Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 01:26, творческая работа
Цель урока: Ознакомить школьников с разнообразными видами черепах.
Задачи:
1. Развивать композиционные умения рисования.
2. Научить поэтапному рисованию черепах.
3. Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.
Тема: Черепахи.
Цель урока: Ознакомить школьников с разнообразными видами черепах.
Задачи:
1. Развивать композиционные умения
рисования.
2. Научить поэтапному рисованию черепах.
3. Воспитывать усидчивость, точность,
аккуратность.
Оборудование для учителя: Интерактивная доска, презентация «Черепахи», схемы поэтапного построения черепах.
Оборудование для учащихся: Альбомы для рисования, карандаш, ластик, краски, кисти, баночка.
Организация и осуществление педагогического процесса на уроке.
1. Ориентационно - организационный момент (2-3 мин)
В начале урока приветствую детей, проверяю готовность к уроку, сообщаю тему.
2. Информационно – поисковый момент (5-6 мин)
Начало урока. Краткое вступление
о черепахах. Показываю презентацию
и вместе с учениками обсуждаю изображения.
Подвожу итог по увиденному. Для закрепления
материала задаю вопросы, веду диалог
с детьми:
- Где можно встретить черепах?
- На море, в пруду, на побережье.
- А каких размеров бывают черепахи?
- Разного, как большие, так и маленькие.
- Какой самый главный отличительный признак
черепах от других животных?
- Панцирь.
Поощряю активность учеников.
3. Систематизация занятий (15-20 мин)
Пед. рисунок. Поэтапный показ выполнения.
Напоминаю про формат и композицию.
Предлагаю ученикам, используя карандаш
и краски, нарисовать рисунок на одну из
предложенных тем: «Черепаха в океане
и ее друзья», «Черепаха и детеныши», «Черепаха
выползла на сушу, что бы погреться на
солнышке». Так е можно нарисовать рисунок
по собственному представлению.
В ходе самостоятельной работы напоминаю
о компоновке изображения, выразительности,
правильном цветовом решении.
4. Контроль и оценка (5-6 мин)
Выставляю законченные работы, провожу анализ рисунков вместе с детьми.
5. Рефлексия (3-4 мин)
На данном этапе работы, хвалю и поощряю учеников за хорошее выполнение задания. Сообщаю, что цель нашего урока достигнута. Задаю домашнее задание. Дети приступают к уборке рабочих мест.