Сити-формат

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 23:53, доклад

Краткое описание

Сити-формат (city-format, уличная мебель, пилоны, роллеры, остановки) — рекламные конструкции в виде двустороннего светового короба размером 1.2х1.8 м. Панели сити-формата могут быть как отдельностоящими, так и совмещенными с павильонами ожидания городского транспорта – остановками. Сити-формат относится к «сетевым» рекламным форматам, т.е. конструкции продаются не поштучно, а сетями (пакетами), для достижения максимального охвата потенциальной аудитории, например, по 50 сторон.
Наряду с этим, существуют несветовые конструкции сити-формата, совмещенные с остановочными павильонами, продающиеся по сторонам. Размер таких сити-форматов может быть как стандартный 1.2х1.8, так и 1.4х1.6 м.

Вложенные файлы: 1 файл

Сити формат.docx

— 110.02 Кб (Скачать файл)

Описание формата

Сити-формат (city-format, уличная мебель, пилоны, роллеры, остановки) — рекламные конструкции в виде двустороннего светового короба размером 1.2х1.8 м. Панели сити-формата могут быть как отдельностоящими, так и совмещенными с павильонами ожидания городского транспорта – остановками. Сити-формат относится к «сетевым» рекламным форматам, т.е. конструкции продаются не поштучно, а сетями (пакетами), для достижения максимального охвата потенциальной аудитории, например, по 50 сторон. 
Наряду с этим, существуют несветовые конструкции сити-формата, совмещенные с остановочными павильонами, продающиеся по сторонам. Размер таких сити-форматов может быть как стандартный 1.2х1.8, так и 1.4х1.6 м.

 
Сити-формат устанавливается на тротуарах, в непосредственной близости от проезжей части. Рекламное сообщение находится  на уровне глаз, что обеспечивает эффективное  воздействие, как на пешеходов, так  и на транспортные потоки.

 
Существуют  два основных типа сити-формата:

  • остановочные павильоны (bus-shelters);
  • отдельностоящие конструкции (пилоны).

 
Остановочные  павильоны (bus-shelters)

В данном варианте размещения конструкции сити-формата совмещены  с павильонами ожидания общественного  транспорта – остановками. Этот формат имеет свою четко очерченную целевую  группу – пешеходов и пассажиров общественного транспорта. 
Согласно данным «Мосгортранса» ежедневно общественным транспортом пользуется более 50 % населения Москвы. В среднем, через одну остановку проходит от 2000 до 5000 пассажиров городского транспорта ежедневно. В зависимости от программы размещения и количества рекламных поверхностей можно достичь суточного охвата в 2 000 000 человек в день, при этом длительность ожидания на остановках общественного транспорта составляет от 10 до 40 минут, за это время можно не только изучить и запомнить рекламное сообщение, но и записать необходимую информацию. 
Большая часть рекламных конструкций сити-формата на остановках находится за пределами Садового Кольца. Размещение рекламы на сити-формате позволит охватить все спальные районы Москвы и ближайшего Подмосковья. 
Сити-формат, совмещенный с остановочными павильонами, бывает как с внутренней подсветкой размером 1.2х1.8, так и без подсветки, формата 1.2х1.8 и 1.4 х 1.6 м. Мы всегда предоставляем возможность подобрать адресную программу с учетом пожеланий клиента, например, с охватом определенного района или улицы. Сити-формат на остановках считается наиболее демократичным форматом, а реклама товара или услуги, размещенная на остановках, воспринимается как доступная по цене любому потребителю. 

Отдельностоящие конструкции. Сити-формат – пилоны.

Отдельностоящие рекламные конструкции сити-формата – пилоны - часто расположены в исторических или обладающих высокой плотностью застройки частях города, где невозможно размещение рекламы на более крупных форматах. Реклама, размещенная на пилонах, в равной степени воздействует на транспортные потоки и пешеходов. 
Существует возможность таргетированного размещения рекламы на пилонах: на территории автозаправочных станциий, гипермаркетов, и в непосредственной близости от отелей и увеселительных заведений - ресторанов, кафе, клубов, так называемая «HoReCa». 
 
Использование механизма прокрутки изображения позволяет разместить на одной стороне сити-формата до 4 изображений. Такие пилоны сити-формата называют скроллеры. Потребность в использовании такой технологии продиктована повышенным спросом на рекламу в центральной части города, особенно в престижных местах, где спрос значительно превышает предложение. 

 

Преимущества  сити-формата

  • Органично вписывается в городской ландшафт;
  • Установка конструкций возможна в труднодоступных для более крупных форматов местах;
  • Внешний вид и состояние постеров практически не подвержены влиянию погоды;
  • Предусмотрена внутренняя подсветка, что обеспечивает непрерывность рекламного воздействия конструкции;
  • Возможность размещения информации непосредственно «перед глазами» потребителей;
  • Сравнительно недорогой формат для проведения рекламной кампании;
  • Обеспечивает высокую частоту контактов с аудиторией - многие люди пользуются одним и тем же маршрутом ежедневно;
  • Охват пешеходных и транспортных потоков.

 

Технология изготовления сити-формата

  • Конструкция сити-формата изготавливается из металла, внешняя поверхность обшита пластмассой и алюминием, это позволяет обеспечить защиту от коррозии и целостность рекламного постера;
  • Светорассеиватель - сотовый поликарбонат;
  • Наружное стекло сити-формата - сплошной поликарбонат или силикатное стекло;
  • Оконный уплотнитель - препятствует проникновению воды;
  • В основании конструкции сити-формата заложен фундамент;
  • Большинство конструкций имеют внутренний подсвет;
  • Устройство сити-формата защищает постер от возможной деформации под влиянием внешних факторов.

 

 

Печать постеров сити-формата

Рекламное изображение на сити-формате воспринимается относительно с небольшого расстояния, не более 15 метров. Поэтому мы рекомендуем не перегружать изображение излишней информацией и мелкими деталями. 
Мелкие элементы рассеивают внимание и препятствуют восприятию рекламного сообщения. При продуманной креативной стратегии сити-формат будет работать максимально эффективно.

  • Печать постеров для сити-форматов производится, как правило, на бумаге;
  • При изготовлении плакатов используют полноцветную двустороннюю печать 4+2;
  • Тепло от ламп не должно разрушать красочный слой, краска должна быть термоустойчивой;
  • Средний срок эксплуатации бумажного постера - 1 месяц;
  • Для проведения рекламных кампаний рекомендуется производить печать постеров с учетом технического запаса - 10% от общего тиража;
  • Для дополнительного привлечения внимания аудитории может быть использована анимационная технология «Vario» - 2-3 различных изображения, каждое из которых проявляется под определенным углом зрения, однако, она не получила широкого распространения из-за высокой стоимости изготовления постеров.

 

 

Требования к  постерам сити-формата 1.2 х 1.8

Требование к бумажным постерам. 
Материал: бумага, плотность материала 150 г/м2
Цветность 4+2. 
Размер постера – 1200х1800 мм. 
Запечатываемое поле – 1200х1800 мм. 
Границы информационного поля (текст, адреса, телефоны и т.п.) – 1100х1700 мм, относительно центра постера. 

Стоимость и условия  размещения на сити-формате

В центральной части Москвы сити-формат, как правило, продается  сетями с равномерным покрытием  городских улиц. Каждая сеть в среднем  состоит из 50 поверхностей, с пропорцией сторон А и Б – 50/50. Таким образом, сеть включает в себя 25 сторон А и такое же количество сторон Б. 
Остановочные павильоны на основных магистралях и ближе к окраинам города могут продаваться небольшими программами. 
Для сетевой программы минимальный срок аренды – две недели. 
Стоимость размещения одной стороны сити-формата на месяц для конструкций 1.2х1.8 составляет от 4500 руб., для Сити-формата 1.4 х 1.6 от 4050 руб. 
Дизайн-макет и печать постеров обычно не включено в стоимость экспонирования. 
Средняя стоимость изготовления бумажного постера 1.2 х 1.8– 400 руб.

Цены на готовые  изделия форматом 1,2х1,8м. с разрешением 360 dpi.

Материал

Кол-во (штук)

Ст-ть 1 шт (руб.)

Изображение

Плакаты 1,2 х 1,8 (сити формат) 
На самоклеящейся пленке со съемным клеевым слоем

1-20

520

20-50

515

50-100

510

100-150

500

150-200

495

 

Плакаты 1,2 х 1,8 (сити формат) 
На Белой плакатной бумаге, работающей на просвет.Если световая конструкция

1-20

240

20-50

230

50-100

220

100-200

210

200-300

200

 

Плакаты 1,2 х 1,8 (сити формат) 
На бумаге Blue Back (с голубой подложкой) Если несветовая конструкция

1-20

195

20-50

185

50-100

175

100-200

165

200-300

155


 


Информация о работе Сити-формат