Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 11:21, доклад
Современное искусство отличается разнообразием стилей и направлений, многие из которых пока что не совсем понятны простому обывателю. Такое многообразие свидетельствует о том, что впереди большие перспективы. Культура и искусство - явления не стационарные. Если искусство перестает развиваться и изменяться, то оно умирает. Все изменения, которые происходят, - процесс логичный и последовательный, зависит он от многих факторов. Каждая эпоха имеет свои особенности, правила и законы, в соответствии с которыми и формируется искусство.
Театр………………………………………………………………………4-5
Народное творчество………………………………………………………5
Живопись………………………………………………………………..5-10
Кино…………………………………………………………………….10-12
Музыка…………………………………………………………………12-13
Уличная танцевальная культура ………………………………………...13
Список используемой литературы………………………………………14
2003 год порадовал экранизациями
произведений Ф. Достоевского «Идиот»
и «Собачье сердце» Булгакова.
Не стоит на месте
2004-2005 года стали прорывом в
кинематографе и киноиндустрии
России. Одна за другой выходят
такие работы как «72 метра»
Хотиненко, «Ночной дозор» Бикмамбетова,
«9 рота» Бондарчука, «Статский советник»
Янковского и «Турецкий гамбит»
В 2006-2008 годах выходит более 400 фильмов, большинство которых развлекательного характера. Дебютировали Бычкова с «Питер FM» и Вырыпаев с фильмом «Эйфория», «День выборов» и «День радио» Квартета И. Не оставили равнодушным картины «Остров» Лунгина, «Груз 200» Балабанова, «Все умрут, а я останусь» Гай-Германики и «12» Никиты Михалкова (последний получил приз на Венецианском фестивале и номинацию на Оскар). Выходят телесериалы «Ликвидация» и «Мастер и Маргарита», которые сразу же занимают свое место в Золотом Фонде кинематографа России.
Перейдя по ссылке мультфильмы на FS.TO, вы найдете много достойных российских мультипликационных работ: «Белка и Стрелка. Звездные собаки», цикл о приключениях богатырей Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце студии «Мельница». В 2010 году выходит «Три богатыря и Шамаханская царица», а позже «Иван Царевич и Серый волк».
С 2009 года российский кинематограф чувствует себя достаточно уверенно, фильмы выходят в прокат заграницей, номинируются на фестивалях, зарабатывают призы. Растет число кинотеатров, а сборы с фильмов чаще указывают на прибыль, чем на убыток. Нельзя не отметить фильмы «Адмиралъ», «Самый лучший фильм», «Черная молния», «Обитаемый остров 1,2», «Тарас Бульба», «Каникулы строгого режима», «Поп», «Орда» «Поколение П» и т.д.
Невозможно не оценить вклад в развитие кинематографа России Никиты Михалкова и его «Утомленные Солнцем», «Предстояние», «Цитадель» и «Сибирский цирюльник».
С 2010 года стали находить отклик у зрителя фильмы в стиле «урбореализм», который повествует о жизни обычных людей. Так можно отметить картины «О чем говорят мужчины», «О чем еще говорят мужчины», «Шапито-Шоу», «Громозека».
В 2013 году российскому режиссеру А. Мегердичеву удается создать фильм-катастрофу Голливудского масштаба и качества «Метро» (события 1974 года в Ленинграде перенесены в сегодняшнюю Москву).
На самом деле, Россия только недавно начала снимать много и качественно. Есть фильмы для легкого просмотра, есть семейные, фильмы глубокие и тяжелые, но от того не менее прекрасные.
Начало 21 века ознаменовалось появлением «цифрового кинематографа», связанное с развитием цифровых технологий записи изображения. Новая технология фильмопроизводства предполагает создание картин без применения кинопленки. Цифровая техника обеспечивает проведение съемки, обработки, монтажа и демонстрации фильма. Запись исходного материала осуществляется цифровой камерой, откуда изображение попадает на информационный носитель (цифровой). Соответственно произошла и замена обычного кинопроектора цифровым. Однако часть копий кинокартины все же печатается на кинопленке благодаря использованию фильм-рекордера. Появление цифровых камер стало уникальной возможностью, которая способна обеспечить высокое разрешение изображения, широкий спектр манипуляций с цветовой гаммой в кадре, хорошую цветопередачу как в художественном, так и в многосерийном фильме. Также существующие технологии предоставляют возможность смотреть сериалы онлайн. Остается только догадываться что же нас ждет дальше, ведь научно-технический прогресс не стоит на месте, он стремительными темпами двигается вперед.
Уличная танцевальная культура сегодня - это очень многогранное явление. Оно вбирает в себя множество направлений танца, субкультур, охватывает все уголки нашей планеты. Она сильно влияет на индустрию, моду, кинематограф, образ жизни людей.
На определенном этапе уличные танцы попали в клубы и создали так называемую клубную танцевальную культуру.
Для всей уличной танцевальной культуры характерна свобода самовыражения, креативность и соревновательный дух. Именно эти качества привлекают в свои ряды все больше и больше танцоров.
Безусловно, люди начали танцевать еще с самых древних времен. Нам известны народные и социально-бытовые танцы. Их отличительной чертой является отсутствие четко выраженных заученных движений и приветствуется самовыражение и импровизация. Люди также танцевали и на улице. Родиной уличных танцев принято считать Америку, а точнее Лос-Анджелес, Нью-Йорк - два центра, где независимо друг от друга зародились два эти направления впоследствии ставшие мейнстримом.
Сегодня различные танцевальные субкультуры нашли своих поклонников по всему миру, к тому же проводятся различные соревнования, баттлы, джемы, устраиваются очень крупные мировые фестивали. Среди них Juste Debout, Hip-hop International, Battlezone. Кроме этого, телеиндустрия активно показывает танцевальные фильмы, появляются отдельные каналы, пропагандирующие эту культуру, появляются специализированные школы и ассоциациит по танцам различных направлений.
Уличная танцевальная культура сегодня приобрела оттенок коммерции, так как на ней неплохо зарабатывают, поэтому очень многие традиции стали забываться, хотя сегодня есть люди, которые вновь взялись за возрождение традиций, особенно в нашей стране. Уличная танцевальная культура - это прекрасный шанс проявить себя.
Информация о работе Направление отечественной культуры XXI века