Моделирование свадебной прически в стиле «Ретро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 01:04, курсовая работа

Краткое описание

Свадебная прическа должна гармонировать с формой лица и макияжем. Исходя, из этого целью моей курсовой работы является – моделирование свадебной прически в стиле «Ретро»; стилизовать свадебную прическу, проанализировав индивидуальные особенности модели.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- подобрать источники и описать историю;
- исследовать разновидности свадебных традиций стиля «Ретро»;

Содержание

Введение……………………………………………………………………...............3
1. Направление истории причесок в стиле «Ретро»……………………………….5
1.1. Стиля «Ретро»………………………………………………………………...6
1.2. Свадебные традиции стиля «Ретро»………………………………………...8
2. Моделирование свадебной прически в стиле «Ретро»…………………………9
2.1. Описание индивидуальных особенностей модели………………………..10
2.2. Диагностика волос…………………………………………………………..11
2.3.Технология создания прически под индивидуальные особенности модели…………………………………………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………………….13
Список литературы…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

kursovik (3).docx

— 37.79 Кб (Скачать файл)

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………...............3      

1. Направление истории причесок в стиле «Ретро»……………………………….5

1.1. Стиля «Ретро»………………………………………………………………...6

1.2. Свадебные традиции стиля «Ретро»………………………………………...8

2. Моделирование свадебной прически в стиле «Ретро»…………………………9

2.1. Описание индивидуальных особенностей модели………………………..10

2.2. Диагностика волос…………………………………………………………..11

2.3.Технология создания прически под индивидуальные особенности модели…………………………………………………………………………….12

Заключение………………………………………………………………………….13

Список литературы…………………………………………………………………14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

Величество Мода – отличается завидным постоянством в своей бесконечной любви к элегантным и изысканным прическам . Легкие, воздушные локоны, сексапильные кудряшки, притягательный каскад струящихся волос — по-прежнему пленяют мужские сердца и завоевывают предпочтение прекрасной половины человечества.

Парикмахер - создатель и исполнитель прически. Профессионал должен учесть не только строение и особенности лица модели, но также его возраст и пол, национальные черты и, что очень важно, модные течения в парикмахерском искусстве. Мастер в своем воображении рисует всевозможные творческие решения и подбирает варианты, максимально подходящие именно для этого человека. Удачная прическа способна творить с внешним обликом феерические чудеса, создавая прекрасных принцесс и принцев. А при этом мастерство и творческое воображение мастера главное условие для создания яркого и неповторимого образа. В прическе или укладке парикмахер не просто создает нечто ранее увиденное, но и делает это по своему, преломляя посредством художественного мировосприятия окружающий его мир. Умение по-своему видеть мир – важная отличительная особенность талантливого парикмахера. Вкладывая в модель свое представление о прекрасном, парикмахер делает ее краше, изящнее, открывает глаза на то, чего не замечали как сама модель в себе, так и окружающие.

Свадьба - самое главное событие в жизни девушки. Успех свадьбы определяют многие детали. Сама подготовка к свадьбе, настроение молодоженов и родственников связаны с мелочами.

Для невесты моменты, касающиеся ее внешнего облика, чрезвычайно важны. Фасон платья, туфли, макияж - создают неповторимый образ невесты. Следует внимательно отнестись к прическе. Свадебная прическа во внешности невесты играет первостепенную роль, поэтому эта тема никогда не потеряет своей актуальности. Надо помнить о том, что внимание всегда обращают на обувь и на прическу человека. У многих невест туфли скрыты под платьем. Значит, непроизвольно внимание обратят на лицо и прическу. Но зачастую для невесты становится проблематично подобрать прическу так чтоб она подходила ко всем ее индивидуальным особенностям и в то же время нравилась ей.

Свадебная прическа должна гармонировать с формой лица и макияжем. Исходя, из этого целью моей курсовой работы является – моделирование свадебной прически в стиле «Ретро»; стилизовать свадебную прическу, проанализировав индивидуальные особенности модели.

Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

- подобрать источники  и описать историю;

- исследовать разновидности  свадебных традиций стиля «Ретро»;

- подобрать модель и описать его индивидуальные особенности;

- стилизовать прическу  под особенности модели;

- выполнить прическу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Направление истории причесок в стиле «Ретро».

 

На фоне классических, современных и других причесок для невесты особняком стоят свадебные прически ретро. Это один из самых популярных стилей современности, поэтому его рекомендуют использовать стилисты в создании своего образа, чтобы сделать его незабываемым и оригинальным.

Прически в стиле ретро стали своеобразным фундаментом всех популярных тенденций моды. Этот классический стиль, наполненный чувственными, женственными и трогательными нотками из ностальгического прошлого, нашел свое отражение в современном творчестве модных стилистов. Невероятно капризная и своенравная дама – Ее Величество Мода – отличается завидным постоянством в своей бесконечной любви к элегантным и изысканным прическам в стиле ретро. Легкие, воздушные локоны, сексапильные кудряшки, притягательный каскад струящихся волос — по-прежнему пленяют мужские сердца и завоевывают предпочтение прекрасной половины человечества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Стиль «Ретро».

 

На протяжении всего XX века менялись не только фасоны женских платьев и макияж, но и прически. Если несколько десятилетий назад прически в ретро стиле были, как нечто совершенно новое, а иногда вызывали протест у людей более старшего поколения, то сегодня они давно стали классикой, о которой вспоминается с грустью. Да и зачем забывать, ведь, как известно, мода циклична.

20-е года стали настоящим  переворотом в моде, макияже и  прическах, образ женщины 20-х годов  стал символом борьбы за ее  права и свободу. Женщины больше  не хотели чувствовать себя  ущемлено, они требовали и доказывали, что вправе быть наравне с  мужчинами. Изнеженные тургеневские  барышни больше не котировались. Длинные волосы либо безжалостно  отстригались, либо тщательно укладывались  в консервативную прическу без  всевозможных атрибутов, которые  могли бы характеризовать женщину  инфантильной и изнеженной. Стиль  в одежде и прическе 20-х годов  был максимально приближен к  мужскому. Короткая стрижка «гарсон», что в переводе с французского  означает «мальчик», с которой  в 20-х годах актриса Луиз Брукс  появилась в фильме «Ящик Пандоры», мгновенно подхватился тогдашними  стилистами и модницами, став  атрибутом городской моды. Именно 20-е года прошлого столетия  положили начало моде на короткие  стрижки, и с тех пор женщины  смело остригают свои волосы, не боясь казаться «неженственной». Короткие стрижки в стиле ретро 20-х годов стали атрибутом сильных  и жизнерадостных женщин. Чтобы  такая стрижка не казалась  очень строгой, ее выполняли ступеньками  и делали короткую ассиметричную  челку, которая придавала облику  мягкости. И сегодня женщины не  забывают те смелые для того  времени прически в стиле 20-х  годов.

Невесте перед походом к парикмахеру уже нужно определиться с моделью платья: именно под него будет продумываться прическа. Стоит помнить, что каждое десятилетие 20 века вносило свои коррективы в парикмахерское искусство:

 

  • Укладки 20-х годов, символизируют, стремление феминистически настроенных дам к эмансипации, новым, лидирующим ролям в обществе. Женщины тех времен успешно осваивают уроки вождения авто, аэропланов, они становятся отличными компаньонами карточных игр, курят на публике, сжимая нежными пальчиками тонкие мундштуки сигар. На пике моды – аккуратные, короткие стрижки «паж», «а-ля гарсон», а также волнообразные локоны, для укладки которых использовали большое количество геля. Дополнение к прическе были вуаль или шляпка;
  • Свадебная прическа в стиле «Чикаго» - прически в стиле ретро 30-х годов смотрелись более естественно - это стиль, который подходит девушкам, имеющим волосы средней длины с дополнением кокетливой челки, косым пробором и привлекательными кудрями; в данном случае локоны укладываются на бок сплошной волной.
  • Военное ретро — это, конечно, 40-е годы, винтажные укладки подчеркивали сексуальность, трогательность и элегантность. Шикарные локоны, завитые вовнутрь открывая лицо и прямые, гладкие пряди, высокие узлы и упругие «валики» — придавали непринужденному женскому образу мягкости и чувственности.
  • Прически в стиле ретро 50-х и 60-х годов подарили миру моду рок-н-ролла, объемный начес, разнообразные парики и накладные пряди, шиньоны и высокие пучки. В эти года стала популярна знаменитая свадебная прическа бабетта с начесом.
  • Особой популярностью в 70-80 годы пользовалась химическая завивка, стильная стрижка «удлиненный боб», «Гаврош» и волнующий «каскад». Вполне вероятно, что нынешнее триумфальное возрождение ретро стиля – является только началом удивительных метаморфоз и открытий в парикмахерском искусстве нашей современности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Свадебные традиции стиля «Ретро».

 

Чтобы понять значимость свадебной церемонии в ходе выполнения работы были изучены традиции, связанные с бракосочетанием.

Большинство свадебных традиций пришли из древнего Рима и других культур античности. Уже в древности на свадьбе должны были присутствовать 10 подружек невесты и друзей жениха. Их приглашали для того, чтобы отпугивать ревнивого злого духа, который мог захотеть навредить паре. Подружки невесты традиционно одевались подобно невесте, а шаферы (друзья жениха) - подобно жениху. Считалось, что среди похоже одетых людей злой дух не сможет отличить, где настоящие жених и невеста, и следовательно не сможет причинить им зло.

Белое платье символизирует радость и процветание. Древние греки и католики носили в праздники белые одежды. Они даже красили в день свадебной церемонии свои тела в белый цвет. В течение столетий белый цвет считался просто одним из праздничных цветов. Только в середине 17-го века, королева Виктория ввела в Англии, да и во всей Европе, моду невесте на свадьбу одевать только белое, т.к. сама королева Виктория была в белом на собственной свадьбе. Согласно другой версии эта мода была введена еще раньше Анной Австрийской. До нее невесты на свадьбу надевали розовое платье, но Анна вышла в белом. Это было так красиво, что все дамы высшего общество Франции, а впоследствии и Англии, Испании, Португалии стали брать пример с Анны. К ним присоединился и простой люд. Белый цвет для подвенечного наряда стал традиционным не так уж давно - лет двести назад. Во времена Средневековья белоснежное платье могла надеть лишь "невеста Христова", которая уходила в монастырь, чтобы посвятить себя Богу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Моделирование свадебной прически в стиле «Ретро».

 

Прически в стиле стиляг выбирают девушки, которые любят экстраординарность, креативность и оригинальность. Безусловно, в современных моделях подобных укладок произошла некоторая модернизация: начесывание становится менее агрессивным и может затрагивать только прикорневую зону. Полотно расчески располагается параллельно основанию пряди, а зубья проходят сквозь всю ее толщину.

Должно остаться впечатление легкой небрежности, поэтому моделирующие средства выбирают со средней степенью фиксации. Необходимо, чтобы волосы сохранили естественный блеск, а не скрывались под плотным глянцем лака. Если густота и длина волос оказывается недостаточной, можно сделать наращивание или, лучше, закрепить натуральные прядки на заколках.

Вечерние и свадебные варианты ретро причесок декорируются шелковыми бантами, пастижерными изделиями, изящными заколками, обручами и гребнями. Пластичные округлые формы укладок считаются универсальными, эти модели не перегружены излишними мелкими деталями: доминирует объемный валик. Иногда удлиненная челка оформляется в виде красивой холодной волны. Композиция остается строгой и сдержанной, хотя расположение валика может изменяться в зависимости от задач моделирования. Он может оказаться в верхней части затылка или спуститься практически к области шеи – все определяют индивидуальные пропорции и тип лица.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Описание индивидуальных  особенностей модели.

 

 Лицо круглое, характеризуется мягкими и плавными округлыми линиями, брови тонкие, высокие, идеальный нос - округлый кончик и хорошо оформленные «крылья». 
Фигура модели - почти одинаковая ширина плеч, бедер и талии, небольшой рост.

Для достижения наибольшей красоты и гармонии круглое лицо нужно визуально вытянуть: лоб сделать более высоким, а скулы сузить. То есть приблизить форму лица к овальной, которую принято считать идеальной.

В подборе одежде для данного типа фигуры необходимо быть предельно осторожными:

Вырезы овальной или квадратной формы на блузах, короткий либо отсутствующий рукав. Подчеркнут красивую грудь и стройные ноги платья с завышенной талией, с поясом темного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Диагностика волос.

Натуральный тон волос корней у модели7/0 (средне-русый натуральный), длина ранее окрашена 7/4 /(средне-русый медный).

Волосы модели, пористые - тусклые и пересушенные, легко ломаются, возможно, подвергались агрессивному химическому воздействию, кончики секутся. Волосы тонкие, средней густоты с повышенной пушистостью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Технология создания  прически под индивидуальные  особенности модели.

  1. Тщательно расчесываем волосы.
  2. Выделяем теменную зону зигзагообразным пробором. Волосы на теменной зоне разделяем на 9 равных прядей, каждую из которых накручиваем на электрощипцы. Накрученные пряди, не распуская, закрепляем шпильками до полного остывания, фиксируем лаком.
  3. Отделяем среднюю и нижнюю затылочные зоны и собираем в низки хвост справа. Хвост обрабатывается гофре, фиксируется лаком для волос, тщательно начесывается и снова фиксируется лаком. Начесанный хвост закручивается в асимметричный валик, закрепляется невидимками.
  4. Волосы с верхней затылочной и височно-боковых зон гладко вычесываются и укладываются поверх валика, фиксируем лаком для волос.
  5. Распускаем закрепленные ранее пряди с теменной зоны, слегка расчесываем, используя расческу с редкими зубьями. Полученные локоны, поочередно, аккуратно выкладываем на валик с левой стороны, фиксируем лаком для волос. При желании, прическу можно дополнить украшениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Моделирование свадебной прически в стиле «Ретро»