Аграрная реформа Столыпина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 15:58, контрольная работа

Краткое описание

Изучением аграрной реформы Столыпина занималось очень много учёных, как отечественных, так и зарубежных, причём взгляды разных учёных сильно различаются. Американский историк Дж. Токмаков утверждал, что политика Столыпина была направлена на "дальнейший подрыв глубоко укоренившихся феодальных уз и пробуждение инстинкта частной собственности , который в конце концов должен был создать буржуазное общество мелких фермеров". Примерно такой точки зрения придерживается большинство современных учёных. При всём различии этих оценок в них есть и сходство. Обе исходят из предположения, что первоочередной целью Столыпина было создание слоя фермеров. Одни историки считают, что фермерские хозяйства должны были формироваться на основе кулацких хозяйств, другие - на основе всего крестьянства.

Содержание

I. Вступление.
1. Историография.
2. Украинское село до реформы.
II. Столыпинская аграрная реформа.
1. Основные положения.
2. Первые мероприятия.
3. Указ 9 ноября 1906 г.
4. Вопрос о семейной собственности.
5. Проведение и последствия указа 9 ноября.
6. Циркуляр 9 декабря 1906 г.
7. Роспуск Думы.
8. Деятельность Крестьянского банка.
9. Законы 14 июня 1910 г. и 29 мая 1911г.
10. Земская реформа.
11. Переселение крестьян.
12. Методы проведения реформы.
III. Последствия реформы на Украине.

Вложенные файлы: 1 файл

План.doc

— 97.50 Кб (Скачать файл)

        Второй аспект связан с формами реализации нашей духовной природы. С ее отношением к Вечности, своему призванию, любви и творчеству, миру, к другим людям. Может существовать темная, я бы сказал – демоническая, форма реализации. Как талант, как наука, как любые другие возможности, наша духовность может быть направлена и на добро, и на зло. Каннибальские культы доколумбовой Америки или нацизм – это тоже, увы, есть проявления духовности. Следовательно, этот уникальный дар, как теперь любят выражаться, амбивалентен, Потому что само богоподобие человека, то есть, по сути дела, его духовность, неотделимо от свободы. Жестко запрограммированная направленность духовности была лишена одной из важнейших прерогатив духа – свободы. А если есть свобода, значит, существуют по меньшей мере два пути – путь к Первообразу и путь удаления от него.

 

Вывод:

 Понятие «духовность» тяжело  определить, так как «это» нельзя  потрогать, увидеть,

вообразить. Духовность – это область  духа, невидимого и непространственного. Человеку

свойственно все разделять, не смотря на то, что сам представляет собой целостность тела,

души и духа. Тело как некоя  форма, а по библии «храм» для души, душа, в свою очередь,

является «храмом» для духа. Дух  – это и мышление, и сознание, и воля, и совесть… все то,

что составляет особенность человека. Дух человека связана с высшим планом бытия, согласно библии, духовность заключается в том, что он есть образ и подобие Творца.

 

Используемые источники:

Википедия-словарь, интернет-портал

Прот. А. Мень, интервью, интернет-сайт «азбука веры»


Информация о работе Аграрная реформа Столыпина