Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 14:25, контрольная работа
Вершины могущества, как в политической, так и в духовной жизни средневековой Европы папство достигло в ХIII веке. Тогда же завершилось создание системы схоластики — католицистской теологии, ориентированной на оправдание постулатов веры средствами человеческого разума. В её построении чрезвычайно большую роль сыграл доминиканский монах, учёный – богослов Фома Аквинский (1225-1274), чьи сочинения явились своего рода энциклопедией официальной церковной идеологии средних веков. Наряду с массой других предметов, трактуемых в этих сочинениях, Фома Аквинский касается и вопросов власти, государства и законов. О них речь идёт в труде «Оправлении властителей», в произведении «Сумма теологии» и в иных работах.
1.Как разрешалась Ф.Аквинским проблема разграничения компетенции светской и церковной власти?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
2.Какую форму правления Ф.Аквинский считал идеальной?. . . . . . . . .
7
3.Какую классификацию законов предложил Ф.Аквинский?. . . . . . . . .
9
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13