Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:26, курсовая работа
Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события.. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздники, связанные с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями позволяют человеку осознать своё единство со всем народом.
Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл, в нем человек ощущал себя личностью членом коллектива.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. История зарождения карновала........................................................4
1.1 История бразильского карнавала..........................................................6
1.2 Карнавал в Бразилии..............................................................................7
1.3 Традиции и правила карнавала.............................................................7
Глава 2. Выполнение карнавальной прически...............................................10
Министерство образования и науки РФ Департамента образования города
Москвы Колледж сервиса и
Специальность:100108
Формула обучения: очная
Группа: 27/28
По дисциплине:
«Моделированию и
На тему: «Разработка
и выполнение карнавальной
Выполнил: Щарбакова О.О
Проверил: Борозовская И.Г
Введение......................
Глава 1. История зарождения карновала.....................
Глава 2. Выполнение карнавальной прически......................
Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события.. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздники, связанные с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями позволяют человеку осознать своё единство со всем народом.
Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл, в нем человек ощущал себя личностью членом коллектива.
Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник.
Календарь праздников меняется как меняется история государства. неизменными остаются традиционные национальные праздники, интерес к которым в настоящее время значительно возрос. И это не простое любопытство. Знание истоков отечественной культуры, нравов и обычаев своего народа, поможет понять историю своей страны, судьбу поколений и своей родословной.
Большой Бразильский Карнавал –
это не просто праздник, это часть
народа, цельная, неразрывная и очень
важная составляющая всей нации. В последнее
время очень сильно возрос интерес
к данному празднику со стороны
туристов, как местных, так и иностранных.
Туризм в Бразилии – это немалая
статья дохода, очень прибыльное дело.
Поэтому знание истоков и традиций
этого праздника очень
Глава 1. История зарождения карнавала.
Но как
бы то ни было, но в 1296 году сенат Венецианской
Республики последний день перед
Большим постом провозгласил праздничным.С
тех пор и начинается«публичный
отсчет» карнавальных торжеств. Люди
на карнавале обычно одеты в невероятные,просто
фантастические костюмы. Самый типичный
издавна состоял из шелкового
черного колпака,кружевной
Переодеваясь
в чужой костюм,в одежду странную,нарушающую
норму, человек нарушал определенную
табуированную норму и выходил
за границу обыденного,бытового мира
в сферу нарушения запретов, пародии,а
то и вовсе вступал во взаимоотношения
с потусторонними силами.Дохристианские
представления о единстве человека
и природы сохранились в
В средние
века существовало много праздников:карнавалы(
В
городских карнавальных
Мировосприятие
средневековья всегда двойственно:серьезность
и смех, серьезные мифы и понятия
и их пародийные двойники и карикатуры.Народная
площадная культура пародирует церковные
таинства, рыцарские турниры, чопорность
городской знати. Карнавал— это
образ жизни, которому на время подчиняется
все. Он имеет свои символы,свой язык,
свои образы. Это образы и символы
гротеска, меняющего все местами,ставя
всё с ног на голову. Карнавал,ярмарка,
гулянья— это и звуки:приговорки,
Повсюду
чествуются карлики, великаны,гигантские
чрева и носы,жующие рты и выпученные
от эмоций глаза.Поедание, пожирание
и проглатывание,частое в кукольных
сценах и масках,также имеет
Другие
думают, что прародительством«
Но как
бы то ни было, но в 1296 году сенат Венецианской
Республики последний день перед
Большим постом провозгласил праздничным.С
тех пор и начинается«публичный
отсчет» карнавальных торжеств. Люди
на карнавале обычно одеты в невероятные,просто
фантастические костюмы. Самый типичный
издавна состоял из шелкового
черного колпака,кружевной
Карнавал
пустил свои корни от древнего греческого
весеннего фестиваля
Карнавал
празднуется в различных(
Костюмы и маска имеют чрезвычайное значение, поскольку они изображают свою собственную историю. Их создание требует высокого уровня понимания ролей, которые они предназначаются(имеются в виду), чтобы играть. Как музыка, даже костюмы под влиянием африканского наследия. Используются ткани различных(других) структур, главным образом(по большей части) украшенных перьями и блестками. Проектируя такие тщательно продуманные костюмы, свобода передвижения танцорам - существенный аспект. Косметика(Облик) карнавала, создает очаровательную персону (смотри приложение 2).
событие,
на которое мечтают попасть
Традиции уличных карнавалов завезли в Бразилию иммигранты с португальских островов. Празднества «энтрудо» походили тогда на уличные побоища, оружием в которых служили сырые яйца или наполненные мукой или гипсом яичные скорлупки, а также крахмальные хлопушки и восковые шары с пахучей водой.
С
окон на головы прохожих
Карнавал имеет языческое происхождение от празднеств и оргий Античности, от танцев Средних Веков и от маскарадов эпохи Возрождения. В Бразилию он пришел в XVII веке от португальцев. Тогда он назывался "энтрудо" и представлял собой шуточную игру, в которой люди бросали друг в друга меха с водой и муку. В начале века возникают карнавальные общества, формировавшие свои колонны, группы и процессии, проходившие на карнавале с пением и танцами. В 1899 году пианист Шикиньа Гонзага (1847-1935) создает марш "О-абрэ-алас". Он первым начал писать музыку специально для карнавала. Школы самбы. Это ассоциации, шествующие во время карнавала в карнавальных костюмах, представляя аллегории и хореографические постановки на тему, которая специально выбирается на каждый год. Многие из них устроены по типу предприятий и имеют платных служащих. Фигуранты идут построенные в колонны (крылья) и поют фирменную для своей школы самбу. Концепция костюма и порядок следования колонн и аллегорических повозок (своего рода парад школ самбы) определяются карнавалеско - художественным руководителем зрелища.
Информация о работе Разработка и выполнение карнавальной прически