Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 17:28, курсовая работа
Нашей целью в данной работе было подробное исследование техники. Для раскрытия темы курсовой работы мы поставили следующие задачи:
1) дать характеристику акрилу как живописной технике, указав его особенности;
2) определить, какие приемы и методы работы с акрилом являются наиболее популярными;
Введение………………………………………………………………………..…3
1. История настенной живописи……………………………………………..…4
2. Материалы для акриловой живописи
2.1. Акриловые краски, их состав и технические свойства…………………5
2.2. Технология и техника акриловой живописи ………………….….……..7
2.3. Необходимые и материалы для работы с акрилом: кисти, грунты, лаки и др. ………………..…………………..………………..……………9
3. Практическая часть
3.1. Роль в современном мире………………………………………………..11
3.2. Основные этапы ведения работы по росписи стены в жилом помещении………………………………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….15
Библиографический список……………………………………………………..16
Цветовой дизайн стен и потолков требует не только от художника-декоратора, но и от заказчика определённых знаний о существующих стилях. Задача оформления стен под силу лишь профессионалам.
Источники:
Основные этапы ведения работы по росписи стены в жилом помещении
Первый этап: подготовка стены к росписи.
Для начала необходимо ошкурить и очистить поверхность от любых дефектов, неровностей или старого покрытия. Гладкую стену обезжирьте ацетоном, или специальной грунтовкой, а затем выровняйте ее шпатлевкой или штукатуркой. Выровненную площадь грунтуем, чтобы усилить сцепление между стеной и краской, и красим понравившимся «фоновым» цветом при необходимости.
Второй этап: переносим заготовленный рисунок на подготовленную стену.
Здесь есть два варианта: либо карандаш, либо мел. Оба инструмента легко отмываются и тут уже вопрос удобства и личного предпочтения. Однако, если у вас темная или серая грунтовка, то карандаш отпадает сам собой.
Третий этап: непосредственно роспись стены.
Ниже мы подробно рассмотрим один пример работы материалом. Заполняем рисунок в основной гамме. Так как у нас будет изображено дерево, то мы рисуем ствол и ветки, одним цветом заполняем все контуры. Идем постепенно от основания к верхушке, пока мы рисуем одну часть, другая в это время успевает высохнуть.
Далее нам необходимо нарисовать на нашем дереве световую и теневую часть, для этого мы уже используем палитру и полноценный набор оттенков.
Закончив само дерево, мы добавляем на некоторые штрихи на ветки: листву, нераспустившиеся цветки.
Четвертый этап: закрепление и фиксация рисунка.
Для фиксации лучше всего использовать акриловый лак на водной основе, у него так же, как у красок не сильный запах, хорошая скорость высыхания. Лаки бывают двух видов: матовые и глянцевые, они не только способствуют закреплению красочного слоя, но так же делают его ярче и защищают от выцветания.
После завершения росписи при необходимости можно добавить декоративные элементы, у нас это рамки с фотографиями.
Заключение.
В итоге исследования нами были выявлены уникальные и неповторимые особенности техники акриловой живописи. Мы дали описание материалам, которые использовали для росписи стены, и их техническим свойствам, мы выяснили насколько о ни практичны, доступны и разнообразны.
Мы выявили как наиболее распространёнными методы ведения работы, а какие совершенно необычные, неповторимые и уникальные, специфичные только для этого типа живописи, охарактеризовав каждый из них, выявив достоинства и недостатки этих методов, мы провели полный анализ техники.
Так же мы провели собственное практическое исследование, которое выявило вышеуказанные особенности росписи стен акриловыми красками.
Таким образом, мы выяснили, в чем заключается своеобразие настенной акриловой живописи в наши дни.
Библиографический список.