Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 19:44, реферат
Парижская конвенция является наиболее многосторонним универсальным международным соглашением в области охраны промышленной собственности.
В Конвенции не содержится единых правовых норм, касающихся охраны промышленной собственности в странах-участницах. Она исходит из того, что основные вопросы охраны объектов промышленной собственности регулируются исключительно внутренним законодательством государств-участников, тем самым участие в Конвенции не устраняет необходимости патентования этих объектов в других странах-участницах.
Охрана товарных знаков, зарегистрированных в одной стране союза, в других странах-участницах.
Одновременно с принципом независимости заявок и регистрации знаков, включенным в положения ст. 6, конвенция устанавливает, что каждый товарный знак, надлежащим образом зарегистрированный в стране происхождения, может быть заявлен в другой стране союза и охраняться таким, каков он есть, за некоторыми исключениями. Последние оговариваются в ст. 64quinques и сводятся к целующим случаям:
- во-первых, когда товарный
знак нарушает права третьей
стороны, приобретенные в
- во-вторых, когда товарный
знак утратил свой
- в-третьих, когда товарный
знак противоречит морали или
общественным установлениям,
- в-четвертых, когда
- в-пятых, когда товарный знак используется владельцем в форме, существенно отличной от той, в которой он зарегистрирован в стране происхождения. Несущественные отличия не могут служить основанием для отказа в охране или аннулирования.
Знаки обслуживания.
Cтраны-участницы гарантируют охрану знаков обслуживания, но не обязаны предусматривать их регистрацию. Это положение не означает требования разрабатывать специальное законодательство по знакам обслуживания. Страна-участница может подчиняться положению о гарантиях охраны не только путем введения специального законодательства, направленного на защиту знаков обслуживания, но и предоставлением подобной охраны другим способом, например с помощью законов о недобросовестной конкуренции.
Характер маркированного товара.
Статья 7 конвенции утверждает, что характер товара, для которого предназначен товарный знак, не может служить причиной отказа в регистрации знака. Назначение этого правила, а также аналогичного ему, изложенного в ст. 4quater и относящегося к патентам на изобретения, в том, чтобы охрана промышленной собственности предоставлялась независимо от того, могут ли товары, на которые распространяется эта охрана, продаваться в стране, где она испрашивается.
Коллективные знаки.
Статья 7bis конвенции посвящена коллективным знакам. Она обязывает страны-участницы осуществлять регистрацию и охрану коллективных знаков, принадлежащих ассоциациям, согласно принятым в стране правилам. Обычно это ассоциации производителей, оптовых, розничных и иных торговцев товарами, производящимися в той или иной стране, регионе или районе или имеющими другие общие характеристики. Коллективные знаки государств других общественных организаций не подпадают под это положение.
Товарные знаки, используемые на международных выставках.
В статье 11 содержится правило, согласно которому страны-участницы обязаны гарантировать в соответствии со своим национальным законодательством временную охрану товарных знаков, которыми маркированы товары, выставляемые на официальных и официально признанных международных выставках, проводимых на территории любой из стран-участниц.