Парикмахерское искусство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 18:55, дипломная работа

Краткое описание

Причёска - это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой, укладкой и филировкой. Причёска может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.
Часто её компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма причёски зависит от субъективных и объективных причин. Причёска как костюм является произведением искусства.

Вложенные файлы: 1 файл

Димломная.doc

— 221.50 Кб (Скачать файл)

 

2.8 Макияж

 

Макияж (фр. maquillage "приукрасить себя") нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также комуфлирования существующих изъянов.

Стал широко применяться  во второй половине 20 века. Тогда появились специальные разделы в журналах мод, а также в популярных журналах.

Сегодня макияж стал частью женской внешности.

Макияж зависит от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией, маникюром.

Макияж связан с модными  художественными направлениями, именно они задают цветовую гамму, форму бровей, губ, глаз. Сегодня макияж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов авангардному.

По цветовой гамме  принято разделять макияж на "тёплый" (преобладание желтых, зеленых, коричневых и бежевых оттенков) и "холодный" (розовые, серые, синие и фиолетовые оттенки).

 

2.9 Схема макияжа с описанием

 

Описание макияжа

Материалы и  приспособления

Схема

  1. Равномерно на всё лицо наношу основу под макияж

Основа под макияж, спонж

 
  1. Тонирую лицо тональным кремом

Тональный крем, спонж

 
  1. Запудриваю лицо пудрой

Пудра, кисточка для пудры

 
  1. Провожу стрелочки на всё веко

Карандаш

 
  1. На всё веко наношу тени

Тени, кисточка для теней

 
  1. Затем затемняю край века

Тени, кисточка для теней

 
  1. Крашу ресницы тушью

Тушь

 
  1. Корректирую брови карандашом

Кисточка для бровей, карандаш

 
  1. Наношу румяна на верхнюю часть скул

Румяна, кисточка для  румян

 

 

Глава 3. Экономический анализ

 

1. Расчёт потребности расходных материалов.

 

Таблица 1

Наименование материала

Количество в штуках

Стоимость одной штуки

Итого

  1. Шампунь Estel

10мл.

250мл.-210р.

8,40р.

  1. Бальзам

10мл.

250мл.-160р.

6,40р.

  1. Одноразовые полотенце

2

10р.

20р.

  1. Невидимки

24

54р.

54р.

  1. Шпильки

24

54р.

54р.

  1. Спрей-блеск

20мл.

100мл.-160р.

32р.

  1. Резиночки

5

1р.

5р.

  1. Расчёска-щётка

1

260р.

260р.

  1. Расчёска-комбинированная

1

30р.

30р.

  1. Расчёска-хвостик

1

30р.

30р.

  1. Зажимы

2

20р.

20р.

  1. Лак для волос Estel

200мл.

300мл.-260р.

173р.

  1. Шпильки со стразами стразами

8

30р.

30р.


 

2. Расчёт амортизации средств.

Расчёт амортизации  произведён линейным способом исходя из срока службы инструмента 5 лет. Расчёт производится в таблице 2.

 

Таблица 2

Наименование  инструмента

Количество  в штуках

Стоимость одной  штуки

Итого

  1. Фен

1

2400р.

2400р.

  1. Утюжок

1

1450р.

1450р.

  1. Ножницы

2

935р.

1870р.

  1. Расчёски

4

95р.

380р.

  1. Пениар

1

160р.

160р.

  1. Перелина

1

120р.

120р.

  1. Смётка

1

220р.

220р.

  1. Мисочка

1

60р.

60р.

  1. Кисточки

2

30р.

60р.

  1. Плойка

1

2500р.

2500р.

  1. Мерный стаканчик

1

40р.

40р.


 

Итого:9260

Отсюда линейным способом составляем 1852 5лет,154-12 месяцев,12-в месяц.

1. Материалы.

2. Амортизация.

3. Аренда (коммунальные).

3. Расчёт заработной платы.

Расчёт заработной платы  производится в соответствии с договором 50% от себестоимости услуг.

1009*0,5=504*0,26

Налог 26%=1

 

Таблица 3

Наименование затрат

Стоимость рублей

  1. Материалы

957р.

  1. Аренда

50р.

  1. Амортизация

2р.

  1. Заработная плата

504р.

  1. ЕСН(26%)

131р.


 

Итого:

Норма прибыли 20%

Себестоимость + прибыль.

Таким образом, высокая причёска на длинных волосах составляет 1964рубля.

 

Заключение

 

Начало развития парикмахерского искусства положили древние египтяне. Они умели красить волосы хной и обесцвечивать их, применяли завивку волос на железном стержне "каламис". Мужчины верхних сословий брили головы на лысо, а женщины коротко стриглись. Делали они это в целях лучшей гигиены "жара + насекомые". Поэтому и появились в Египте знаменитые парики. Египтяне были виртуозными мастерами в этом искусстве, создавая причёски необыкновенной красоты и изящества. Они красили волосы целиком и отдельными прядями, накручивали и сплетали в соответствие с модой. Для украшения использовали серебряные и золотые налобные обручи, диадемы, ленты, цветы.

В отличии от египтян, греки явили миру пример простоты, доведённый до совершенства- ритмичность волн, упругость пучка на затылке, изысканность украшений. В Древней Греции причёски из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо лбом располагали волнами или мелкими локонами.

Лаконичному стилю греков Рим противопоставил пышность и  безумную роскошь, дав волю фантазии мастеров-парикмахеров того времени. Именно римляне стали применять дополнения из волос в виде локонов, шиньонов и т.п.

Своего расцвета парикмахерское искусство достигло к концу шестнадцатого  началу семнадцатого столетия. Характерно для этой эпохи художественные стили барокко и рококо нашли своё отражение и в причёсках. Последние стали отличаться чрезвычайным разнообразием и замысловатостью форм. При их создании использовали дополнения не только из волос, но и из лент, цветов, перьев, вуалей и т.д.К концу восемнадцатого века стремление к пышности дошло до того, что такие причёски на специальных проволочных каркасах. Требовалось столь большое исполнительское мастерство, что создавались академии парикмахерского искусства. Подлинным переворотом, ознаменовавшим новую эру в истории парикмахерского искусства, явились два изобретения. В 1882 году француз Марсель предложил щипцы для горячей завивки. А в 1904 году немцы Нестле была изобретена завивка, сохранявшееся в течении полугода и получившая название "пергамент".Но полное признание пергамент получил лишь в 20-30 годы. Шестимесячная завивка прекрасно смотрелась на только что появляющейся женской стрижке, удобство и практичность которой со временем оценили все женщины.

Россия в области  моды ориентировалась на Францию. В 1860 г. русские мастера Аганов и Андреев заняли 1-е место в конкурсе, а в1888-90-х годах Андреев получил награду и почетный диплом заслуженного профессора парикмахерского искусства. Характер причесок 1890-1900 годов изменилась. Мода становится интернациональной, появляется деловой стиль, выражающийся в простоте и рациональности причесок. В 1904 в Германии впервые была выполнена продолжительная завивка-перманент. В1920-х годах появляются химические красители и осветлители волос. С изобретением химической завивки произошел переворот в парикмахерском искусстве. С изобретением кинематографа на форму причесок большое влияние оказало кино 50-60 года Бриджит Бардо вводит в моду прическу "Бабетта".

 

Список литературы

 

  1. Большая книга домашнего парикмахера, Е. Голубева, 213 с.
  2. Домашняя мастерская причёсок, Т. Плотникова, 57 с.
  3. Драгоценная энциклопедия парикмахерского искусства: Мирошниченко С.А., М. БАО 2007г. 238 с.

4. Журнал HAIRS, мастер- класс, технологии причёсок.

5. Красивые волосы- залог успеха, С. А. Мирошниченко, 33 с.

6. Лучшие стрижки и укладки на длинных волосах, Т. Барышникова, 201 с.

7. Моделирование причёсок и декоративная косметика, Т.А. Черниченко, 129 с.

8. Молодёжные причёски и стрижки, практическое пособие, О. Панченко, 15 с.

9. Моделирование причёсок, О. Панченко, 88 с.

10. Основы дизайна причёски, О.И. Кулешкова, О.Б. Читаева, 92 с.

11. Практическое руководство причёски для длинных волос, Патрик Камерон, Джекки Уэйдсон, 66 с.

12. Парикмахерское искусство материаловедение, А. В. Уколов, 47 с.

13. Парикмахерское дело, О. Панченко, 38 с.

14. Парикмахерское искусство – СПб.: Диамант, 1997, 512 с.

15. Стрижки, М. Медведь, 64 с.

16. Топ стрижки для волос средней длины, Е. Голубева, З. Марина, 24 с.

17. Технология парикмахерских работ, Т.А. Черниченко, 89 с.

18. Хендел, Г. Домашний парикмахер, 56 с.

19. Энциклопедия домашнего парикмахера, М. Марченко, 101 с.

20. 300 новых причёсок, супер стрижки, С. Элерс, 36 с.

 


Информация о работе Парикмахерское искусство