Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 19:16, творческая работа
Цель: совершенствование умения работать с бисером и проволокой путём простого низания
Задачи:
Тип занятия:
-закрепление и усовершенствование знаний, умений, навыков
Тема: Порхающие цветы
Цель: совершенствование умения работать с бисером и проволокой путём простого низания
Задачи:
-
Тип занятия:
-закрепление и
Вид занятия: комбинированное
Оборудование:
- схемы ( на доске и на партах у каждого ученика);
- бабочка (
- цветовые схемы;
- бисер и проволока, ножницы, линейка, тарелочки;
- музыкальное сопровождение (песни о цветах)
Ход занятия
І.Организационный момент
Дети заходят в кабинет, проходят к своим рабочим местам.
Учитель:
ІІ.ІІІ.
4. Практическая часть
а) Объяснение правил техники безопасности :
- На вашем столе присутствует
небезопасный в работе
- Верно. Давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами:
нельзя работать неисправным инструментом;
использовать инструмент только по необходимости;
поработал – закрой, положи на место, кольцами к себе,
во время работы с медной проволокой необходимо помнить, что: это металл, хотя и мягкий. Во время работы концы проволоки направляются вниз, чтобы не уколоть соседа;
нельзя наклоняться низко
в момент обрезания концов проволоки,
концы проволоки
нельзя брать проволоку в рот;
прочность проволоки зависит от ее толщины, поэтому при натяжении это необходимо учитывать и «чувствовать» этот материал;
Также необходимо избегать дефектов проволоки. ( назовите их):
- сильное и многократное
перегибание проволоки; при
б) Разбор схем в индивидуальном порядке.
Итак, мы с вами познакомились со схемой плетения снежинки. Под моим руководством вы выполните изделие.
в) Самостоятельная работа детей (дети берут необходимый бисер, кусочки проволоки нужной длины и начинают нанизывать бисер на проволоку согласно выбранному алгоритму выполнения изделия). начинаем плетение с бусинки №1, перекрестное.
5. Физкультминутка (через 10 – 15 минут после начала работы).
6. Творческая работа
а) Общение с детьми. В ходе работы педагог сообщает детям краткие информационные сведения из жизни рыб, например, сколько видов рыб существует, какие из них есть в нашем районе, какая рыба является самой крупной.
б) Оформление изделия (дети готовые изделия с помощью педагога помещаются в аквариум).
7. Гимнастика для глаз
Педагог: Ребята, наша рыбка предлагает поиграть в игру. Давайте одним взглядом посмотрим туда, куда просит рыбка. Голову постарайтесь не поворачивать. Представьте, что она с доски поплыла на потолок, затем опустилась на пол, а теперь – на стену справа и вернулась на место. Давайте полюбуемся нашей красавицей. (Дети взглядом скользят по контуру рыбки по часовой стрелке и против часовой стрелки).
8. Анализ работы. Подведение итогов занятия
Педагог отмечает «+» и
«–» работ детей, интересуется, кому
занятие понравилось и
Педагог: Замечательные работы. Ваши рыбки как настоящие. Что вам понравилось сегодня на занятии? (ответы детей). Все молодцы, занятие окончено. Приводим рабочие места в порядок.