Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 21:38, курсовая работа
В последние годы все больше расширяется сеть хоровых об¬ществ. Русские хоровые традиции имеют давние истоки.
Многие передовые общественные деятели высоко оценивают роль пения в жизни человека. Н. Г. Чернышевский относил пение к «высшему, совершеннейшему искусству» и подчеркивал: «Пение первоначально и существенно подобно разговору». Исполнение песни, воздействуя на слушателя слиянием музыки и слова, позво¬ляет не только выразить свои чувства, но и вызвать у других эмо¬циональный отклик, сочувствие, понимание. В этом его особая доступность для восприятия детьми. Выразительные интонации че¬ловеческого голоса, сопровождаемые соответствующей мимикой, привлекают внимание самых маленьких. Уже в раннем возрасте дети реагируют на песню, еще не понимая до конца ее содержа¬ния. По мере развития мышления, речи, накопления новых пред¬ставлений усложняются и переживания ребенка, возрастает инте¬рес как к самой песне, так и к ее воспроизведению.
Введение
1. Поэтапное разучивание песни в рамках школьного урока
2. Методические рекомендации к работе над песней
Заключение
Список использованной литературы