синтетических видов искусства, в нем переплетаются: изображение, речь, музыка, движение, шумы. Создание кино это колоссальная работа людей множества специальностей и профессий: актеров, режиссеров, костюмеров, гримеров, драматургов, но самое главное – создание кинофильма это закадровая работа людей множества специальностей. Над фильмом трудятся не только на съемочной площадке, но и за кадром кипит работа людей множества специальностей: режиссеров, монтажеров, звукооператоров и других. Все эти люди трудятся над каждой минутой будущего фильма, просматривая и редактируя каждые его кадр.
Введение………………………………………………………………3
Глава 1. Подход к кино………………………………………………6
1.1 Язык киноэкрана………………………………………………….6
1.2 Понятие кадра……………………………………………………11
Глава 2………………………………………………………………..22
2.1 Особенности кадрового монтажа……………………………….22
2.2
Заключение…………………………………………………
Библиография………………………………
3. Монтаж по направлению
4. Монтаж по фазе движущихся объектов в кадре.
Если объект съемки (например человек) активно жестикулирует, то, кроме смены крупности плана придется учитывать еще один фактор - фазу движения. Это значит, что если в конце одного плана человек начал поднимать, левую руку, то в начале следующего плана эта рука также должна подниматься. Иначе изображение не монтируется.
5. Монтаж по темпу движущихся объектов.
Существует два варианта, в которых могут проявиться различия в темпе движения объектов в соседних кадрах: первый, когда оба кадра снимаются статично, и скорость объекта проявляется в движении по отношению к рамкам кадров, и, второй, когда оба кадра снимаются движущимся аппаратом. Этот вариант предусматривает, как съемку панорамой со статичной точки, так и съемку с движущейся точки, панораму с движения. Во втором случае условной системой координат для измерения скорости перемещения объекта будет фон, на котором виден объект в момент движения в кадре.
6. Монтаж по композиции кадров, по смещению центра внимания.
8. Монтаж по цвету.
Соседние кадры в месте стыка не должны резко отличаться по цвету. Если в новом кадре возникают новые цвета, то они должны занимать не более одной трети площади кадра.
9. Монтаж по смещению осей съемки
10. Монтаж по направлению основной движущейся массы в кадре.
Направления движущихся масс в соседних кадрах должны совпадать или иметь близкие векторные значения. При монтаже кадра с полностью статичным изображением с другим, в котором имеется движущаяся масса, эта масса должна занимать менее одной трети площади всего изображения. Скорость движения масс в смежных кадрах должна полностью совпадать или быть достаточно близкой, темп движения в одном кадре не должен отличаться от темпа движения в следующем.