«искусство граффити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 09:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью граффити является нанести свой рисунок в самом видном, труднодоступном и запретном месте. Хотя не все разделяют эту точку зрения, некоторые просто хотят нарисовать что-то хорошее, и неважно где оно будет нарисовано, в этом случаи художник рисует для себя, а не для публики. Чаще всего такие граффити наиболее качественные, производят хорошее впечатление.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.исксство граффити.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)

интенсивностью рисуете) можно заработать рак лёгких, кожи или какую-нибудь другую болезнь, вызванную токсинами.

Приличная маска должна закрыть нос и рот. Она должна иметь по

крайней мере два фильтра. Внешний фильтр называется "фильтр пыли" и обычно состоит из бумажного основного фильтра в пластмассовом кожухе. Внешний фильтр останавливает пыльные частицы тумана краски.

Внутренний фильтр - "газовый фильтр" - обычно состоит из угольно-

основанного вещества, в металлическом кожухе. Этот фильтр, который

останавливает газы/пары, которые вы можете легко не заметить, как "пыль краски", но все же это - наиболее опасный аспект использования аэрозолей.

Оба фильтра должны надёжно крепится к вашей маске или плотно

ввинчиваться в неё. Маска должна быть притянута к лицу достаточно сильно, чтобы эффективно остановить испарения. Имеется обычно простой клапан на маске, который позволяет вам выдыхать. Фильтры будут непрерывно "чистить" воздух, если они хранятся в открытом месте. Так что, когда ваша маска не используется, держите её в чистом, проветриваемом месте.

Если вы чествуете запах или вкус краски через маску, это говорит о

том, что пришло время, чтобы заменить фильтры. Вообще, в зависимости от того, сколько вы красите - надо менять фильтры один раз в год. Желательно иметь под рукой другие, более дешевые маски, но они обычно только останавливают пыль/туман, но не ядовитые пары. Что бы там нибыло, они лучше, чем ничто - но надо помнить, что они не достаточно хороши. Кроме того. Прежде чем, вы собираетесь красить неплохо было бы поесть и выпить побольше воды. Это сделает ваш организм менее подверженным токсинам краски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3 Инструменты и специфика их работы.

3.1. Инструменты

Сегодня граффити-художник использует целый арсенал средств для создания успешного рисунка. Аэрозольная краска в баллонах — самый главный и необходимый инструмент в граффити. Используя два этих материала, райтер может создать огромное количество разнообразных стилей и техник. Аэрозольная краска продается в граффити-магазинах, хозяйственных магазинах или магазинах художественных товаров, причем в настоящее время можно найти краску практически любого оттенка.

Начнём пожалуй с самых простых и самых первых и самых простых инструментов.

Маркеры, доступны всем и ими просто рисовать. Их существует множество разновидностей. Сперва они делятся на 2 типа: обыкновенные и помповые. Обыкновенные маркеры: внутри такого маркера тампон, пропитанный чернилами. Чернила бывают на основе спирта и на основе воды. На водной основе маркеры покупать не советую, так как они легко смываются водой и цвета у них не очень яркие. Маркеры на спиртовой основе имеют насыщенные цвета, но палитра у таких маркеров, как правило, очень скудна. У данного вида маркера есть один существенный недостаток: они высыхают, а в случае повторной заправки они начинают терять насыщенность цвета.

Помповые маркеры: в них вместо тампона существует полость, в которой и находятся красящие вещества. Эти маркеры тоже делятся на 2 вида: чернила на основе спирта и чернила на основе акриловой краски. Они практически не отличаются, но если и отличаются, то различия там не существенные. Принцип работы данных маркеров таков: чернила подаются в стержень при нажатии на него (при нажатии открывается выпускной клапан и чернила поступают в сам стержень, который пропитывается ими) . Обыкновенные маркеры шириной своего письма достигают 1 см. тогда как Помповые 5 см. От такого маркера остаётся довольно широкая линия, даже шире чем от баллончика, что даёт возможность делать довольно заметные надписи. В просто народе такие маркеры называются швабрами так как внешне они очень напоминают её. Некоторые оригиналы рисовали внутренностями обыкновенного спиртового маркера, которые представляют из себя ватный тампон пропитанный чернилами, и по бокам обёрнута целлофаном. Разумеется после письма таким способом все руки были в чернилах, которые не так легко было отмыть.

Аэрозольная краска в баллонах — самый главный и необходимый инструмент в граффити. Используя два этих материала, райтер может создать огромное количество разнообразных стилей и техник. Аэрозольная краска продается в граффити-магазинах, хозяйственных магазинах или магазинах художественных товаров, причем в настоящее время можно найти краску практически любого оттенка.

Баллончик с краской или в простонародье Бочонок. Самый распространенный инструмент для создания граффити. Он состоит жестяного баллончика и выпускного клапана. Краска состоит из красительного пигмента и растворителя. Чем больше красительного пигмента тем краска гуще и лучше ложится на тёмные тона светлая краска. Со временем красительный пигмент оседает и для того чтобы эффективно смешивать краску, внутрь болона встроена несколько металлических шарики. Они имеют одно не хорошее свойство громко бренчать, особенно если болон полупустой. А если надо тихо пробраться в автобусное депо или ещё, в какое нибуть место, а у тебя целый рюкзак погремушек, то это не очень удобно, поэтому в таких случаях на дно банки крепят магнит, который не даёт шарику сдвинутся.

Краска под давлением выходит через клапанную систему поступает в насадку, а потом на стену. Существуют две основные клапанные системы, отличающиеся способом соединения насадки и баллона. Баллон с торчащим штырём и без него. Чаще используется второе так как баллон со штырём может ломаться и нажиматься в рюкзаке. Краска поступает через насадку или так называемый (cap) у которых есть специальные отверстия на ножке, чем оно больше тем больше будет подаваться краски. В толстых насадках оно большое а в тонких его практически нет. Насадки тоже бывают разные: Толстые (ultra fat) которые имеют ширину до 15 см.

Тонкие(skinny) с толщиной 5-20 мм.

Супер тонкие (ny ultra skinny) её отличительной особенностью является торчащая трубочка, из которой вылетает струя краски. Такая насадка требует высокого мастерства, так как идёт сильная струя краски и необходимо быстро вести линию во избежание подтёков. Ширина линии 3-7 мм.

Маркерная насадка ( marker cap) пожалуй самая редкая насадка которая имитирует марке оставляя на стене прямоугольную линию. Такая насадка в основном создана для тегов.

Все насадки могут забиваться и для этого их прочищают перевернув баллон и нажав несколько раз на распыление краски, покуда от туда не пойдёт чистый воздух без краски. Такой эффект очистки получается из-за того что трубка в нутрии баллона опущена на самое дно, и при перевёрнутом баллоне краска туда просто не попадает и вылетает только сжатый воздух.

Не всегда рисуют на просто на любой стене, иногда когда хотят сделать хорошее граффити стену надо загрунтовать, конечно грунтовка не всегда нужна, но в некоторых случаях она необходима. Например если стена пористая, из кирпича бетона и цемента, она будет впитывать краску в следствии чего придётся наносить повторно слой краски или граффити получится тусклым. Грунтовка исправляет эту проблему, она забивает все поры, и стена получается более гладкая. Грунтовка бывает серая и белая, но чаще используется белая, тогда создаётся ощущение что ты рисуешь на большом белом листе. Грунтуется стена обычно за день до начала работ, в виде прямоугольника на котором и будет само граффити. Грунтовка так же существует в баллонах , поэтому больших проблем с нанесением она не составит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Граффити - это феномен не только молодёжной культуры, но и искусства в общем. Стремление украшать своё жилище – по существу это качество присуще всем людям. И декором помещений они занимались всегда. Ведь всегда приятнее смотреть на какой-то рисунок, нежели на пустую стену. Правда, не всегда рисунки на стенах были только ради красоты, часто они несли информационное значение. А вот в 60-х граффити перешло на новый уровень, став уличным искусством и покорив много молодёжи.

Граффити, в принципе, невозможно контролировать или искоренить путем наложения на него запретов. Поэтому как форма искусства и средство выражения взглядов оно гибко, всеохватывающе и свободно от цензуры. Это своего рода анонимный визуальный диалог писателя с другими членами общества. Авторы граффити, как правило, скрываются за псевдонимами, прозвищами, кодами и символами. В нынешней молодежной культуре граффити занимает далеко не последнее место. Их творения используются в клипах, оформлении клубов, дискотек и журналов (порой отнюдь не молодежных!). Широко известные в узких кругах роллеры предпочитают видеть свои рампы (специальные тумбы для совершенствования катания) раскрашенными в граффити. В Германии, Дании, Норвегии и ряде других стран существуют пункты граффитчиков, где они выполняют работу на заказ, начиная от расписывания автотранспорта и кончая оформлением частных увеселительных заведений. Впрочем, редко кому удаётся прожить только на это, поэтому все где-то работают, и уличная живопись остаётся для большинства хобби. Подводя итог вышесказанному, можно утверждать, что граффити является культурным феноменом, в той или иной форме встречаемым в любом обществе. Граффити можно рассматривать как конкретный манифест персональной и общественной идеологий, очень эффективный в плане визуального воздействия на людей. По поводу того что граффити вандализм и пачкание стен, то это в основном относится к тегам и флопам, но с таких мелочей многие великие граффитисты начинали, но поднявшись на высокий уровень понимали что это было не серьёзно, а просто хотели добиться славы.

За последнее время граффити проявило себя как наиболее развивающееся искусство. Его все знают, о нем много говорят, пускай не всегда хорошее, но плохая реклама – это тоже реклама. И пока людям будет что сказать, будет и граффити.

 

 

       



Информация о работе «искусство граффити»